kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме:"Сложение числа 3 с однозначными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложение числа 3 с однозначными числами.

Тип урока: урок предъявления новых знаний

Дидактическая цель:  создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации

Задачи:

личностные:  способствовать проявлению познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний,                                                                                                          формированию самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

метапредметные:

            - познавательные:    создать условия для формирования умения работы с учебником как с источником информации, использование таблицы и проверка по таблице                            

- регулятивные:        формировать умения постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё не известно;

совершенствовать умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок;

способствовать улучшению волевой саморегуляции как способности к волевому усилию при решении задач ( однообразная вычислительная работа)

 развивать мыслительные операции (анализ,  сравнение, обобщение);

уточнять и расширять словарный запас учащихся при использовании математической терминологии;

- коммуникативные:            совершенствовать умения предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы для организации собственной     деятельности, вырабатывание способности обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.

- предметные:           создать условия для изучения третьего столбика таблицы сложения; развитие математической речи – воспроизведение правил, характеризующих математические закономерности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме:"Сложение числа 3 с однозначными числами"»

Технологическая карта урока

Предмет: математика 1 класс

Учитель: Орлова Любовь Петровна

УМК « Перспективная начальная школа»

Тема урока: Сложение числа 3 с однозначными числами.

Тип урока: урок предъявления новых знаний

Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации

Задачи:

личностные: способствовать проявлению познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний, формированию самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

метапредметные:

- познавательные: создать условия для формирования умения работы с учебником как с источником информации, использование таблицы и проверка по таблице

- регулятивные: формировать умения постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё не известно;

совершенствовать умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок;

способствовать улучшению волевой саморегуляции как способности к волевому усилию при решении задач ( однообразная вычислительная работа)

развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение);

уточнять и расширять словарный запас учащихся при использовании математической терминологии;

- коммуникативные: совершенствовать умения предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы для организации собственной деятельности, вырабатывание способности обратиться за помощью, формулировать свои затруднения.

- предметные: создать условия для изучения третьего столбика таблицы сложения; развитие математической речи – воспроизведение правил, характеризующих математические закономерности.

Методы обучения:

- по активности познавательной деятельности: частично - поисковый, репродуктивный

- по источнику знаний наглядные (учебник, ТПО), практические ( работа в тетрадях)

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная

-парная

-индивидуальная

Оборудование:

Чекин А.Л. Математика 1 класс. Учебник.- М.: Академкнига/ Учебник, 2012

Захарова О.А. Математика в вопросах и заданиях 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2- М. Академкнига/Учебник, 2012



Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Организационный момент

Проверка готовности рабочих мест. Мотивация к учебной деятельности.

Придумано кем-то и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Доброе утро длится до вечера.


Поприветствуем друг друга


Приготовление к уроку. Приветствие учителя.



Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Устный счёт


Организует устный счёт.

Применяют ранее полученные знания.



Учебное сотрудничество с учителем

Повторение пройденного.

Организует работу в парах.

Работают в парах.

Волевая саморегуляция.

Применение умений и навыков.

Учебное сотрудничество с одноклассниками.

Актулизация опорных знаний.

Создание ситуации необходимости получения новых знаний:

Постановка цели урока.

Учитель задаёт вопрос относительно того, чему будет посвящен урок.


Решают учебно-познавательные задачи. Отвечают на вопросы учителя, работают с интерактивной доской.



Волевая саморегуляция.

Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Физкульминутка.

Создание условия для снятия переутомления у детей.

Повторение движений учителя.


Выполнение действий по образцу.


Изучение нового материала

1. Первичное восприятие и усвоение нового материала.



2. Выполнение упражнений и задач.

1.Предлагает учащимся выполнить задание

№1(учебник с30)


Предлагает выполнить задание №2(учебник с30)



1.Читают задание вместе с учителем, Находят суммы, в которых первое слагаемое равно 3. Находят значения сумм.


Читают задание, определяют о каком однозначном числе идёт речь. Записывают суммы, находят их значения, сравнивают.

Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя.

Работа с разными видами информации.

Использование знаково-символических средств.


Выполнение действий по заданному алгоритму.

Контроль деятельности по ходу выполнения задания.







Высказывание и аргументация своего мнения.

Динамическая пауза.




Выполнение действий .


Закрепление учебного материала.



Работа с тетрадью на печатной основе.

задание №5

Читают задание. Находят значение сумм. Проверяют по таблице правильность выполнения задания.

Высказывают предположения, рассуждают, находят и проверяют значения сумм в «Таблице сложения» и записывают их.


Ориентация в учебнике и тетради на печатной основе.









Выполнение действий по образцу.


Итог урока. Рефлексия. Самооценка деятельности учащихся.

Проверка и обсуждение.

- Что вам понравилось на уроке?

- Что же главного было на уроке?

- Что оказалось наиболее интересным? Трудным?

Учитель подводит итоги совместной и индивидуальной деятельности учеников.


Ученики фиксируют материал, изученный на уроке, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.



Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Орлова Любовь Петровна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства