| Урок 115. Составные задачи | | | | | |
| | | | | | | | |
| Тема: Путешествие в Астану | Школа: КНАХ | | | |
| | | | | | | | | |
| Дата: 19. 04. 2021 г. | | | Ф.И.О. педагога: Бакирова М.Б. | | | |
| | | | | | | | | |
| Класс: 2Б | | | Количество | | Количество | |
| | | | | присутствующих: 22 | | отсутствую | |
| | | | | | | щих: | |
| Цель | | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в | |
| обучения | | несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. | |
| | | | 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового | |
| | | | выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | |
| | | | | | | | |
| Предполагаем | Все учащиеся будут: | | | | | |
| ый результат | | | | | | |
| решать задачи в 2 действия. | | | | | |
| | | | Многие учащиеся будут: | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | моделировать и решать задачи в 2 действия. | | | |
| | | | Некоторые учащиеся будут: | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | составлять и решать задачи в 2 действия. | | | |
| Языковая | Учащиеся могут: | | | | | |
| цель | | пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия. | |
| | | | Предметная лексика и терминология: | | | |
| | | | Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение. | | | |
| | | | | | | |
| | | | Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. | | | |
| | | | Что можно узнать, выполнив действие…? | | | |
| | | | Объясните последовательность выполнения действий (что узнали сначала, что | |
| | | | потом…) | | | | | |
| | | | Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче. | | | |
| Предшествую | Умение анализировать и решать задачи. | | | |
| щие знания | | | | | | |
| | | | План | | | | | |
| | | | | | | | | |
| Плани | | | Запланированная деятельность | | Ресурс | |
| руемое | | | | | | | ы | |
| | | | | | | | |
| | | Тема урока: Составные задачи. Путешествие в Нур-Султан. | | | | | |
0-3 | | У нас сегодня урок- путешествие. Наши экскурсоводы познакомят вас с | | | |
| | | достопримечательностями нашей столицы. | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | Актуализация. | | | | | |
4- 6 | | Устный счет: | | | | | |
| | | Таблица умножения на 4,5,6. | | | | | |
| | | Рещение простых задач. Устно. | | |
| | | | | | | | | |
| | | | |
| В саду 24 яблони, а груш – в 4 раза меньше. Сколько грушевых | | |
| деревьев в саду? | | | |
| 2. В маленькой коробке 6 карандашей, а в большой – | | | |
| в 4 раза больше. Сколько карандашей в большой коробке? | | |
| | | | |
| Постановка цели. | | | |
7-11 | Предлагает выполнить задание №1 в учебнике. | | Тетрадь | |
| Прочитаем текст задачи. | | | |
| – Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. | | учебник | |
| – Какие задачи будем решать на этом уроке? | | Презентация | |
| – Какова цель урока? | | | |
| (научиться решать задачи в два действия). | | | |
| – Какие слова являются опорными в задаче? | | | |
| Учитель предлагает детям прокомментировать составление краткой записи. | | |
| Озвучить план решения задачи. Распечатал- 36 снимков Разместил- по 4 ф.- на7 стр. Сколько осталось-? 4х7=28 ф. 36-28=8 ф. 36-(4х7)=8с. | | | |
| Далее дети выполняют запись и решение самостоятельно с проверкой по | | |
| образцу. | | | |
| | | Тетрадь | |
| Задание 3. Вычислить пример столбиком с проверкой. | | |
12-29 | | | |
| Задание 4. Как удобно и быстро вычислить? | | учебник | |
| | | | |
| Обсуждаем с детьми схемы к задачам. | | презентация | |
| – Что может обозначать каждая из строк записи? | | | |
| Учитель уточняет критерии оценивания. | | | |
| Далее дети работают самостоятельно. | | | |
| Критерии оценивания: | | | |
| Я составляю условие к задаче | | | |