- Прежде чем мы узнаем тему сегодняшнего нашего урока, давайте немного поиграем. Прошу выйти сюда ребят, у которых на столах лежат большие цифры. Построитесь, пожалуйста, по порядку номеров. Правильно ли построились ребята? - первый, второй, третий, четвертый, пятый – шаг вперед. - Сколько ребят сделали шаг вперед? Прибавим к этому числу 1. Какой ученик сделает шаг вперед? -К 5 прибавили 1 получили 6. А если к 6 прибавим 1, ученик с какой карточкой сделает шаг вперед? - Сделайте вывод: какое число мы получаем, если прибавляем к числу 1? - Повторите вывод приводя свой пример. Десятый ученик, сядь, пожалуйста, на место. - Сколько было учеников? - Сколько учеников сели на свое место? - Сколько учеников осталось? - Как это записать? ( аналогично рассматривается еще несколько случаев) - Кто догадался, чему мы научимся на уроке? - Сформулируйте тему урока. - Выберите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Списывать текст Чётко и ясно излагать своё мнение Прибавлять и вычитать число 1 Слушать и слышать товарища - Почему вы выбрали не все предложенные виды деятельности? - Сейчас мы с Вами выполним очень трудное задание. Как вы думаете, как легче всего выполнить трудное, большое задание. - Давайте вспомним правила работы в группах. - Каждой группе даны таблицы. Заполните эти таблицы. Обсудите, что заметили, сделайте вывод и закончите предложение Дети заполняют таблицы сложения и вычитания с единицей и заканчивают предложение « Чтобы к числу прибавить 1, надо назвать следующее за ним число при счете. Чтобы вычесть из числа 1, надо назвать………. Разноуровневые задания: - 1 задание в рабочей тетради - 3 задание в рабочей тетради - задание на карточках - Какое задание у вас вызвало затруднение при выполнении? - Какое задание показалось легким? - Оцени свою работу на уроке с помощью смайликов. - Как к числу прибавить 1? - Как из числа вычесть 1? | Нет, нам еще долго учиться Дети строятся у доски 7 Если прибавить к числу 1 получается следующее число 10 1 9 10 – 1 - Я думаю, что тема сегодняшнего урока «Прибавлять и вычитать число 1». Дети выбирают нужные виды деятельности. Объясняют. В группах - не ссорится - слушать друг друга и т.д. Дети выполняют задание в группах, готовятся отвечать Дети самостоятельно выполняют задание Показывают смайлики: |