kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание десятичных дробей. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока на систематизацию знаниц по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей. Закрепление»

МОУ «Бендерская Средняя Общеобразовательная школа № 15»










План-конспект открытого урока по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей»












Преподаватель :   Волкова Анастасия Алексеевна

Предмет: Математика      

Дата проведения: 07,02,2017 года  

Класс: 5-Б

Открытый урок на тему “Сложение и вычитание десятичных дробей”

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”.

Тип урока: закрепление.

Вид урока: традиционный.

Задачи

Предметные:

  • создать условия для развития логического мышления; умения анализировать; проводить сравнения; группировки по заданным критериям;

  • формирования научной грамотности математической речи;

самопроверки и анализа своих ошибок.

  • Повторить правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей.


Метапредметные:

  • Организовать сотрудничество учащихся в процессе открытия нового;

  • Способствовать ощущению успешности каждого в открытии нового;

  • Содействовать развитию умений слушать и слышать друг друга в совместной деятельности учителя и учащихся, участвовать в обсуждении, принимать общее решение, делать вывод;


Личностные:

  • предоставить возможности для формирования потребности в согласовании действий с партнером, принятия учета других мнений и позиций в совместной деятельности.


План урока:


  1. Организационный момент. (2 мин).

  2. Актуализация знаний. Индивидуальная работа.(5 мин)

  3. Решение задач и примеров. (25 мин).

  4. Самостоятельная работа (8 мин)

  5. Итог урока. Рефлексия. (3 мин)

  6. Домашнее задание.(2 мин)


Ход урока:

  1. Организационный момент. (2 мин).

Приветствие. Постановка темы урока. Подготовка тетрадей для работы. Запись плана урока.


  1. Актуализация знаний. Индивидуальная работа.(5 мин)

  • Индивидуальная работа (у доски работаю 3 ученика)

Решите уравнения:

Вариант 1: 9,3 + 4х = 17,3 (х=2)

Вариант 2: 13,5 – 3х = 1,5 (х=4)

Вариант 3: 2х – 8,6 = 1,4 (х=5)


  • Актуализация знаний.

Давайте вспомним?

  1. Как сравнить 2 десятичные дроби?

  2. Как сложить 2 десятичные дроби?

  3. Как вычесть 2 десятичные дроби?


  • Проверка индивидуальной работы учащихся.


3.Решение задач и примеров. (25 мин).

  • Работа с учебником.

  • Стр 266 № 1201

Наводящие вопросы:

  1. Что значит решить удобным способом?

  2. Какие законы сложения и вычитания мы можем использовать в данном случае?

  • Стр 266 № 1194

Наводящие вопросы:

  1. О чем говорится в задаче?

  2. Что значит собственная скорость? Что мы знаем о скорости по течению? Против течения?

  • Стр 266 № 1196

Наводящие вопросы:

  1. О чем говорится в задаче?

  2. Как движутся 2 велосипедиста относительно друг друга?

  3. Построение чертежа

  • Устная работа:

Восстановите в записях запятые, чтобы данные равенства были верными:

а) 57 + 23 = 8;

б) 8 + 103 = 903;

в) 34 + 28 = 314;

г) 13 – 3 = 1;

д) 105 – 42 = 63.

Поставьте вместо звездочек цифры, чтобы получились верные неравенства:

5,64 5,*8

3,51

2,*1 2,01

1,34

4.Самостоятельная работа (8 мин)

Графический диктант с последующей взаимопроверкой:

  1. 0,3+0,3=0,5

  2. 0,03+0,04=0,07

  3. 0,81+1=0,82

  4. 0,37+0,21=0,58

  5. 0,12+0,4=0,16

  6. 5,48-3=2,48

  7. 0,28-0,04=0,24

  8. 0,86-0,08=0,06

  9. 5=0,3=4,7

  10. 7,32-1,19=6,13


5.Итог урока. Рефлексия. (3 мин)

  • Подведение итогов.

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Анкета для проведения рефлексии.

Уважаемый ученик, вот и закончился урок. Прошу ответить тебя на вопросы, отметив “галочкой” выбранный ответ

1. На уроке я работал активно пассивно

2. Своей работой на уроке доволен не доволен

3. Урок для меня показался коротким длинным

4. За урок я не устал устал

5. Мое настроение стало лучше стало хуже

6. Материал урока мне был понятен не понятен

полезен бесполезен

интересен скучен


6. Задание на дом. Стр 271 № 1233, 1236(1 столбик)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание десятичных дробей. Закрепление

Автор: Волкова Анастасия Алексеевна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока Сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "187594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426529895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок-игра по математике в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей». "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-ighra-po-matiematikie-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "131127"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416079024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока математики для 5 класса Сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-5-klassa-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "136056"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417021291"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "177405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424628350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства