Предметные:
-На основе взаимосвязи действий сложения и вычитания знать способ нахождения неизвестного слагаемого.
-Уметь читать математические равенства.
-Уметь записывать выражения на сложение и вычитание.
-Знать состав однозначных чисел.
-Совершенствовать вычислительные навыки.
Личностные УУД: осознание роли ученика, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, уметь анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.