| | Урок 115. Составные задачи | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | Тема: Путешествие в Астану | Школа: КНАХ | | | |
| | | | | | | | | | |
| | Дата: 19. 04. 2021 г. | | | Ф.И.О. педагога: Бакирова М.Б. | | | |
| | | | | | | | | | |
| | Класс: 2Б | | | Количество | | Количество | |
| | | | | | присутствующих: 22 | | отсутствую | |
| | | | | | | | щих: | |
| | Цель | | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в | |
| | обучения | | несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. | |
| | | | | 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового | |
| | | | | выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | |
| | | | | | | | | |
| | Предполагаем | Все учащиеся будут: | | | | | |
| | ый результат | | | | | | |
| | решать задачи в 2 действия. | | | | | |
| | | | | Многие учащиеся будут: | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | моделировать и решать задачи в 2 действия. | | | |
| | | | | Некоторые учащиеся будут: | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | составлять и решать задачи в 2 действия. | | | |
| | Языковая | Учащиеся могут: | | | | | |
| | цель | | пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия. | |
| | | | | Предметная лексика и терминология: | | | |
| | | | | Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение. | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. | | | |
| | | | | Что можно узнать, выполнив действие…? | | | |
| | | | | Объясните последовательность выполнения действий (что узнали сначала, что | |
| | | | | потом…) | | | | | |
| | | | | Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче. | | | |
| | Предшествую | Умение анализировать и решать задачи. | | | |
| | щие знания | | | | | | |
| | | | | План | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | Плани | | | Запланированная деятельность | | Ресурс | |
| | руемое | | | | | | | ы | |
| | | | | | | | | |
| | | | Тема урока: Составные задачи. Путешествие в Нур-Султан. | | | | | |
| 0-3 | | У нас сегодня урок- путешествие. Наши экскурсоводы познакомят вас с | | | |
| | | | достопримечательностями нашей столицы. | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | Актуализация. | | | | | |
| 4- 6 | | Устный счет: | | | | | |
| | | | Таблица умножения на 4,5,6. | | | | | |
| | | | Рещение простых задач. Устно. | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | |
| | В саду 24 яблони, а груш – в 4 раза меньше. Сколько грушевых | | |
| | деревьев в саду? | | | |
| | 2. В маленькой коробке 6 карандашей, а в большой – | | | |
| | в 4 раза больше. Сколько карандашей в большой коробке? | | |
| | | | | |
| | Постановка цели. | | | |
| 7-11 | Предлагает выполнить задание №1 в учебнике. | | Тетрадь | |
| | Прочитаем текст задачи. | | | |
| | – Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. | | учебник | |
| | – Какие задачи будем решать на этом уроке? | | Презентация | |
| | – Какова цель урока? | | | |
| | (научиться решать задачи в два действия). | | | |
| | – Какие слова являются опорными в задаче? | | | |
| | Учитель предлагает детям прокомментировать составление краткой записи. | | |
| | Озвучить план решения задачи. Распечатал- 36 снимков Разместил- по 4 ф.- на7 стр. Сколько осталось-? 4х7=28 ф. 36-28=8 ф. 36-(4х7)=8с. | | | |
| | Далее дети выполняют запись и решение самостоятельно с проверкой по | | |
| | образцу. | | | |
| | | | Тетрадь | |
| | Задание 3. Вычислить пример столбиком с проверкой. | | |
| 12-29 | | | |
| | Задание 4. Как удобно и быстро вычислить? | | учебник | |
| | | | | |
| | Обсуждаем с детьми схемы к задачам. | | презентация | |
| | – Что может обозначать каждая из строк записи? | | | |
| | Учитель уточняет критерии оценивания. | | | |
| | Далее дети работают самостоятельно. | | | |
| | Критерии оценивания: | | | |
| | Я составляю условие к задаче | | | |