kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составные задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в

несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового

выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составные задачи»


Урок 115. Составные задачи
















Тема: Путешествие в Астану

Школа: КНАХ















Дата: 19. 04. 2021 г.



Ф.И.О. педагога: Бакирова М.Б.















Класс:



Количество


Количество







присутствующих: 22


отсутствую









щих:



Цель


2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в



обучения


несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.






2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового






выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.












Предполагаем

Все учащиеся будут:







ый результат








решать задачи в 2 действия.










Многие учащиеся будут:


















моделировать и решать задачи в 2 действия.








Некоторые учащиеся будут:


















составлять и решать задачи в 2 действия.





Языковая

Учащиеся могут:







цель


пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия.






Предметная лексика и терминология:








Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение.
















Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте.








Что можно узнать, выполнив действие…?








Объясните последовательность выполнения действий (что узнали сначала, что






потом…)










Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче.





Предшествую

Умение анализировать и решать задачи.





щие знания











План

















Плани



Запланированная деятельность


Ресурс



руемое







ы













Тема урока: Составные задачи. Путешествие в Нур-Султан.






0-3


У нас сегодня урок- путешествие. Наши экскурсоводы познакомят вас с







достопримечательностями нашей столицы.


















Актуализация.






4- 6


Устный счет:









Таблица умножения на 4,5,6.









Рещение простых задач. Устно.























  1. В саду 24 яблони, а груш – в 4 раза меньше. Сколько грушевых




деревьев в саду?





2. В маленькой коробке 6 карандашей, а в большой –





в 4 раза больше. Сколько карандашей в большой коробке?









Постановка цели.




7-11

Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.


Тетрадь



Прочитаем текст задачи.





– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте.


учебник



– Какие задачи будем решать на этом уроке?




Презентация



– Какова цель урока?





(научиться решать задачи в два действия).





– Какие слова являются опорными в задаче?





Учитель предлагает детям прокомментировать составление краткой записи.




Озвучить план решения задачи.

Распечатал- 36 снимков

Разместил- по 4 ф.- на7 стр.

Сколько осталось-?

  1. 4х7=28 ф.

  2. 36-28=8 ф.

36-(4х7)=8с.





Далее дети выполняют запись и решение самостоятельно с проверкой по




образцу.







Тетрадь



Задание 3. Вычислить пример столбиком с проверкой.



12-29





Задание 4. Как удобно и быстро вычислить?


учебник








Обсуждаем с детьми схемы к задачам.


презентация



– Что может обозначать каждая из строк записи?





Учитель уточняет критерии оценивания.





Далее дети работают самостоятельно.





Критерии оценивания:





Я составляю условие к задаче





Определяю способ решения задачи.




Составляю и записываю выражение.




Нахожу значение выражения.




Записываю ответ.



41-45

Рефлексия.




– Какова была цель вашей работы на уроке? – Достигли цели?

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Составные задачи

Автор: Бакирова Майра Бабакумаровна

Дата: 11.03.2022

Номер свидетельства: 602000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ОТКРЫТЫЙ   УРОК  ПО   МАТЕМАТИКЕ    во 2 «Б» классе Тема: Составная задача "
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-b-klassie-tiema-sostavnaia-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "138168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417508787"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение и оформление простых и составных задач "
    ["seo_title"] => string(55) "rieshieniie-i-oformlieniie-prostykh-i-sostavnykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "170753"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423584013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урок математики "Составная задача""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_urok_matiematiki_sostavnaia_zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "359294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479245787"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Математика "Составные задачи""
    ["seo_title"] => string(28) "matematika_sostavnye_zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "495644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547650261"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок математики 2 класс "Знакомство с составной задачей" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-matiematiki-2-klass-znakomstvo-s-sostavnoi-zadachiei"
    ["file_id"] => string(6) "186549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426357805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства