3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Проецируется на экран: Сахар -125, 6 руб Мука - 63,12 руб Молоко – 63,5 руб Конфеты – 235, 78 руб Сколько денег отдала мама за покупку? Какое действие надо выполнить, чтобы ответить на этот вопрос? Умеете вы выполнять это действие? В конце нашего урока, ребята, вы обязательно сможете ответить на данный вопрос положительно. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы: без умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей вы не сможете решать более интересные задачи | Определяют тему и цель урока. Открывают тетрадь, записывают дату, «Классная работа», тему урока Стр 220(учебник) | 3 | Самостоятельное формулирование познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Целеполагание планирование | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | Соблюдение этических норм поведения, самоопределение. |