kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение дробей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока Открытие новых знаний

Цель  урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.

Задачи урока:

Образовательные: - ввести понятие равных дробей с разными числителями;

                                   - научить сравнивать обыкновенные дроби;

                                   - сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении  примеров.

Развивающие:         - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

                                   - развивать устную речь;

Воспитательные:    - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитание умения участвовать в диалоге;

                                   - формировать способность к позитивному сотрудничеству.Тип урока Открытие новых знаний

Цель  урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.

Задачи урока:

Образовательные: - ввести понятие равных дробей с разными числителями;

                                   - научить сравнивать обыкновенные дроби;

                                   - сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении  примеров.

Развивающие:         - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

                                   - развивать устную речь;

Воспитательные:    - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитание умения участвовать в диалоге;

                                   - формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Тип урока Открытие новых знаний

Цель  урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.

Задачи урока:

Образовательные: - ввести понятие равных дробей с разными числителями;

                                   - научить сравнивать обыкновенные дроби;

                                   - сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении  примеров.

Развивающие:         - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

                                   - развивать устную речь;

Воспитательные:    - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитание умения участвовать в диалоге;

                                   - формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Тип урока Открытие новых знаний

Цель  урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.

Задачи урока:

Образовательные: - ввести понятие равных дробей с разными числителями;

                                   - научить сравнивать обыкновенные дроби;

                                   - сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении  примеров.

Развивающие:         - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

                                   - развивать устную речь;

Воспитательные:    - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитание умения участвовать в диалоге;

                                   - формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение дробей»

Технологическая карта урока


Предмет Математика

Класс 5 класс

Тема урока Сравнение дробей

Тип урока Открытие новых знаний

Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.

Задачи урока:

Образовательные: - ввести понятие равных дробей с разными числителями;

- научить сравнивать обыкновенные дроби;

- сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении примеров.

Развивающие: - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

- развивать устную речь;

Воспитательные: - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитание умения участвовать в диалоге;

- формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Планируемый результат (УУД):


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося



Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный

Приветствует учащихся

Настраиваются на работу

Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке»

Концентрируют внимание


Планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Получают позитивный заряд

самоопределяются и настраиваются на урок

Актуализация знаний

Организует индивидуальное повторение определения правильной и неправильной дроби;

Устное решение заданий типа: «Какую часть года составляет месяц?»;

«Какую часть тонны составляет килограмм?» и т.д.

Повторяют определение правильной и неправильной дроби

Анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания

Выполняют задания

Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения

Закрепляют умение записывать число в виде дроби

Выполняют тренировочное учебное действие

Создание проблемной ситуации

Организует обсуждение «Можно ли сравнить ….? Что для Вас значит сравнить?»

Подвожу к понятию сравнения дробей

Построение логической цепи рассуждений и выдвижение гипотез и их обоснование

Анализируя и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию для введения нового понятия. Составляют план достижения цели и определяют средства

Отвечают на задаваемые вопросы в процессе обсуждения, сотрудничают в поиске и выборе информации

Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение

Участвуют в диалоге и выводят правило сравнения обыкновенных дробей

При возникновении ситуации затруднения регулируют ход мысли

Формирование проблемы: тема и цель урока

Выводит на формулировку темы и целей урока. Четко проговаривает тему и цель урока

Приводят примеры сравнения дробей

Анализируя и сравнивая приводимые примеры, извлекают необходимую информацию для подведения под новое понятие, формулируют понятие правильно и неправильной дроби

Выходят на необходимость формулирования правила сравнения дробей

Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение

Участвуют в диалоге и учатся приводить примеры

В ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Открытие нового знания

Организует работу с учебником, путем подводящего диалога побуждает учащих к формулированию правила сравнения обыкновенных дробей

Учатся применять определения в процессе открытия нового знания

Выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

Работают в парах с учениками и учатся сотрудничать с учителем во время фронтальной работы класса

Планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем

Вступают в диалог во время парной работы

В ситуации затруднения регулируют свою деятельность

Первичное применение нового знания

Организовывает работу по выполнению № 941, 942, 943, 944, 945, с последующей проверкой ответов и алгоритмов рассуждения в процессе решения

Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски или в парной работы

Самостоятельно планирует свою деятельность, применяет способы решения и прогнозирует результат. Выстраивает в процессе решения задач логическую цепь рассуждений

Управление поведением партнера, контроль и коррекция, оценка действий партнера

Планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре и координируют свои действия

Контроль за работой своей и партнера, оценка и коррекция деятельности

Проявляют познавательную инициативу

Самостоятельная работа по закреплению изученного ранее

Организовывает работу по выполнению № 946 и 947 с последующей проверкой

Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы

Самостоятельно выполняют действия по алгоритму

Выполняют задание на сравнение обыкновенных дробей

Осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой

Контроль за правильностью выполнения заданий, осознание качества и уровня усвоения

Проявляет познавательную инициативу. Контролируют свои действия

Рефлексия

Организует обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу?


Проводят рефлексию способов и условий своих действий


Планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений


Проводят самооценку

Домашнее

задание

Отвечает на вопросы по домашнего задания № 951, 965, 966









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение дробей

Автор: Гребенюк Надежда Васильевна

Дата: 03.02.2018

Номер свидетельства: 454378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока математики " Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-matiematiki-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "127858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415382237"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики  в 5 классе  по теме «Сравнение дробей» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416569"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "118955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413298930"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "открытый урок "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(33) "otkrytyi-urok-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "106301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402993156"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока математики по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "217856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433495902"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства