Проверила Чапова Т.Н.
Дата проведения 3.02.16 год
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Повторение.
Цель урока; -повторить и закрепить знания и умения учащихся о сложении и вычитании чисел в пределах 100.
Задачи:
- Совершенствовать навыки устного и письменного вычисления;
- Развивать логическое мышление, внимание, память и интерес к предмету;
- Воспитывать у учащихся чувства коллективизма, товарищества, дисциплины и аккуратности.
.
Ход урока:
Организационный момент
Дети читают:
Математика сложна
Но скажу с почтением-
Математика нужна
Всем без исключения.
Учитель:
Начинаем наш урок математики.
- А давайте для начала проверим домашнее задание.
-Что было задано на дом?
-Все сделали домашнее задание?
II. Постановка темы урока
На протяжении всего нашего урока, мы будем повторять знания и навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Откроем тетради запишем число, месяц
18 ( минутка чистописания).
- Устный счет
необходимо решить логические задание
• У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)
• Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город? (2)
• Бабушка купила на базаре две пары туфель, три яблока и пять груш. Одну пару туфель бабушка подарила своей внучке. Сколько всего фруктов купила бабушка? (8)
Работа в группе ( у каждой группы есть числа необходимо определить однозначное оно или двузначное)
Игра « Математическая рыбалка»
Учитель поочередно вызывает детей к доске. Они ловят рыбку, называют ответ выражения, который записан на обратной стороне рыбки, если ученик называет ответ выражения правильно, то он рыбку поймал.
17- 8 16-9 -13-5
24+6 48+2 96-5
надо решить задачу
Линейка стоит 55 тенге, а карандаш на 30 тенге дешевле. Сколько тенге стоит карандаш?
Физкультминутка « Пальчики» и « Самолет».
Выполнение мини теста Сверяем задание с ключом правильного ответа
Работа найди ошибку
40+15=54
30-10=20
100-20=90
5+15=30
40-5=30
35+5=40
25+25=60
10. Рефлексия (слайд)
- Какая работа понравилась вам больше всего?
- Дайте с помощью смайликов оценку совместной работы всего класса на уроке
- Итог урока: оценки
- Домашнее задание стр.109 №4-6