kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сложение числа 1 с однозначными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Начать изучение «таблицы сложения»

Образовательные:

- Изучение первого столбика и первых строк в остальных столбиках «таблицы сложения»

- совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

- развивать у детей мыслительные операции;

- развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации;

- развивать познавательную активность и интерес к предмету;

- развивать умение рассуждать и догадываться;

- развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске;

- воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

-Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Формируемые УУД:

- Личностные:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

- Коммуникативные:

- работать в команде разного наполнения;

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя.

- Познавательные:

- умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сложение числа 1 с однозначными числами"»

Дата:

Школа:

Класс:

Тип урока: Комбинированный

Учитель:

Практикант:

Технологическая карта урока математики.

Тема

«Сложение числа 1 с однозначными числами»

Цель

- Начать изучение «таблицы сложения»

Задачи

Образовательные:

- Изучение первого столбика и первых строк в остальных столбиках «таблицы сложения»

- совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

- развивать у детей мыслительные операции;

- развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации;

- развивать познавательную активность и интерес к предмету;

- развивать умение рассуждать и догадываться;

- развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске;

- воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

-Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Формируемые УУД:

- Личностные:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


- Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.


- Коммуникативные:

- работать в команде разного наполнения;

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя.


- Познавательные:

- умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Основные понятия


Межпредметные свзяи

Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Презентация, учебник «Математика» Р.Г Чуракова 1 класс 2 часть


Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты


УУД

I. Мотивация к учебной деятельности.

- подготовить учащихся к работе на уроке;

- мотивировать (самоопределение) к учебной деятельности;

- актуализировать знания;

- воспроизвести знания, умения и навыки, достаточные для выполнения действий при вычислениях.

Здравствуйте ребята!, присаживайтесь.

-Устный счёт.

Давайте посчитаем все вместе от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.

-Хорошо, а назовите соседей числа 5, 7, 6, 3, 8

-Какое число больше, чем 6 на 1?

-Какое число меньше, чем 4 на 1?

-Молодцы!

«Угадай слово».


Цель: развитие концентрации


Время проведения: 10 минут.


Инструкция: На доске записаны столбики примеров. Если правильно сосчитаете, то получите слово, которое «закодировано» буквами.



Ь Б О Н Р А К В Т Ч


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9



456 8248 1538 451


РАК ТОРТ БАНТ РАБ

Готовятся к работе














Отвечают на вопросы учителя, актуализируют знания.

Работают в тетрадях и с доской.






Коммуникативные

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя;






Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

II. Формулирование закрепления темы

- организовать формулирование темы урока учащимися;


- Тема нашего урок «Сложение числа 1 с однозначными числами»

-Открываем страницу в учебнике 28.

-Ребята, а давайте вспомним, что такое однозначные числа? (числа записанные с помощью одной цифры)

-Перечислите пожалуйста эти цифры? (0,1,2,3…)

-Как вы думаете, что мы сегодня с вами нового узнаем? ( как сложить число 1 с такими числами как 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

-Решаем 1 задание.

-Давайте прочитаем задание, т.е тут написано, что Миша легко может сложить любое однозначное число с числом 1?

(с однозначными т.е с числами 0…….9.

-Как можно сожить любое однозначное число с 1?.

-А каким мы правилом воспользуемся? (В результате сложения числа с числом 1 мы получим число, следующее за данным числом)

-Хорошо! Переходим к 2 заданию

-Вам нужно в этом задании найти значения сумм, используя правило перестановки слагаемых.

-Когда выполним это задание, мы с вами проверим насколько мы с вами правильно её решили с помощью «таблицы сложения»

-Проверьте полученные значения сумм по её первому столбику.

-Посмотрите на задание №3

-Здесь вам нужно найти значения этих двух сумм.

1+0 0+1

-В первом случае значение суммы 1+0 (Результатом сложения числа, отличного от 0, с числом 0 является само это число)

-Значение второй суммы 0+1

-Здесь какое правило у нас содействует? (От перестановки слагаемых)

1+0=0+1=1

-Можно сделать вывод: что значение суммы, первое слагаемое которой равно 0, является второе слагаемое.


Физкультминутка


Знакомятся с темой урока, принимают учебную задачу. Находят значения выражения с помощью учителя, включаются в беседу.




Работают самостоятельно.



Сталкиваются с трудностями, выдвигают проблему.

Высказывают предположения, формулируют собственную точку зрения.









Обобщают, делают выводы.


Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);








Коммуникативные

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;



III. Закрепление и применение нового знания

- реализовать цель урока;

- закрепить уже изученные знания.


Работа в рабочих тетрадях (Т-2) с 40




Объясняют и аргументируют свой выбор,



Личностные:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


IV. Подведение итогов урока

- дать анализ и оценку успешности достижения цели;

- наметить перспективу последующей работы.


Рефлексия:

-Что нового вы сегодня узнали?

-С каким правилом мы сегодня познакомились?

-Что для вас было сегодня сложно на уроке?

-Если вам понравился наш урок, то хлопните, если не понравился, то топните

Осуществляют рефлексию.

Личностные:

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


Регулятивные:

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

V. Домашнее задание














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Сложение числа 1 с однозначными числами"

Автор: Татьяна Анатольевна Панышева

Дата: 28.05.2024

Номер свидетельства: 651604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Урок математики во 2 классе по теме: "Примеры и задачи на сложение числа 6 с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-primiery-i-zadachi-na-slozhieniie-chisla-6-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "168740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423294988"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок математики. 1 класс. «Сложение числа 9 с однозначными числами» "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-matiematiki-1-klass-slozhieniie-chisla-9-s-odnoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402916321"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока математики по теме:"Сложение числа 3 с однозначными числами""
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisla-3-s-odnoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "307747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458413929"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок математики в 1 классе "Прибавление числа 7""
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-v-1-klassie-pribavlieniie-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "294609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455697256"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства