kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составные задачи и способы их решения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по математике для  3 класса. Тема урока Составные задачи и способы их решения.Цель учить  решать составные задачи. ожидаемые результаты:

А Знает способы решения составных  задач

В Умеет решать составные задачи

С Знает термин составные задаччи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составные задачи и способы их решения. »

Неделя 3

День 16.09.15

Урок 12

Тема урока

Составные задачи и способы их решения

Общая цель


учить решать составные задачи


Ожидаемые результаты


А Знает способы решения составных задач

В Умеет решать составные задачи

С Знает термин составные задаччи


Тип урока




Урок-новые знания

Необходимые материалы


Мультмедийное оборудование, стикеры, смайлики, раздаточный материал;

флепчарты;


Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть




Орг момент

Эпиграф к уроку

"Век живи – век учись".)


- Как вы понимаете эти слова?

- Хотите сегодня чему-нибудь научиться?

- Хорошо, приступаем к работе.


Эмоциональный настрой

Круг радости

Деление на группы «2»-х занчные и 1-значные цифры»


Варианты ответов детей


Презентация





  1. Минутка чистописания.

12 24 36

- продолжить числовой ряд. Найдите закономерность. Запишите получившиеся числа. Какие числа у вас получились?

Подводящий диалог

Устный счет



К серой цапле на урок 
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
(Четыре)


Если Грушам дать по груше, 
То одна в избытке груша,
Если дать по паре груш, 
То не хватит пары груш.
Сколько Груш и сколько груш?
(3 Груши, 4 груши.)


К двум зайчатам в час обеда 
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели
И по три морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?


Я, Сережа, Коля, Ванда - 
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока - 
Запасных два игрока.
А когда подучатся - 
Сколько нас получится?
(6)

- Ребята, на что вы мне давали ответы?

Какова тема нашего урока?

- Сегодня ребята мы продолжим знакомиться с составными задачами.



Индивидуальная работа



ФО Взаимопроверка









Групповая работа

1 группа-таблица умножения на 3

2 группа- таблица умножения на 4

ФО Светофор

















































Ответы детей

- Решение задач.











Основная часть





Творческий метод




Практический метод




- Что известно?

- Что нам предстоит узнать?

- Каким способом вы нашли ответ к этой задачи?




Физминутка


Закрепление

Стр. 19 №4 (а)

Выделите главные слова.

- Сколько килограммов картофеля было первоначально?

- Сколько килограммов картофеля продали

-Сколько килограмм осталось?


- Запишем краткую запись.

- Сколько вопросов в задаче?

-Сколько будет действий?

-Каким действием решим задачу?















Разноуровневые задания по карточкам

Групповая работа

Кластер «Задача»

Работа по учебнику с 18 № 1 (устно)

Индивидуальная работа



Ответы детей.



«У девочек в коробочках хранились бусинки. На уроке технологии они изготовили украшения. У кого из них осталось ровно 100 бусин?»

(У Малики, Камили и Алии)

ФО Эмоции



Групповое обсуждение задачи

- Было, продали, осталось.

- 400 кг.

- Мы незнаем , это главный вопрос к задаче

-275 кг.





- 1 вопрос

- 1 действие

Было-400 кг.

Осталось-275кг.

Продали-? кг

400-275=125 (кг)

Ответ: продали 125 килограммов картофеля.

Групповая работа

1 группа –стр. 19 №4 (б)

2 группа –стр. 19 №4 (в)

Спикеры групп выходят к доске и представляют задачу классу.

ФО Две звезды, одно пожелание.



Уровень А

I – 15 уч. ?

II - ?, на 5 уч.

(Составить задачу по схеме.)

Уровень В

В 1 классе 15 детей, во 2 классе – 18 детей. Сколько детей всего и в 1 и во 2 классах?

(Изменить задачу так, чтобы она решалась в 2 действия)

Уровень С

Реши задачу произведением:

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

ФО Самооценка








Итог





С каким понятием мы сегодня познакомились? - Что на уроке у вас получилось особенно хорошо? Проанализируйте свою работу на уроке и оцените её .




Д\з с 19 №5



Ответы детей


Рефлексия «Древо познаний»




































Составить задачу по схеме.



I – 15 уч. ?

II - ?, на 5 уч.



Составить задачу по схеме.



I – 15 уч. ?

II - ?, на 5 уч.







Составить задачу по схеме.



I – 15 уч. ?

II - ?, на 5 уч.



Составить задачу по схеме.



I – 15 уч. ?

II - ?, на 5 уч.







Изменить задачу так, чтобы она решалась в 2 действия

В 1 классе 15 детей, во 2 классе – 18 детей. Сколько детей всего и в 1 и во 2 классах?

Изменить задачу так, чтобы она решалась в 2 действия

В 1 классе 15 детей, во 2 классе – 18 детей. Сколько детей всего и в 1 и во 2 классах?



Изменить задачу так, чтобы она решалась в 2 действия

В 1 классе 15 детей, во 2 классе – 18 детей. Сколько детей всего и в 1 и во 2 классах?

Изменить задачу так, чтобы она решалась в 2 действия

В 1 классе 15 детей, во 2 классе – 18 детей. Сколько детей всего и в 1 и во 2 классах?

Изменить задачу так, чтобы она решалась в 2 действия

В 1 классе 15 детей, во 2 классе – 18 детей. Сколько детей всего и в 1 и во 2 классах?





Реши задачу произведением:

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

Реши задачу произведением:

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

Реши задачу произведением:

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

Реши задачу произведением:

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Составные задачи и способы их решения.

Автор: Исмакова Алена Наильевна

Дата: 01.10.2015

Номер свидетельства: 235473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Составная задача""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_uroka_matiematiki_sostavnaia_zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "470280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526811811"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урок математики "Составная задача""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_urok_matiematiki_sostavnaia_zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "359294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479245787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Решение составных задач разными способами"
    ["seo_title"] => string(43) "rieshieniiesostavnykhzadachraznymisposobami"
    ["file_id"] => string(6) "275315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452538400"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение и оформление простых и составных задач "
    ["seo_title"] => string(55) "rieshieniie-i-oformlieniie-prostykh-i-sostavnykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "170753"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423584013"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Решение задач. Составная задача" "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-rieshieniie-zadach-sostavnaia-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "225301"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства