Урок по теме «сложение и вычитание вида 42 + 34, 76 -34» рассматривается в разделе « письменное сложение и вычитание с переходом через десяток» урок построен с учетом индивидуальных особенностей младших школьников. Комбинирование материала по математике и использование считалок из уроков физкультуры способствует развитию интереса к предмету, позволяет снять напряжение с выполнения задания и плавно перейти к выполнению следующего задания. Урок рассчитан на средний уровень развития класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. самоопределение к деятельности .( на доске записаны круговые примеры. Работают две группы.)
28 – 8
20 + 10
30 – 8
22 + 4
26 + 4
90 – 30
60 -30
30 + 2
32 + 8
40+ 6
4. физминутка.
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышем.
5.Решение задач.
Ветер,
Ветер
Ты чудак!
Что ты дуешь просто так?
Если
Вправду
Ты силач,
То надуй
Футбольный мяч!
( работа в парах. Какая пара быстрее и правильно выполнит решение задачи.)
В одной корзине было 23 мяча, в другой корзине 30 мячей. Продали 20 мячей. Сколько осталось мячей?
6. самостоятельная работа.
Случай странный, случай редкий:
Числа в ссоре! Вот те на!
Со своим стоять соседом
Не желают все никак.
Труд нелегкий, тру немалый
Сделай так, чтоб на листке
Числа стали на места.
Задание. Вставь числа 3, 9, 80, 50, 1, 30, 60, 27 в окошки так, чтобы равенства были верными.
30 + ? = 39
? + 3 = 83
? + ? =54
40 + ? = 43
? + 7 =57
? + ? =61
7. веселые задачки.
Шла
Лисица
Вдоль
Тропинки
И
Несла
Грибы
В корзинке:
Пять
Опят
И пять
Лисичек
Для лисят
И для
Лисичек.
- дуремар поймал пиявок:
Шесть больших и семь малявок.
Сколько же всего пиявок?
-у курочки – хохлатки
Малые цыплятки:
Желтых семь,
А черных восемь.
Сколько всех?
У вас мы спросим.
8.итог урока. Оценки за урок.
Урок по теме «сложение и вычитание вида 42 + 34, 76 -34» рассматривается в разделе « письменное сложение и вычитание с переходом через десяток» урок построен с учетом индивидуальных особенностей младших школьников. Комбинирование материала по математике и использование считалок из уроков физкультуры способствует развитию интереса к предмету, позволяет снять напряжение с выполнения задания и плавно перейти к выполнению следующего задания. Урок рассчитан на средний уровень развития класса.