kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для проверки сформированности умений решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов; развития логического мышления, навыков устного счёта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)»

Открытый урок по математике в первом классе

Тема«Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)

Образовательная система«Школа России»

Класспервый.

Вид: закрепление ранее полученных знаний.

Тип урокаурок-закрепления.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Материалы и оборудование:

учебник «Математика» Моро М. И., 1 класс, сказка «Колобок»,иллюстрации героев сказки «Колобок»,оформление доски в соответствии с сюжетом сказки «Колобок»,проектор,презентация к уроку.

Цель – создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Задачи:

Обучающие:

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10 при решении числовых выражений, задач.

Закрепить навык счета в пределах 10, умение решать задачи изученных видов.

Повторение порядкового счета в пределах 10, состав чисел первого десятка.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание учащихся, математическую речь.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к сказкам своего народа.

Воспитывать нравственно-этическую ориентацию, т. е. воспитание умения помогать тем, кто нуждается.

Формирование УУД

ПознавательныеУУД:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей, выявлять и корректировать причины собственного затруднения.

логические:анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.

Регулятивные УУД: контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.

Планируемые результаты

Личностные Метапредметные Предметные

Желание читать сказки своего народа;

Умение оказывать помощь ближнему;

Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;

2. Умение концентрировать внимание на различных объектах урока;

3. Умение правильно составлять высказывания.

1. Умение считать в пределах 10;

2. Умение решать задачи изученных видов;

3. Знание порядкового и количественного счета;

4. Знание геометрического материала

Ход урока:

1. Организация класса

Цель: Организация учащихся к работе на уроке.

У нас сегодня гости посмотрим , улыбнёмся,

Все ли правильно сидят?Все ли внимательно глядят?Все ли готовы слушать?

Ноги вместе,спина прямая логти у края.

2. Актуализация знаний.

Задание №1 вместеМы с вами отправляемся в мир сказки.Перед вами числовые выражения: • Найдём значения выражений и узнаем, в какую сказку отправимся: 7+3 8-2 8-5 9-3 4+5 4+2 8+2

10

6

3

9

к

о

л

б



- В какую сказку мы с вами отправимся? («Колобок»)

- Кто главный герой сказки? (колобок)

3. Самоопределение к деятельности.

Тема урока:- Вместе с колобком мы будем закреплять знания и навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.

- Испекла однажды бабушка колобок. Положила его на лавку остужаться, а колобок подумал, зачем я лежу на лавке, лучше пойду по свету помогать ребятам и от ребят набраться уму разуму.

-Покатился колобок по двору, а навстречу ему ….Угадайте, кто?

-Для того, чтобы узнать нужно, отгадать загадку.

Хвост с узорами, Сапоги со шпорами.

Песни распевает,Время считает (Петушок).

Задание №2 самостоятельно игра”»молчанка»

Петушок не может решить задачи.

1.У Гали две собаки: одной 6 лет, а другой 3 года.Узнайте на сколько лет одна из них старше другой?

2.Сколько ушей у двух малышей?

3.3 зайчонка, 5 ежат ходят вместе в детский сад. Посчитать я вас прошу, сколько малышей в саду?

4.Подогрела чайка чайник.Пригласила 8 чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек, отвечай!

5.7 гусей пустились в путь,2 решили отдохнуть.Сколько их под облакамиСосчитайте дети сами?

6.У бабушки ДашиВнучка Маша, внук СашаКот Пушок и собака ДружокСколько всего внуков у бабушки?

7.Сколько дней в неделе?Назовите дни по порядку. Какой сегодня день недели? Уберите веер цифр на середину парты.

- Назовите числа - Назовите числа в порядке увеличения. - Назовите в порядке уменьшения. - Назовите чётные числа, - Назовите нечётные числа - Расскажите о составе числа «8»,9.

-Вот мы и помогли петушку. Петушок очень обрадовался и прощается с нами и с колобком.Катится Колобок, навстречу ему … Угадайте, кто?…(Заяц)-Что случилось косой? (да вот попал в ловушку)- Давайте вместе с колобком освободим зайца.

Задание №3 Решим задачу в группах

Для выпечки колобка старушка приготовила 2 стакана молока, а муки на 3 стакана больше. Сколько стаканов муки приготовила старушка?

Каким действием будет решаться задача?(сложением),какой рисунок задачи.

- Катится Колобок и видит: сидит… Кто?Нужно отгадать загадку 

Серый, ворчливый…Зимой холодной Бродит по лесу голодный ФИЗМИНУТКА

Задание №4 -(задание в учебнике)с.25№14 самостоятельно

- Пока мы решали, Колобок соскучился по бабушке и решил вернуться домой. Катится по дороге, вдруг из-за елки Лиса.

- Хитро, ласково так заговорила: “Здравствуй, колобок, румяненький бочок. Слышала – гуляешь, зверушкам помогаешь, задачки решаешь. А вот сможешь ли моё задание выполнить? Я ведь в лесу лучший математик. А не выполнишь я тебя съем”. Делать нечего, испугался колобок рыжей лисы. Пришлось ему соглашаться.

Задание №5 в парах тетрадь на печатной основе с.13 №;1,3

Задание №6 вместе раб.тетр.на печат основе с.13№2(если останется время проговорим устно задание с 23№13,16,18

4. Рефлексия Цель: умение учащихся оценивать себя, границы своего знания и незнания.

- Большое спасибо всем за отличную работу. Если вам понравился урок, и вы почувствовали себя комфортно на уроке, покажите солнышко. Если вам что-то непонятно или вы скучали на уроке, покажите тучку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)

Автор: Дюскина Екатерина Андреевна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«Сложение и вычитание  в пределах 10. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(57) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104402"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402688946"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства