kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока поможет закрепить знания детей по математике на сложение и вычитание в пределах 100. В ней предусмотрено решение уравнений, работа с карточками, решение задачи, работа в парах с геометрическим материалом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)»

Открытый урок по математике

Учитель: Хусаинова Г. Р.

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)

Класс: 2 Б; февраль 2024г.

Цель: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»



Планируемые результаты обучения и формирование УУД:


Познавательные УУД: формировать навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 100; ориентироваться в выборе способов решения задач на основной смысл действий сложения и вычитания, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; активизировать мыслительную деятельность учащихся при решении задач; познавательную активность учащихся, пространственные представления, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.



Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое

предложение, убеждать и уступать, формировать умение договариваться,

находить общее решение, развивать способности сохранять

доброжелательное отношение друг к другу во время работы.


Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование

своей учебной деятельности, волевая саморегуляция, оценка своей

работы и своих товарищей.


Личностные УУД: формировать интерес к предмету, культуру общения на уроке, чувство взаимопомощи и любовь к сказкам.


Межпредметные связи: литературное чтение



Оборудование: смайлы (красный, желтый, зеленый) для осуществления рефлексии.

Сюжетная линия: сказка «Теремок на новый лад».

1.Орг. момент.

-Здравствуйте.

- Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением.

Я очень рада видеть вас на уроке математики.

- Сегодня на урок к нам пришли гости, давайте их поприветствуем и подарим им своё хорошее настроение. Прошу, присаживайтесь.

-Сегодня у нас урок необычный, мы с вами отправимся в сказку. Сказка называется «Теремок на новый лад». Вы готовы отправиться в путешествие и помогать героям сказки?

- А кто будет первым главным героем, узнаете из загадки.

Живёт в лесу малыш изящный,

Пусть ростом мал, да работящий.

Весь день без устали снуёт,

То прутик, то брёвнышко несёт.

- О ком идёт речь в этой загадке?

- Правильно, о Муравье.

СЛАЙД 1

« Жил – был Муравей. Он был очень трудолюбивым. Он работал каждый день с утра до вечера. Однажды, после тяжёлого трудового дня возвращался Муравей в свой муравейник. И что он видит?

СЛАЙД 3

Стоит домишко… Вокруг никого… Заглянул Муравей в дом. Никого…И решил Муравей поселиться в этом домике.

- Ребята, Муравей устал, пусть пока отдохнёт. А мы с вами поработаем устно.

Устный счёт.

Назовите мне число, в котором…...

  • 6 десятков и 4 единицы. 64

  • Сколько всего единиц в 5 десятках? 50

  • Уменьшаемое 28, вычитаемое 6. Найдите разность.22

  • Какое число получится, если 4 увеличить на столько же единиц?8

  • Первое слагаемое 9, второе слагаемое 26. Чему равна сумма?

  • Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 6? 11



- Так Муравей продолжал жить в этом домике. Так же работал с утра до вечера и вновь возвращался в свой домишко. Пока Муравьишко осваивается в теремке, мы запишем в тетради сегодняшнее число, классная работа, пропишем число 16. Расскажите, что вы знаете об этом числе.

-Однажды вечером около дома Муравьишки послышались странные звуки. Муравьишка насторожился. Кто бы это мог быть?

Задание в парах.

- А вот мы сейчас и узнаем кто это?Для этого нам с вами необходимо решить примеры. Если вы решите примеры правильно, то сможете составить слово.

37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43









- Всё верно, к Муравьишке прилетела Стрекоза.

СЛАЙД 5

Постучала Стрекоза в дверь и спрашивает:

- Кто в домике живёт?

Муравей отвечает:

- Я, Муравей –работник, а ты кто?

- Я, Стрекоза, петь – плясать мастерица, пусти меня в домик, а то скоро холода наступят, замёрзну я.

Но Муравей был трудолюбивым и не любил тех, кто ничего не делает и попросил Стрекозу о том, чтобы она показала физкультминутку.

- Давайте вместе со стрекозой отдохнём и проведём физкультминутку.

Физкультминутка.

« Муравей не отдыхает,

За день много успевает:

Наклониться, подтянуться,

Пробежать и повернуться.

Так весь день: назад, вперёд

И совсем не устаёт.»

- Так и стали жить в домике Стрекоза и Муравей. Муравей целый день работал, а Стрекоза пела и плясала. Ведь Муравей добрый.

СЛАЙД 7

Однажды вечером к домику прилетела пчела и спрашивает:

- Кто в домике живёт?

- Я, Муравей – работник!

- Я, Стрекоза, петь –плясать мастерица, а ты кто?

- Я, пчёлка –труженица, пустите меня в свой домик.

- Если ты труженица, то милости просим. А с чем ты к нам пожаловала?

- Я много летаю, много нектара собираю, одним словом тружусь, вот и детям принесла задачку, хочу узнать: справятся ли они?

Откройте стр. учебника 41, найдите задачу н.10 и решите её.

Так и живут Муравей, Стрекоза и Пчёлка.

В один из вечеров началась гроза и пошёл сильный дождь. В двери домика постучалась бабочка.

СЛАЙД 9



- Кто в домике живёт?

- Я, Муравей – работник!

- Я, Стрекоза, петь –плясать мастерица, а ты кто?

- Я, пчёлка –труженица.

- А ты кто?

- Я, бабочка – красавица, пустите меня в свой домик, а то мои крылышки намокнут и я никогда не смогу больше летать.

- Но наш дом настолько мал, что ты не поместишься, твои крылышки слишком велики.

- Давайте, ребята, поможем насекомым и построим для них новый дом. Перед вами комплекты геометрических фигур. Вам нужно собрать домики, используя фигуры. Какие фигуры перед вами? А что вы знаете о квадрате, о прямоугольнике? О каких углах вы уже знаете? А что такое периметр фигуры? Вы можете построить свои домики, работая в паре.

Покажите, какие домики у вас получились?

Но все мало неугомонным нашим насекомым. Решили они узнать, как вы с правитесь с неравенствами, на с. 43.

Скажите, чем сегодня на уроке мы занимались?

Перед вами разноцветные смайлики. Если вам всё было интересно, то поднимите и покажите смайлик зелёного цвета, если было и интересно, и не очень- желтого, ну а если совсем неинтересно на уроке и вы скучали, то поднимите смайлик красного цвета.





37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43









----------------------------------------------------------------------------------------------------------

37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43









----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

37 + 8 = ( е ) 70 – 27 = ( а )

56 + 9 = ( с ) 80 – 16 = ( к )

26 + 7 = ( о ) 32 – 7 = ( р )

38 + 4 = ( т ) 45 – 9 = ( з )

65

42

25

45

64

33

36

43












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление пройденного материала)

Автор: Хусаинова Галина Рафиковна

Дата: 16.02.2024

Номер свидетельства: 645766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного материала" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "169054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423333260"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства