kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счет предметов в пределах 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия составлена по обновленной системе образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счет предметов в пределах 10.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Область : Познание. Сквозная тема: Хлеб.

Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Счет предметов в пределах 10

Цель: Закрепить приемы счета в прямом и обратном направлении. Дать знания о счете предметов в разном направлении. Воспитывать

Запланированный результат: Дети научаться считать в разном направлении.

Материал к занятию. Цифровые наборы, карточки с фруктами и овощами. «Теремок» , персонажи.

Белингвал: жемістер, көкөністер



Этапы деятельности

Действия воспитателя.

Деятельность детей.

Мотивационно побудительный.

Стоит в поле «Теремок» ! Он не низок не высок! Откуда эти слова? Вы хотите встретиться со сказкой? Мы знаем , что все звери заготавливают себе запасы на зиму. А люди нашего района собрали большой урожай хлеба! Зима нам не страшна!

Цель сегодняшнего занятия: Узнать для чего нужно уметь считать. Для чего нужны цифры? Научиться считать предметы в разном направлении .И обозначать их цифрами.

Заинтересованы , готовы играть.

Организационно поисковый.

1.На доске цифры и картинки. Задаю вопрос. Какое у нас занятие? Как вы догадались , что у нас математика? Обращаю внимание на « Теремок» . вспоминаю сказку о теремке .Спрашиваю у детей для чего нужны цифры? Правильно! Для того , чтобы обозначать количество предметов. А для чего нужно уметь считать? Для того чтобы знать сколько. –Ребята давайте посмотрим сколько мест в теремке (6).А сколько желающих в нем жить? Как узнать сколько здесь персонажей? Нужно их посчитать. Мы можем считать хором? Да можем. Но , смогу ли я узнать кто из вас хорошо считает , а кто нет? Значит давайте примем правило считать по одному и поднимать руку.-Согласны? Сколько их ? 10. Поместятся ли все ? Нет! Что будем делать? Нам нужно 6.Считать 6.вызываю детей для счета. Отсчитываем 6. Показываю другой теремок.

2. Наши звери заселились , теперь им нужно сделать запасы на зиму. Ведь люди уже сделали запасы на зиму и собрали большой урожай зерна! Теперь повара будут всю зиму для нас выпекать хлеб.

Посчитаем фрукты. Скажите можно считать фрукты или другие предметы, если они расположены по кругу? Можно! А как посчитать, чтобы не запутаться? Нужно запомнить предмет, от которого начали считать. Давайте посчитаем. Сколько фруктов? А если мы от другой картинки начнем считать измениться ли количество? Давайте проверим. А если расположить их по другому. (Показываю разные способы) . Вывод:количество предметов не изменяется значит мы можем считать в разном направлении.

Физминутка.



4. Предлагаю ребятам поработать парами. Нужно Посчитать предметы на карточках в любом порядке и обозначить их цифрами. (детям , которые быстро справились,предлагаю пазлы на количество предметов)

Предлагаю оценить работу друг друга. Дать полную оценку деятельности в паре.

5. Игра: « Тик-так»




Ответ детей:- Потому что на доске цифры. Дети затрудняются быстро ответить на вопрос и предлагают картинки сосчитать.

Дети предлагают свои варианты.

Можем считать хором.

Будет шумно. Дети пересчитывают всех животных , которых 10 и отсчитывают только 6.

Проявляют желание.

Участвуют в счете .

Выполняют физминутку.

Работают в парах и оценивают друг друга.

Рефлексивно корригирующий.

Подвожу итог занятия. Ребята сегодня я убедилась , что вы усвоили хорошо прямой и обратный счет. Вы знаете для чего нужно считать, и зачем нужны цифры. А так же вы узнали что счтитать предметы можно в разном направлении. Подойдите к высокой горе и оцените свою деятельность на уроке.

Подводят итог. Называют тех детей , которые хорошо справились с заданием.



Дети должны знать цифры от 0 до десяти и обозначать ими числа.

Иметь представление о счете предметов в разном направлении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счет предметов в пределах 10.

Автор: Коркина Ирина Васильевна

Дата: 03.05.2018

Номер свидетельства: 468296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Раздел: ФЭМП Тема: «Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»"
    ["seo_title"] => string(75) "razdiel_femp_tiema_schiet_v_priedielakh_3_kh_sootniesieniie_tsifry_i_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490632472"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по математике для 2 класса С(К)ОУ 8 вида по теме "Счет предметов в пределе 10. Квадрат." "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-2-klassa-s-k-ou-8-vida-po-tiemie-schiet-priedmietov-v-priedielie-10-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "161846"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422281361"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект занятия "Счет в пределах десяти""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiektzaniatiiaschietvpriedielakhdiesiati"
    ["file_id"] => string(6) "255552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447948263"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по математике в 1 классе"Счет предметов""
    ["seo_title"] => string(44) "urokpomatiematikiev1klassieschietpriedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "289765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454857555"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Счет предметов в пределах 5 "
    ["seo_title"] => string(34) "schiet-priedmietov-v-priedielakh-5"
    ["file_id"] => string(6) "200301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428771478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства