kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока поможет закрепить знания детей по математике на сложение и вычитание в пределах 100. В ней предусмотрено решение уравнений, работа с карточками, решение задачи, работа в парах с геометрическим материалом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)»

Открытый урок по математике

Учитель: Хусаинова Г. Р.

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)

Класс: 2 Б; февраль 2024г.

Цель: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»



Планируемые результаты обучения и формирование УУД:


Познавательные УУД: формировать навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 100; ориентироваться в выборе способов решения задач на основной смысл действий сложения и вычитания, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; активизировать мыслительную деятельность учащихся при решении задач; познавательную активность учащихся, пространственные представления, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.



Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое

предложение, убеждать и уступать, формировать умение договариваться,

находить общее решение, развивать способности сохранять

доброжелательное отношение друг к другу во время работы.


Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование

своей учебной деятельности, волевая саморегуляция, оценка своей

работы и своих товарищей.


Личностные УУД: формировать интерес к предмету, культуру общения на уроке, чувство взаимопомощи и любовь к сказкам.


Межпредметные связи: литературное чтение



Оборудование: смайлы (красный, желтый, зеленый) для осуществления рефлексии.

Сюжетная линия: сказка «Теремок на новый лад».

1.Орг. момент.

-Здравствуйте.

- Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением.

Я очень рада видеть вас на уроке математики.

- Сегодня на урок к нам пришли гости, давайте их поприветствуем и подарим им своё хорошее настроение. Прошу, присаживайтесь.

-Сегодня у нас урок необычный, мы с вами отправимся в сказку. Сказка называется «Теремок на новый лад». Вы готовы отправиться в путешествие и помогать героям сказки?

- А кто будет первым главным героем, узнаете из загадки.

Живёт в лесу малыш изящный,

Пусть ростом мал, да работящий.

Весь день без устали снуёт,

То прутик, то брёвнышко несёт.

- О ком идёт речь в этой загадке?

- Правильно, о Муравье.

СЛАЙД 1

« Жил – был Муравей. Он был очень трудолюбивым. Он работал каждый день с утра до вечера. Однажды, после тяжёлого трудового дня возвращался Муравей в свой муравейник. И что он видит?

СЛАЙД 3

Стоит домишко… Вокруг никого… Заглянул Муравей в дом. Никого…И решил Муравей поселиться в этом домике.

- Ребята, Муравей устал, пусть пока отдохнёт. А мы с вами поработаем устно.

Устный счёт.

Назовите мне число, в котором…...

  • 6 десятков и 4 единицы. 64

  • Сколько всего единиц в 5 десятках? 50

  • Уменьшаемое 28, вычитаемое 6. Найдите разность.22

  • Какое число получится, если 4 увеличить на столько же единиц?8

  • Первое слагаемое 9, второе слагаемое 26. Чему равна сумма?

  • Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 6? 11



- Так Муравей продолжал жить в этом домике. Так же работал с утра до вечера и вновь возвращался в свой домишко. Пока Муравьишко осваивается в теремке, мы запишем в тетради сегодняшнее число, классная работа, пропишем число 16. Расскажите, что вы знаете об этом числе.

-Однажды вечером около дома Муравьишки послышались странные звуки. Муравьишка насторожился. Кто бы это мог быть?

Задание в парах.

- А вот мы сейчас и узнаем кто это?Для этого нам с вами необходимо решить примеры. Если вы решите примеры правильно, то сможете составить слово.

37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43









- Всё верно, к Муравьишке прилетела Стрекоза.

СЛАЙД 5

Постучала Стрекоза в дверь и спрашивает:

- Кто в домике живёт?

Муравей отвечает:

- Я, Муравей –работник, а ты кто?

- Я, Стрекоза, петь – плясать мастерица, пусти меня в домик, а то скоро холода наступят, замёрзну я.

Но Муравей был трудолюбивым и не любил тех, кто ничего не делает и попросил Стрекозу о том, чтобы она показала физкультминутку.

- Давайте вместе со стрекозой отдохнём и проведём физкультминутку.

Физкультминутка.

« Муравей не отдыхает,

За день много успевает:

Наклониться, подтянуться,

Пробежать и повернуться.

Так весь день: назад, вперёд

И совсем не устаёт.»

- Так и стали жить в домике Стрекоза и Муравей. Муравей целый день работал, а Стрекоза пела и плясала. Ведь Муравей добрый.

СЛАЙД 7

Однажды вечером к домику прилетела пчела и спрашивает:

- Кто в домике живёт?

- Я, Муравей – работник!

- Я, Стрекоза, петь –плясать мастерица, а ты кто?

- Я, пчёлка –труженица, пустите меня в свой домик.

- Если ты труженица, то милости просим. А с чем ты к нам пожаловала?

- Я много летаю, много нектара собираю, одним словом тружусь, вот и детям принесла задачку, хочу узнать: справятся ли они?

Откройте стр. учебника 41, найдите задачу н.10 и решите её.

Так и живут Муравей, Стрекоза и Пчёлка.

В один из вечеров началась гроза и пошёл сильный дождь. В двери домика постучалась бабочка.

СЛАЙД 9



- Кто в домике живёт?

- Я, Муравей – работник!

- Я, Стрекоза, петь –плясать мастерица, а ты кто?

- Я, пчёлка –труженица.

- А ты кто?

- Я, бабочка – красавица, пустите меня в свой домик, а то мои крылышки намокнут и я никогда не смогу больше летать.

- Но наш дом настолько мал, что ты не поместишься, твои крылышки слишком велики.

- Давайте, ребята, поможем насекомым и построим для них новый дом. Перед вами комплекты геометрических фигур. Вам нужно собрать домики, используя фигуры. Какие фигуры перед вами? А что вы знаете о квадрате, о прямоугольнике? О каких углах вы уже знаете? А что такое периметр фигуры? Вы можете построить свои домики, работая в паре.

Покажите, какие домики у вас получились?

Но все мало неугомонным нашим насекомым. Решили они узнать, как вы с правитесь с неравенствами, на с. 43.

Скажите, чем сегодня на уроке мы занимались?

Перед вами разноцветные смайлики. Если вам всё было интересно, то поднимите и покажите смайлик зелёного цвета, если было и интересно, и не очень- желтого, ну а если совсем неинтересно на уроке и вы скучали, то поднимите смайлик красного цвета.





37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43









----------------------------------------------------------------------------------------------------------

37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43









----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)

Автор: Хусаинова Галина Рафиковна

Дата: 16.02.2024

Номер свидетельства: 645766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного материала" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "169054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423333260"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства