kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание числа 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

учащиеся научатся  работать в группе планировать работу, распределять её между членами группы, совместно оценивать результат работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание числа 7»

Краткосрочный план по математике

Дата: 5.03.2015г.

класс: 1 «А»

Тема: Сложение и вычитание числа 7

Цель: Научить навыкам сложения и вычитания числа 7 при решении примеров, задач.

.

Ожидаемый результат

учащиеся научатся способам сложения и вычитания; работать в группе (планировать работу, распределять её между членами группы, совместно оценивать результат работы)

Ресурсы

Учебник, компьютер, проектор, маркер, флипчарт, таймер, сюжетные и предметные картинки, сигнальные карточки ( три цвета), смайлики


План-ое

время

Запланированная деятельность учителя

Запланированная деятельность учащихся

оценивание

1

1

мин

Эмоциональный настрой

-Здавствуйте, ребята!

- С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

-Ну тогда вы легко отгадаете мою загадку:

Есть у радости подруга

В виде полукруга,

На лице она живет.

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится:

Грусть - тоска ее боится. (улыбка)

- Улыбка нужна всем. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу.. Я желаю всем хорошего настроения.

- Каким бы вы хотели видеть наш урок? (веселым, интересным, познавательным)

- Я надеюсь на то, что мы вместе с вами проведем этот урок с пользой для нас всех



Отвечают на вопрос учителя


Дети отгадывают загадку








(веселым, интересным, познавательным)


2

1

мин

Деление на группы.

С помощью геометрических фигур.


Треугольник, квадрат, круг.


3

2

мин

Опрос д\з. «Истина или ложь»

Знаете ли вы компоненты сложения?

А при вычитании мы прибавляем?

Назовите компоненты Вычитания?

Верно ли, что при сложений мы всегда отнимаем?

Верно ли, что цифра 6 всегда больше чем цифра 5?

Верно ли, что к 5 прибавить 1 равно шести ?

А если к шести прибавить единицу сколько получится?

(слагаемое, слагаемое, значение суммы)

Нет, отнимаем.

(уменьшаемое, вычитаемое, значение разности)

Нет, всегда прибавляем

Да

Да

Получится семь


Метод «Большого пальца

4


5

мин

Актуализация знаний

Беседа.
– Числа нас окружают повсюду. С числами мы встречаемся не только на уроках математики, но и на других уроках.
В каких сказках мы встречались с числом 7?
Угадайте название сказок:

На уроках изо вы узнали 7 цветов радуги. Назовите их. (Рисунок радуги).

На уроках музыки вы поете 7 нот. Пропойте их.

Семь дней недели. Назовите их.


отгадайте ребусы:
7 + я
7+ 'ена

«Цветик-семицветик», «Белоснежка и 7 гномов», «Волк и семеро козлят».


(Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый)


(До, ре, ми, фа, соль, ля, си).

(Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)


(Семья, семена)




5

5

мин

Сообщение темы и целей урока.

Какое число мы называли? (7)
– А как вы думаете, что мы будем делать с числом 7,
На уроке мы будем складывать и вычитать число 7


Дети называют тему и цель урока.


6

15

мин

Новая тема.

Цифра 7 – это не совсем обычная цифра. Многие народы считают цифру 7 счастливой. Для казахского народа 7 является сокровенный. С ней связаны понятия:

7 кулше – лепешки.

7 казына- сокровищ.
7 галамат -7 чудес света; показ видеоролика.


Работа в группе


1 группа: Составить суммы, в которых одно из слагаемых равно 7. Найди их значения.

Составить разности, в которых уменьшаемое равно 7. Найди их значения.


2 группа: : Сравнить разность длин синего и красного отрезков с суммой длин красного и зелёного отрезков.


3 группа: составь задачу и реши её.

Столовых ложек – 10 на ? больше

Чайных ложек- 7



Защита постера.









7+0=

0+7=

Переместительное свойство.

От перестановок мест слагаемых, значение суммы не меняется.

Сумма всех чисел равен 7

7-0= 7-1=

7-2= 7-3=

7-4= 7-5=

7-6= 7-7=

2 группа

9см-6см * 6см+3см


3 группа

10-7=3

Лидер группы защищает постер


















Взаимооценивание

Метод

Светофора

6

1 мин

Физкультминутка.

Послушайте и повторяйте.
В понедельник – мяч гонял,
А во вторник – рисовал,
В среду – в парк пошел гулять,
А в четверг – в хоккей играть,
В пятницу – читал немножко,
А в субботу бегал с кошкой,
В воскресенье отдыхал –
Очень сильно я устал!
– Сколько дней я назвала? (7)

Дети называют дней недели и повторяют движение


7

5 мин

Самостоятельная работа.

1 группа:

10-6 * 3+5 1+7 * 9-2

2 группа:

8-7 * 4+4 2+7 * 6-1

3 группа:

4+5 * 7-7 8-3 * 7+0

Дети записывают в тетрадь.

Затем меняются тетрадями и проверяют.





Взаимопроверка






Логическая задача. Назови ответ.

В зоопарке я бывала,

Обезьянок там видала:

3 сидели на песке,

2 качались на доске,

А ещё 3 спинки грели.

Сосчитать вы всех успели?

Сидели…

Кались….

Спинку грели….

3+2+3=8


9

3 мин

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Что мы сегодня делали на уроке?

Мы слушали?

Мы решали примеры?

Мы говорили?

Мы решали задачи?.

Мы писали?

Что понравилось на уроке?

«Дерево успеха»

У вас на столе лежат стикеры, напишите свои имена. Выберите, пожалуйста, тот стрикер, который соответствует вашему настроению.

Веселый – урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Простой – настроение хорошее, но задания были такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Грустный – задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

Молодцы, дети! Вы очень хорошо работали. Любите математику, ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически, мыслить и находить выход из любой ситуации

Учитель раздаёт 7 лепёшков.

Решали задачи, сложили и вычитали число 7.

Да.

Да.

Да.

Да

Да.





Самооценивание


«Дерево успеха»

Рефлексия учителя .

Что мне удалось: Создать коллаборативную среду, для опроса домашнего задания удачно использовала Стратегию «Истина или лож», индивидуальная, парная и работа в группе, оценивание (комментировали свои оценки ).

Что мне не удалось: языковой барьер, при защите постера детям трудно довести свою мысль.

Планы на будущее: Использовать такие стратегий и методы, где дети научатся выражать свои мысли, на следующих уроках я буду практиковать работу не в группе а в паре: планировать работу так, чтобы дети умели выслушать собеседника и вести диалог.











































Открытый урок по математике на тему: «Сложение и вычитание числа 7»



























Подготовила: учитель начальных классов средней школы № 31 Каракаева Ф.Б.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сложение и вычитание числа 7

Автор: Каракаева Фарида Буркитбайкызы

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока  "Сложение и вычитание числа 5" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "245720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446199452"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сложение  и вычитание  числа 8 "
    ["seo_title"] => string(34) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "207438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430479758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок-игра "Счастливый случай" по теме "Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-ighra-schastlivyi-sluchai-po-tiemie-slozhieniie-vychitaniie-i-umnozhieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "157150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421561913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Ксп по математике на тему "Сложение и вычитание числа 7""
    ["seo_title"] => string(63) "ksp-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "297614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456221883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства