kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике. Тема: "Проверка сложения и вычитания" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики.Это 5 урок по теме " Проверка сложения и вычитания". На эту тему отводится 8 уроков. Урок закрепления по теме "Проверка сложения и вычитания".Урок включает в себя повторение материала предыдущих уроков (Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, Проверка сложения вычитанием, Проверка вычитания сложением и вычитанием, Проверка сложения и вычитания.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике. Тема: "Проверка сложения и вычитания" 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ильинская средняя общеобразовательная школа»







МАТЕМАТИКА


Тема: «Проверка сложения и вычитания», 2 класс












Составитель: Фаст Наталья Ивановна,

учитель начальных классов

первая квалификационная категория







Новоильинка, 2015 г.

Урок математики (2 класс)

Учитель: Фаст Н. И.

Цели урока:

  • совершенствовать устные вычислительные навыки;

  • закрепить приемы письменных вычислений;

  • способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; внимания;

  • развитие вычислительных навыков, умения решать задачи;

  • развитие познавательной активности, умение рассуждать, логическое мышление и речь учащихся;

  • создавать условия для самостоятельного поиска учащимися решения учебной задачи;

  • развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля через оценивание собственной деятельности и деятельности других детей на разных этапах урока;

  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка;

  • воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно; прививать интерес к предмету «Математика»;

  • воспитание культуры учебного труда.

Задачи урока:

- закреплять умения выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;

- повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- отработать умение решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД:

  • Учащиеся научатся применять умения проверять результаты сложения и вычитания;

  • Понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению;

  • Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

  • Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

  • Высказывать и аргументировать свою точку зрения;

  • Поиск и выделение необходимой информации;

  • Построение логической цепи рассуждений и доказательство;

  • Применение знаково-символической схемы.

Регулятивные УУД

  • Постановка учебной задачи;

  • Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу;

  • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • Планировать свою деятельность, умение работать по алгоритму;

  • Умение удерживать своё внимание;

  • Производить контроль своих действий.

Коммуникативные УУД

  • Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение слушать и вступать в диалог;

  • Формировать собственное мнение и позицию;

  • Строить высказывание, приходить к общему решению.

Личностные УУД

  • Определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их;

  • Способности к самооценке, на основе критериев успешной учебной деятельности;

  • Формирование положительного отношения к учебной деятельности.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс (М.И. Моро, М.А. Бантова и др.), РТ., дидактический материал, раздаточный материал, компьютер (презентация), алгоритм действий (при работе над задачей), солнышки (для показа настроения и для самооценки), елочка и шарики с заданиями, карточки со схемами к задачам, условные обозначения.

Ход урока

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей.

Чтоб работалось нам дружно,

Помогать друг другу нужно.

- Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли на урок математики.

(Учащиеся показывают свое настроение)

- Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение.

Какие качества мы должны взять с собой на урок?

(Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание)

- Ребята, скажите, как мы работаем на уроке? (По плану)

- Составим план урока.

1.С чего мы начинаем урок математики?

(С разминки ума. Устный счет)

- С разминки ума. Устный счет.

- Следующий этап. (Определяем тему и цели урока)

2.Определение темы урока. Откройте учебник на с.90-91 и определите, это новый материал или задания нам знакомы? (Такие задания нам знакомы)

- Значит урок закрепления знаний.

3. этап урока.

- Так как тип урока закрепление знаний, то при выполнении заданий нам понадобятся наши знания.

(Будем применять свои знания)

- Как будем работать?

( С учителем, по учебнику)

4. этап. Физминутка.

- Что еще будем делать?

5.этап (Решать задачи, работать в паре)

6.этап (Будем работать самостоятельно, думать, размышлять, доказывать, рассуждать)

7.последний этап (итог).

(Проверим себя и оценим свои успехи)

План урока (на доске условные обозначения)

  1. Разминка ума (устный счёт).

  2. Определение темы урока.

  3. Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.

  4. Физминутка.

  5. Работа в паре. Задача.

  6. С/Р. Думать, рассуждать.

  7. Проверим себя, оценим свои успехи.

2. Актуализация опорных знаний.

-Итак, что у нас первое по плану?

1.(Разминка ума)

- Проверим ваши знания.

Устный счет (запись на доске)

(кто выполнил выходит и записывает ответ)

- Какое правило мы должны знать при решении этих примеров?

Для первого столбика, кто расскажет правило? (К единицам прибавляем единицы, к десяткам прибавляем десятки)

57+40=97 48+20=68 16+4=20 20+15=35 54+14=68 21+13=34

Для второго столбика, кто расскажет правило? (Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки)

39-18=21 35-5=30 75-4=71 58-20=38 26-3=23 47-24=23

- Провели разминку ума? (Да, провели)

- Какой следующий этап урока по плану?

2.(Определяем тему урока)

3.Самоопределение к деятельности

- Ребята, скажите, какое задание мы сейчас выполняли?

(Решали примеры)

Какие? (На сложение и вычитание)

- Вспомните темы предыдущих уроков. Чему учились на этих уроках? (Учили тему «Проверка сложения и вычитания». Учились проверять действия сложение и вычитание разными способами.)

- Так как у нас урок закрепления, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока? Кто желает сформулировать тему урока?

(Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания.)

- Исходя из темы урока, подумайте и поставьте цель урока. Чему будем учиться? (Будем закреплять умения проверять сложение и вычитание разными способами. Будем закреплять умения выполнять проверку действия + и -)

На предыдущих уроках мы познакомились со способами проверки сложения и вычитания и сегодня ещё раз повторим эту тему, будем продолжать учиться решать задачи и выражения, будем совершенствовать вычислительные навыки.

Но чтобы справиться со всеми заданиями, нужно быть очень внимательным, уметь быстро и правильно считать и тогда всё получится.

- Цель урока определили, какой следующий этап?

3.(Применять свои знания. Работа с учителем, работа в паре.)

4. Работа по теме урока.

-Откройте тетради запишите дату, классная работа. Сегодня 22 декабря.

Работа с учителем (Задание на компьютере)

- Найди значение первого выражения в каждой рамке, а затем выполни проверку полученного результата двумя способами.

- Назовите компоненты при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)

Вспомним правило. (Сложение можно проверить вычитанием. Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое).

- Назовите компоненты при вычитании.

(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).

- Какое правило будем применять, для проверки вычитания?

(Вычитание можно проверить двумя способами + и -. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое).

- С комментированием.

(Работа по учебнику с.90 № 2)

- Выполните вычисления и сделайте проверку одним из способов.

(Работа у доски Света, Диана, Виолетта)

28+9=37 86-80=6 45+9=54

37-28=9 80+6=86 54-45=9

- Ребята, а теперь пора отдохнуть.

5. Физминутка

Работа в паре

(Задание на карточках)

- Выполните вычисления и запишите только ответ. Обменяйтесь карточками в парах и проверьте товарища по эталону. С обратной стороны правильное выполнение заданий.

15-10=5 28+2=30

22-12=10 14+12=26

54-24=30 32+16=48

6. Закрепление изученного материала.

На с.91 № 11.

- Прочитайте задание. Что вы прочитали? (Задачу)

- Как узнали? Докажите. (Есть условие и вопрос задачи)

- Вот мы перешли к следующему этапу урока.

(Решение задач)

- Чем мы пользуемся при решении задач? (Алгоритмом действий)

- Назовите алгоритм действий для работы над задачей (компьютер)

Алгоритм:

  1. Прочитать задачу.

  2. Узнать о чём (о ком) говорится в задаче.

  3. Что об этом известно.

  4. Найти вопрос задачи.

  5. Написать краткое условие, составить схему.

  6. Записать решение задачи.

  7. Написать ответ.

- Пользуясь алгоритмом и своими знаниями, решите задачу, с объяснением как решали. Прочитайте условие задачи.

(В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем положили 3 карандаша)

- О чем говорится в задаче?

(О карандашах)

- Что означает число 12?

(В коробке было 12 карандашей)

- Что означает число 5?

(столько карандашей взяли из коробки)

- Что означает число 3?

(столько карандашей положили)

- Прочитайте вопрос задачи.

(Сколько карандашей стало в коробке?)

- Запишем краткую запись.

Было 12 к.

Взяли 5 к.

Положили 3 к.

Стало ? к.

- Скажите решение задачи (1 ученик у доски остальные в тетрадях)

(Я решаю так 12-5=7 (к)

7+3=10 (к)

- Чему равен ответ задачи?

(Ответ: 10 карандашей)

- А кто, знает другой способ решения этой задачи?

(Записать выражением 12-5+3=10 карандашей)

- Запишите решение в тетрадь.

  1. Рефлексия.

6.Самостоятельная работа.

-Ребята, кто знает, какой приближается праздник? (Новый год)

Все знаете, как отмечают этот праздник в России? (Да)

Чем он отличается от других праздников?

(Приходит дед Мороз, приносит подарки, наряжают елку, готовимся к новогоднему утреннику)

Вот и мы, с вами на этом уроке будем наряжать елочку (Елочка на доске).

- Ребята, вы хотите нарядить елочку? Для этого нужно правильно выполнить задание на новогодних игрушках.

- Каждый из вас выходит к доске.

- Первый выходит, берет игрушку нужно вычислить, назвав компоненты.

Второй находит выражение, которое является проверкой и вешает игрушку. Проверка Проверка

21+13=34 34-21=13 26-16=10 10+16=26

17+12=29 29-17=12 47-23=24 24+23=47

10+15=25 25-10=15 32-21=11 11+21=32

- Ребята, посмотрите, какая красивая елочка у нас получилась.

- А кто догадался, почему наша елочка стала нарядной и красивой?

Какое задание выполняли?

- Переходим к последнему этапу урока.

7.Итог урока. Оценим свои успехи.

  1. Подведение итога урока.

- Чему учились на уроке? Какую тему закрепляли сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли на уроке?

- Что понравилось на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Какое задание было интересным для вас?

- За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить?

- Покажите своё настроение на солнышках.

Оцените себя.

Д/з с.90 № 8, с.91 № 10.

- Спасибо за урок. До свидания.

Дополнительное задание

(Работа по учебнику)

- с.90. № 6













Самоанализ урока «Математика» (2 класс). Учитель Фаст Н. И. Это пятый урок по теме «Проверка сложения и вычитания». На эту тему отводится 8 уроков. Урок закрепления по теме «Проверка сложения и вычитания».

Урок включает в себя повторение материала предыдущих уроков. (Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием. Проверка сложения и вычитания).

  • При планировании урока был учтен различный уровень подготовки учащихся.

  • На уроке были поставлены цели:

  • совершенствовать устные вычислительные навыки;

  • закрепить приемы письменных вычислений;

  • способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; внимания;

  • развитие вычислительных навыков, умения решать задачи;

  • развитие познавательной активности, умение рассуждать, логическое мышление и речь учащихся;

  • создавать условия для самостоятельного поиска учащимися решения учебной задачи;

  • развивать умение взаимоконтроля и самоконтроля через оценивание собственной деятельности и деятельности других детей на разных этапах урока;

  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка;

  • воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно; прививать интерес к предмету «Математика»;

  • воспитание культуры учебного труда.

Задачи урока:

- закреплять умения выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;

- повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- отработать умение решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД:

  • Учащиеся научатся применять умения проверять результаты сложения и вычитания;

  • Понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению;

  • Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

  • Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

  • Высказывать и аргументировать свою точку зрения;

  • Поиск и выделение необходимой информации;

  • Построение логической цепи рассуждений и доказательство;

  • Применение знаково-символической схемы.

Регулятивные УУД

  • Постановка учебной задачи;

  • Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу;

  • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • Планировать свою деятельность, умение работать по алгоритму;

  • Умение удерживать своё внимание;

  • Производить контроль своих действий.

Коммуникативные УУД

  • Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение слушать и вступать в диалог;

  • Формировать собственное мнение и позицию;

  • Строить высказывание, приходить к общему решению.

Личностные УУД

  • Определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их;

  • Способности к самооценке, на основе критериев успешной учебной деятельности;

  • Формирование положительного отношения к учебной деятельности.



- Все поставленные цели на уроке решались комплексно.

-Задания были ориентированы на формирование универсальных учебных действий.

Структура урока соответствует типу урока закрепления знаний, умений и навыков, которая позволяет не только выявлять и корректировать опорные знания, но и применять их в новых ситуациях.

Время на всех этапах урока старалась распределить рационально.

Вся основная часть урока отводилась на совершенствование умений и навыков в соответствии с целями урока. Переходы между этапами урока были логичны. Рациональное использование времени обеспечивалось за счёт инд. карточек, заданий на раздаточном материале, краткая запись к задачи. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, самостоятельного мышления. Учились ставить цель урока, проводить самооценку и самоанализ результатов учебной деятельности. Ребята совместно с учителем строили план работы на уроке. Наблюдалось тяготение к действиям. Дети ставили вопросы, добавляли, комментировали свои действия. На уроке чувствовалась раскрепощенность детей, склонность к взаимопомощи.

Старалась создавать на уроке реальные возможности применения учащимися полученных знаний.

Проверка сформированности умений и навыков была организована в течение всего урока: ответы на вопросы учителя, устный счет, решение задачи.

Разнообразие форм организации учебной работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Создание эмоционально-благоприятной ситуации: игровые приемы, занимательный материал для счета, задания, направленные на развитие мышления.

Что способствовало активизации мыслительной деятельности учащихся, их развитию в образовательной области «математика», общему развитию.

На различных этапах урока применялись методы: словесный (беседа, объяснение, работа с учебником), наглядный (презентация, схемы, знаково-символические средства).

Высокая работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась за счет:

- правильной продолжительности и рационального чередования различных видов деятельности;

- использование наглядного метода обучения;

- присутствие диалога между учителем и учащимися;

- моменты переключения с одного вида деятельности на другой, послужили снятию усталости ребят на уроке;

- применение здоровьесберегающих технологий (физминутка)

- поддержание интереса к процессу обучения через нестандартные задания, задания развивающего характера.

Стремилась на своем уроке создать условия для формирования познавательных УУД.

Считаю, что все поставленные на уроке задачи были реализованы. Ребята усвоили материал, с учетом способностей каждого ребенка, при этом не было перегрузок, создавалась ситуация успеха, поддерживался интерес к предмету на протяжении всего урока. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия урока показала эмоциональное восприятие учебного материала.





































Ход урока

1.Орг. момент. Псих. настр.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей.

Чтоб работалось нам дружно,

Помогать друг другу нужно.

- Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли на урок математики.

(Учащиеся показывают свое настроение)

- Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение.

Какие качества мы должны взять с собой на урок?

(Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание)

- Ребята, скажите, как мы работаем на уроке? (По плану)

- Составим план урока.

1.С чего мы начинаем урок математики?

- С разминки ума. Устный счет.

2.Следующий этап. (Определяем тему и цели урока)

Откройте учебник на с.90-91 и определите, это новый материал или задания нам знакомы? (Такие задания нам знакомы)

- Значит урок закрепления знаний.

3.Так как тип урока закрепление знаний, то при выполнении заданий нам понадобятся наши знания.(Будем применять свои знания)

- Как будем работать?( С учителем, по учебнику)

4. этап. Физминутка.- Что еще будем делать?

5.этап (Решать задачи, работать в паре)

6.этап (Будем работать самостоятельно, думать, размышлять, доказывать, рассуждать)

7.последний этап (итог).(Проверим себя и оценим свои успехи)

План урока (на доске условные обозначения)

2. Актуализация опорных знаний.

-Итак, что у нас первое по плану?

1.(Разминка ума)

- Проверим ваши знания.

Устный счет (запись на доске)

(кто выполнил выходит и записывает ответ)

- Какое правило мы должны знать при решении этих примеров?

Для первого столбика, кто расскажет правило? (К единицам прибавляем единицы, к десяткам прибавляем десятки)

57+40=97 48+20=68 16+4=20 20+15=35 54+14=68 21+13=34

Для второго столбика, кто расскажет правило? (Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки)

39-18=21 35-5=30 75-4=71 58-20=38 26-3=23 47-24=23

- Провели разминку ума? (Да, провели)

- Какой следующий этап урока по плану?

2.(Определяем тему урока)

- Ребята, скажите, какое задание мы сейчас выполняли?

(Решали примеры)

Какие? (На сложение и вычитание)

- Вспомните темы предыдущих уроков. Чему учились на этих уроках? (Учили тему «Проверка сложения и вычитания». Учились проверять действия сложение и вычитание разными способами.)

- Так как у нас урок закрепления, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока? Кто желает сформулировать тему урока?

(Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания.)

- Исходя из темы урока, подумайте и поставьте цель урока. Чему будем учиться? (Будем закреплять умения проверять сложение и вычитание разными способами. Будем закреплять умения выполнять проверку действия + и -)

На предыдущих уроках мы познакомились со способами проверки сложения и вычитания и сегодня ещё раз повторим эту тему, будем продолжать учиться решать задачи и выражения, будем совершенствовать вычислительные навыки.

Но чтобы справиться со всеми заданиями, нужно быть очень внимательным, уметь быстро и правильно считать и тогда всё получится.

- Цель урока определили, какой следующий этап?

3.(Применять свои знания. Работа с учителем, работа в паре.)

-Откройте тетради запишите дату, классная работа. Сегодня 22 декабря.

Работа с учителем (Задание на компьютере)

- Найди значение первого выражения в каждой рамке, а затем выполни проверку полученного результата двумя способами.

- Назовите компоненты при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)

Вспомним правило. (Сложение можно проверить вычитанием. Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое).

- Назовите компоненты при вычитании.

(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).

- Какое правило будем применять, для проверки вычитания?

(Вычитание можно проверить двумя способами + и -. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое).

- С комментированием.

(Работа по учебнику с.90 № 2)

- Выполните вычисления и сделайте проверку одним из способов.

(Работа у доски Света, Диана, Виолетта)

28+9=37 86-80=6 45+9=54

37-28=9 80+6=86 54-45=9

- Ребята, а теперь пора отдохнуть.

5. Физминутка

Работа в паре

(Задание на карточках)

- Выполните вычисления и запишите только ответ. Обменяйтесь карточками в парах и проверьте товарища по эталону. С обратной стороны правильное выполнение заданий.

15-10=5 28+2=30

22-12=10 14+12=26

54-24=30 32+16=48

6. Закрепление изученного материала.

На с.91 № 11.

- Прочитайте задание. Что вы прочитали? (Задачу)

- Как узнали? Докажите. (Есть условие и вопрос задачи)

- Вот мы перешли к следующему этапу урока.

(Решение задач)

- Чем мы пользуемся при решении задач? (Алгоритмом действий)

- Назовите алгоритм действий для работы над задачей

- Пользуясь алгоритмом и своими знаниями, решите задачу, с объяснением как решали. Прочитайте условие задачи.

(В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем положили 3 карандаша)

- О чем говорится в задаче?

(О карандашах)

- Что означает число 12?

(В коробке было 12 карандашей)

- Что означает число 5?

(столько карандашей взяли из коробки)

- Что означает число 3?

(столько карандашей положили)

- Прочитайте вопрос задачи.

(Сколько карандашей стало в коробке?)

- Запишем краткую запись.

Было 12 к.

Взяли 5 к.

Положили 3 к.

Стало ? к.

- Скажите решение задачи (1 ученик у доски остальные в тетрадях)

(Я решаю так 12-5=7 (к)

7+3=10 (к)

- Чему равен ответ задачи?

(Ответ: 10 карандашей)

- А кто, знает другой способ решения этой задачи?

(Записать выражением 12-5+3=10 карандашей)

- Запишите решение в тетрадь.

6.Самостоятельная работа.

-Ребята, кто знает, какой приближается праздник? (Новый год)

Все знаете, как отмечают этот праздник в России? (Да)

Чем он отличается от других праздников?

(Приходит дед Мороз, приносит подарки, наряжают елку, готовимся к новогоднему утреннику)

Вот и мы, с вами на этом уроке будем наряжать елочку (Елочка на доске).

- Ребята, вы хотите нарядить елочку? Для этого нужно правильно выполнить задание на новогодних игрушках.

- Каждый из вас выходит к доске.

- Первый выходит, берет игрушку нужно вычислить, назвав компоненты.

Второй находит выражение, которое является проверкой и вешает игрушку. Проверка Проверка

21+13=34 34-21=13 26-16=10 10+16=26

17+12=29 29-17=12 47-23=24 24+23=47

10+15=25 25-10=15 32-21=11 11+21=32

- Ребята, посмотрите, какая красивая елочка у нас получилась.

- А кто догадался, почему наша елочка стала нарядной и красивой?

Какое задание выполняли?

- Переходим к последнему этапу урока.

Подведение итога урока.

- Чему учились на уроке? Какую тему закрепляли сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли на уроке?

- Что понравилось на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Какое задание было интересным для вас?

- За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить?

- Покажите своё настроение на солнышках.

Оцените себя.

Д/з с.90 № 8, с.91 № 10.

- Спасибо за урок. До свидания.

Дополнительное задание

(Работа по учебнику)

- с.90. № 6












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике. Тема: "Проверка сложения и вычитания" 2 класс

Автор: Фаст Наталья Ивановна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "120776"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка урока по математике по теме: "Сложение и вычитание чисел столбиком" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-stolbikom"
    ["file_id"] => string(6) "134399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416743509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка урока по математике."Закрепление  табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4" "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-chisiel-1-2-3-4"
    ["file_id"] => string(6) "139092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417638181"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание”."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_matiematiki_chisla_ot_1_do_20_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "423665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499088719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства