kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по математике в 1 «А» классе по теме: «Закрепление. Табличное сложения в пределах 10. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчёт к уроку

           Тема: «Закрепление. Табличное сложение»

Содержание урока:

         Урок был начат, как обычно, с позитивного настроя «Здравствуй друг!»  Дети здоровались локтями, что привело к оживлению. На уроке создали коллаборативную среду. Дети любят путешествовать, поэтому был выбран маршрут путешествие на жайляу. Во время этого путешествия детям на пути встретятся интересные люди, надо выполнить ряд заданий.  

Деление группы произошло по сувенирам в виде билетиков, ведь дети совершали путешествие на поезде. Во время разминки дети показали хорошие результаты при прямом и обратном счете в пределах 20, считали на казахском языке.   А вот задание продолжи ряды чисел  ( по группам)не все справились, что в дальнейшем планирую обратить внимание и проработать это с детьми. 1  3   5  *    *   10  8  6  *  *. При повторении состава чисел дети справились с заданием в группах и сами оценили свой результат. Им нравится, когда они оценивают себя. Математический диктант прошел в виде игры «Математические фрукты». Здесь следует обратить внимание на то, что детям нужны задания на развитие логического мышления, продолжить работу над тем, что  во время диктанта  каждый работает самостоятельно. В дальнейшем планирую, чтобы они взаимоценивали друг друга.  

Далее следовала работа с ИКТ. На интерактивной доске были представлены задание на составление и решение задач. Работали коллективно над решением задач на нахождении суммы и остатка. В ходе урока использовались дифференцированные задания по уровню сложности, самоконтроль и самооценка знаний учащихся. Задания были ориентированы на развитие интеллектуальных способностей учащихся. Итоги своей работы ученики оценивали сами в виде подарков для бабушки и дедушке.

Цель урока  считаю достигнута. Хотя предстоит много работы. Ведь это первоклассники, они непредсказуемы. Их нужно постоянно учит. Ведь они только начинают работать в группах, учатся  сопереживать и помогать, работать слаженно и не мешать никому. Я полагаю, что  ученики смогут решать задачи на нахождение суммы и остатка, выполнять табличное сложение и вычитание,

Считаю урок содержательным, так как были организованы разнообразные виды деятельности: групповая, парная, индивидуальная работа, презентации, ролик, взаимооценивание и самооценивание, диалоги. Рефлексия показывает, что ученикам нравится работать в группах.  На уроках они не замечают, как  проходит время, ведь уроки стали интереснее.

Я считаю, что очень полезна и эффективна была групповая работа, как сильным ученикам, так и слабоуспевающим ученикам. Ученики проявили себя активно, работали дружно. Дети показали хорошие знания на табличное  сложение. Есть затруднения при взаимооценивание.  Необходимо обратить внимание на речь детей, требовать полных и содержательных ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по математике в 1 «А» классе по теме: «Закрепление. Табличное сложения в пределах 10. » »

«Есіл ауданының білім беру бөлімінің Есіл қалалық № 2 орта мектебі» ММ



Ашық сабақ

Тақырыбы:



Открытый урок

Тема:





Бастауыш сынып мұғалімі

Омарбекова А.Б.

Есіл қаласы

2015ж

Тема: Поурочный план по математике в 1 «А» классе по теме: «Закрепление. Табличное сложения в пределах 10. » Lesson Study


Цель урока: закрепить навыки табличного сложения в пределах

Задачи урока:

1.отрабатывать вычислительные навыки табличного сложения и вычитания, умение решать задачи и составлять, умение сравнивать числа и числовые выражения;

2.развивать логическое мышление, внимание, память

4.способствовать воспитанию внимательности, коллективной работе, работы в группах по достижению общей цели;

5.умение выслушивать и уважать мнение других.

SMART цели:

к окончанию урока ученики смогут выполнить следующий тематический диктант; будут владеть навыками вычислительного счета в пределах 10,умением сравнивать числовые выражения и решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, картинки

Ход урока:

Время в мин.

Этапы урока

Действия учителя и учеников

Форма работы/вид оценивания

Модули

Ресурсы



1.Психологи

ческий настрой.














2.Постановка цели уроков

Повторить….

Закрепить….

Обобщить….


В какой республике мы живем? Послушайте о Казахстане.

1.Казахстан мой край целинный

Край проснувшихся степей.

Славен ты углем и хлебом

А еще трудом людей.

2.Эти люди пашут землю,

На лугах пасут стада

На полях растят пшеницу,

И возводят города.

3.Расцветай, и будь прекрасней,

Наша древняя земля.

Пусть живут твои народы

Как единая семья.

Люди, живущие в Казахстане очень трудолюбивы и гостеприимны. У нас сегодня гости и мы вместе с ними отправимся в гости на жайляу до аже и ата Айсулу. Во время нашего путешествия мы с вами будем решать задачи, сравнивать вычислительные выражения, повторим состав чисел.





3 мин

3.Орг.момент Создание коллаборативной среды.

А) Если у вас хорошее настроение – потопайте ногами.
Б) Если у вас есть друзья – погладьте себя по голове.
В) Если вы любите шоколад, оближите губы.
Г) Если вы любите свою школу – похлопайте в ладоши.
А теперь улыбнитесь .

Давайте поздороваемся локтями.


Коллективная/ нет оценивания

Новые подходы в преподавании и обучении.

Использо

вание ИКТ в преподавании и обучении.


2мин

4.Деление на группы

2.Деление на группы.

Для этого нам нужно сесть в поезд.

В 1 вагон садятся дети, у которых билеты в виде

Во 2 вагон проходят дети, у которых билеты в виде

В 3 вагон проходят дети, у которых билеты в виде






Вагоны поездов и билеты в виде матрешки, юрты, верблюжонка.





5.Устный счет.


Итак, мы отправляемся в гости. Нам предстоит долгий и интересный путь.

Как вы знаете с пустыми руками не принято ходить и во время остановок мы будем приобретать подарки.

Вот первая остановка «Веселые бусинки».

1задание.

от 1до 10(каз.яз.) от 11до 20(рус.яз.)

2задание.

Назовите числа, которые на 1 больше,чем 5, 10,15.

Назовите числа, которые на 1 меньше, чем 5,10,15.

Как получить последующее число? Предыдущее число?

3задание.

Продолжи ряды чисел. ( по группам).

1 3 5 * *

10 8 6 * *

( Дети клеят свои ягодки в бусы после того как закончат эти задание). Едем дальше.


Групповая взаимооценивание

самооценивание.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Использо

вание ИКТ в преподавании и обучении.





Бусы, ягодки, клей.

2мин













6.Обобщение и повторение пройденного материала. Работа в группах.

















Назови состав чисел.

Что такое сад? Участок земли, засаженный плодовыми деревьями. Мы в гостях у садовника

Садовник просит нас наполнить корзину ягодами и фруктами и передайте друзьям бабушке и дедушке.

Что за ягода отгадайте?

Красна, вкусна,

Внутри косточка одна. (вишня)

Каждой группе дается задание составить состав чисел.

8 9 7

* 5 * 6 3 *


5 6 10

* 2 5 * 4 *


Коллективная/Формативное оценивание




















Самопроверка по ключу.























Оценива

ние для обучения и оценива

ние обучение.

Ягодки вишень,

3мин

игра: «Математические фрукты»






2) игра: «Математические фрукты»

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Ответ: Яблоко)

Садовник: Яблоки полезный фрукт . Недаром в русских сказках называют молодильными . Съедая по яблоку каждый день, вы укрепляете свои зубы, а при этом ваш организм получает витамины, которые необходимы для развития памяти.

Итак, я читаю пример вы записываете только ответ и загибаете листочек, следующий ответ пишите под загнутой частью. Итак начинаем.

1.К 5 прибавить 3.

2.От 7 отнять 2.

3.Первое слагаемое 4 второе слагаемое 2.Найди сумму.

4.Уменьшаемое 9 вычитаемое 5.Найди значение разности.

5.Взял девять вишенок Сергей.

И угостил своих друзей.

Четыре вишни дал он Даше.

А остальные все – Никите.

Сколько вишен дал Никите,

Вы сосчитайте и скажите.

Каким был мальчик Сергей?(щедрым и нежадным).

6.Четыре спелых груши.

На веточке качались

Две груши снял Руслан,

А сколько груш осталось?

7.Три яблока из сада

Ежик притащил,

Самое румяное

Белке подарил

С радостью подарок получила белка.

Сосчитай-ка яблоки

У ежа в тарелке.

Яблоки положите в корзины.






Коллективная/Формативное оценивание.

Самопроверка по ключу.

Использо

вание ИКТ в преподавании и обучении.

Оценива

ние для обучения и оценива

ние обучение.

Яблочки, математиче-

ская ленточка, корзина.













































7.Физминутка «Қызыл өрік»

2мин

8.Закрепление.

Оформление классной работы.

1Каллиграфическая минутка:

Следующая остановка «Тетрадная».

Работа в тетрадях.

Запись числа. Минутка чистописания.

Число 5. (на каз.яз) соседи, состав числа 5.



Коллективная\взаимооценивание

Использо

вание ИКТ в преподавании и обучении.


20мин

9.Коллектив

ная

Работа по составлению и решению задач.

Остановка «Цветочная».

Составление и решение задачи.

Было-6б

Прилетело-3б

Стало-?б

Сидело -8п

Улетело-2п.

Осталось-?п


Групповая/взаимооценивание, коллективная

Новые подходы в преподавании и обучении




Оценива

ние для обучения и оценива

ние обучение.

«Ромашка»

Бабочки, пчелки.


10.Числовые неравенства.


А дальше мы доберемся пешком. Вон уже видать жайляу.

Остановка «Ручеек».

Но вот ручеек. Нужно проложить камешки. Числовые неравенства.

7+0 7-0 5-5 5-2

6+0 6+2 4+4 4+0

3+2 3+0 8+0 8-8

(Если к любому числу прибавить ноль, то получится тоже число).

(Если от любого числа отнять ноль получится тоже число).


Коллективная\взаимооценивание

Оценива

ние для обучения и оценива

ние обучение.

Камешки









11.Итог урока:

Вот мы и прибыли на жайляу в гости к бабушке и дедушке Айсулу и вручим наши подарки. БУСЫ,КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ И ЯБЛОКАМИ, СУВЕНИРЫ. Что мы делали на уроке? Как вы оцениваете свою работу?


Приближается весна дорогие учителя! Мы хотим вам сделать приятное и подарить эти цветы с пожеланиями.


Коллективная/Формативное оценивание.

Оценива

ние для обучения и оценива

ние обучение.

Поделки букетиков,

сделанные руками детей.


12. Рефлексия

Если Вам было легко и интересно прикрепите солнышки к лучам Солнца!

Немного трудно солнышко с облаком.

Трудно и непонятно тучку.



Индивидуальная, самооценка, взаимооценка


Солнце, солнышко с облаком, тучка.

2

8.Домашнее задание

Повторить таблицу сложения в пределах 10.








Рефлексивный отчёт к уроку

Тема: «Закрепление. Табличное сложение»

Содержание урока:

Урок был начат, как обычно, с позитивного настроя «Здравствуй друг!» Дети здоровались локтями, что привело к оживлению. На уроке создали коллаборативную среду. Дети любят путешествовать, поэтому был выбран маршрут путешествие на жайляу. Во время этого путешествия детям на пути встретятся интересные люди, надо выполнить ряд заданий.

Деление группы произошло по сувенирам в виде билетиков, ведь дети совершали путешествие на поезде. Во время разминки дети показали хорошие результаты при прямом и обратном счете в пределах 20, считали на казахском языке. А вот задание продолжи ряды чисел ( по группам)не все справились, что в дальнейшем планирую обратить внимание и проработать это с детьми. 1 3 5 * * 10 8 6 * *. При повторении состава чисел дети справились с заданием в группах и сами оценили свой результат. Им нравится, когда они оценивают себя. Математический диктант прошел в виде игры «Математические фрукты». Здесь следует обратить внимание на то, что детям нужны задания на развитие логического мышления, продолжить работу над тем, что во время диктанта каждый работает самостоятельно. В дальнейшем планирую, чтобы они взаимоценивали друг друга.


Далее следовала работа с ИКТ. На интерактивной доске были представлены задание на составление и решение задач. Работали коллективно над решением задач на нахождении суммы и остатка. В ходе урока использовались дифференцированные задания по уровню сложности, самоконтроль и самооценка знаний учащихся. Задания были ориентированы на развитие интеллектуальных способностей учащихся. Итоги своей работы ученики оценивали сами в виде подарков для бабушки и дедушке.

Цель урока считаю достигнута. Хотя предстоит много работы. Ведь это первоклассники, они непредсказуемы. Их нужно постоянно учит. Ведь они только начинают работать в группах, учатся сопереживать и помогать, работать слаженно и не мешать никому. Я полагаю, что ученики смогут решать задачи на нахождение суммы и остатка, выполнять табличное сложение и вычитание,

Считаю урок содержательным, так как были организованы разнообразные виды деятельности: групповая, парная, индивидуальная работа, презентации, ролик, взаимооценивание и самооценивание, диалоги. Рефлексия показывает, что ученикам нравится работать в группах. На уроках они не замечают, как проходит время, ведь уроки стали интереснее.

Я считаю, что очень полезна и эффективна была групповая работа, как сильным ученикам, так и слабоуспевающим ученикам. Ученики проявили себя активно, работали дружно. Дети показали хорошие знания на табличное сложение. Есть затруднения при взаимооценивание. Необходимо обратить внимание на речь детей, требовать полных и содержательных ответов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Омарбекова Айгуль Баймашевна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства