kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сложение числа 1 с однозначными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Начать изучение «таблицы сложения»

Образовательные:

- Изучение первого столбика и первых строк в остальных столбиках «таблицы сложения»

- совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

- развивать у детей мыслительные операции;

- развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации;

- развивать познавательную активность и интерес к предмету;

- развивать умение рассуждать и догадываться;

- развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске;

- воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

-Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Формируемые УУД:

- Личностные:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

- Коммуникативные:

- работать в команде разного наполнения;

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя.

- Познавательные:

- умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сложение числа 1 с однозначными числами"»

Дата:

Школа:

Класс:

Тип урока: Комбинированный

Учитель:

Практикант:

Технологическая карта урока математики.

Тема

«Сложение числа 1 с однозначными числами»

Цель

- Начать изучение «таблицы сложения»

Задачи

Образовательные:

- Изучение первого столбика и первых строк в остальных столбиках «таблицы сложения»

- совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

- развивать у детей мыслительные операции;

- развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации;

- развивать познавательную активность и интерес к предмету;

- развивать умение рассуждать и догадываться;

- развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске;

- воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

-Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Формируемые УУД:

- Личностные:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


- Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.


- Коммуникативные:

- работать в команде разного наполнения;

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать вопросы к заданиям и пройденному на уроке материалу;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя.


- Познавательные:

- умение самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Основные понятия


Межпредметные свзяи

Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Презентация, учебник «Математика» Р.Г Чуракова 1 класс 2 часть


Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты


УУД

I. Мотивация к учебной деятельности.

- подготовить учащихся к работе на уроке;

- мотивировать (самоопределение) к учебной деятельности;

- актуализировать знания;

- воспроизвести знания, умения и навыки, достаточные для выполнения действий при вычислениях.

Здравствуйте ребята!, присаживайтесь.

-Устный счёт.

Давайте посчитаем все вместе от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.

-Хорошо, а назовите соседей числа 5, 7, 6, 3, 8

-Какое число больше, чем 6 на 1?

-Какое число меньше, чем 4 на 1?

-Молодцы!

«Угадай слово».


Цель: развитие концентрации


Время проведения: 10 минут.


Инструкция: На доске записаны столбики примеров. Если правильно сосчитаете, то получите слово, которое «закодировано» буквами.



Ь Б О Н Р А К В Т Ч


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9



456 8248 1538 451


РАК ТОРТ БАНТ РАБ

Готовятся к работе














Отвечают на вопросы учителя, актуализируют знания.

Работают в тетрадях и с доской.






Коммуникативные

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя;






Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

II. Формулирование закрепления темы

- организовать формулирование темы урока учащимися;


- Тема нашего урок «Сложение числа 1 с однозначными числами»

-Открываем страницу в учебнике 28.

-Ребята, а давайте вспомним, что такое однозначные числа? (числа записанные с помощью одной цифры)

-Перечислите пожалуйста эти цифры? (0,1,2,3…)

-Как вы думаете, что мы сегодня с вами нового узнаем? ( как сложить число 1 с такими числами как 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

-Решаем 1 задание.

-Давайте прочитаем задание, т.е тут написано, что Миша легко может сложить любое однозначное число с числом 1?

(с однозначными т.е с числами 0…….9.

-Как можно сожить любое однозначное число с 1?.

-А каким мы правилом воспользуемся? (В результате сложения числа с числом 1 мы получим число, следующее за данным числом)

-Хорошо! Переходим к 2 заданию

-Вам нужно в этом задании найти значения сумм, используя правило перестановки слагаемых.

-Когда выполним это задание, мы с вами проверим насколько мы с вами правильно её решили с помощью «таблицы сложения»

-Проверьте полученные значения сумм по её первому столбику.

-Посмотрите на задание №3

-Здесь вам нужно найти значения этих двух сумм.

1+0 0+1

-В первом случае значение суммы 1+0 (Результатом сложения числа, отличного от 0, с числом 0 является само это число)

-Значение второй суммы 0+1

-Здесь какое правило у нас содействует? (От перестановки слагаемых)

1+0=0+1=1

-Можно сделать вывод: что значение суммы, первое слагаемое которой равно 0, является второе слагаемое.


Физкультминутка


Знакомятся с темой урока, принимают учебную задачу. Находят значения выражения с помощью учителя, включаются в беседу.




Работают самостоятельно.



Сталкиваются с трудностями, выдвигают проблему.

Высказывают предположения, формулируют собственную точку зрения.









Обобщают, делают выводы.


Регулятивные:

- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);








Коммуникативные

- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;



III. Закрепление и применение нового знания

- реализовать цель урока;

- закрепить уже изученные знания.


Работа в рабочих тетрадях (Т-2) с 40




Объясняют и аргументируют свой выбор,



Личностные:

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


IV. Подведение итогов урока

- дать анализ и оценку успешности достижения цели;

- наметить перспективу последующей работы.


Рефлексия:

-Что нового вы сегодня узнали?

-С каким правилом мы сегодня познакомились?

-Что для вас было сегодня сложно на уроке?

-Если вам понравился наш урок, то хлопните, если не понравился, то топните

Осуществляют рефлексию.

Личностные:

- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


Регулятивные:

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

V. Домашнее задание














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Сложение числа 1 с однозначными числами"

Автор: Татьяна Анатольевна Панышева

Дата: 28.05.2024

Номер свидетельства: 651604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Урок математики во 2 классе по теме: "Примеры и задачи на сложение числа 6 с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-primiery-i-zadachi-na-slozhieniie-chisla-6-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "168740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423294988"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок математики. 1 класс. «Сложение числа 9 с однозначными числами» "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-matiematiki-1-klass-slozhieniie-chisla-9-s-odnoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402916321"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока математики по теме:"Сложение числа 3 с однозначными числами""
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisla-3-s-odnoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "307747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458413929"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок математики в 1 классе "Прибавление числа 7""
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-v-1-klassie-pribavlieniie-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "294609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455697256"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства