Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание двузначных чисел»
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд
Цели:
закреплять умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; закрепить умения решать текстовые задачи; закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа в пределах 100 без перехода через десяток; развивать внимание, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Задачи:
Закрепить умение определять количество единиц, десятков в числе; знать приемы сложения и вычитания двузначных чисел.
Развивать умение анализировать и выделять главные, существенные признаки.
Воспитывать самостоятельность в принятии решений, умение правильно обосновать свое решение, умение работать в группе, в паре.
I Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
К нам пришли сегодня гости.
Поздороваться нас просят.
-Какая тема нашего сегодняшнего урока?
-Какую цель мы себе поставим?
II Актуализация опорных знаний
1.Проверка домашнего задания
2. Математический диктант
Запишите число, в котором 6 дес. 5 ед., 2дес.8ед.
Запишите самое большое двузначное число.
Запишите «соседей» числа 57.
Запишите число, предшествующее 70.
Запишите число, следующее за 39.
Запишите число 52 в виде суммы разрядных слагаемых.
Запишите пример : как образовать число 76 с предшествующего числа.
Запишите пример : как образовать число 80 с последующего за ним числом.
Запишите пример : сколько получится , если из числа 93 вычесть количество его единиц.