Цель урока: Усвоение знаний по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», умения самостоятельно в комплексе применять ЗУН, отработка навыков вычислительной техники с десятичными дробями, сравнение дробей.
Задачи.
Образовательная: систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить определение десятичной дроби, сложение и вычитание десятичной дроби, сравнение десятичных дробей, решение уравнений.
Развивающая: формирование логического мышления и умения обосновать решение, опираясь на ранее полученные знания. Развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения, умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу, развитие самостоятельной работы, памяти.
Воспитательная: Воспитывать на уроках взаимоуважение, трудолюбие, аккуратность, умение работать во времени.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей. »
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Цель урока: Усвоение знаний по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», умения самостоятельно в комплексе применять ЗУН, отработка навыков вычислительной техники с десятичными дробями, сравнение дробей.
Задачи.
Образовательная: систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить определение десятичной дроби, сложение и вычитание десятичной дроби, сравнение десятичных дробей, решение уравнений.
Развивающая: формирование логического мышления и умения обосновать решение, опираясь на ранее полученные знания. Развитие внимания, дисциплинированности, взаимоуважения, умения слушать и слышать учителя и товарищей по классу, развитие самостоятельной работы, памяти.
Воспитательная: Воспитывать на уроках взаимоуважение, трудолюбие, аккуратность, умение работать во времени.
Ход урока.
I Организация класса.
II Устная работа.
Какую дробь называют десятичной?
Прочитайте дроби:
16,47; 20,309; 68,05; 0,004; 103,1; 23,6984;
42,003; 7,016.
Уничтожьте Ералаш.
Огурцы играют в прятки,
Малыши растут на грядке,
Мушкетеры спят в овраге,
Поросята точат шпаги,
Раки в цирк бегут ватагой,
Дети дремлют под корягой,
Волки плавают по дну,
Щуки воют на луну.
Огурцы Малыши Мушкетеры Поросята Раки Дети Волки
3,12 3,2 3,002 3,02 2,88 2,9 0,999
Щуки
1,2
Не восстанавливая размазанные цифры, поставьте нужные знаки между числами:
4,3** и 4,7**
**,412 и *,9*
0,742 и 0,741**
*,*** и **,**
95,0** и *4,*3*
Вычислите:
7,4+3,2
9,5-4,3
8+2,4
4-0,9
1-0,12
1,37+3,7
17-1,3
III Работа в тетрадях
Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание, но стер в них запятые. Запишите их в тетрадь, поставьте в нужном месте запятые.