kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисунки в координатах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисунки в координатах. Когда  в 6 классе проходят тему "Координатная плоскость", ребя с особым интересом рисуют картинки животных. птиц, роботов и т.д. Предлагаю разработки рисунков по данной теме, что будет хорошим материалом для заинтересования учащихся. По данной теме учащиеся научатся записывать координаты точек, абсциссу и ординату точки, строить точки в разных координатных плоскостях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисунки в координатах»








Из опыта работы с учащимися 6 класса.


Рисуем по координатам

(рисунки выполнены в программе «Живая геометрия»































1.«НОСОРОГ»

Туловище

(9;0); (13;2); (16;2) ; (19;4) ; (19;6) ;(17;8); (17;6); (16;6); (15;8); (15;6);(13;8) ; (11;8); (9;10) ; (9;8); (3;6) ;(-5;6) ; (-7;4);(-7;-6);(-2; -6) (-2;-2);(5;-2);(5;-6); (10;-6); (9;0)

Глаз:(13;6)

2.«ТОБИК»

(0;-8); (3;-8); (1;-1); (4; -3); (4;-4);(8; -3); (8;2);(7;2), (7;1); ( 5;3); (6;4); (5;3);(6;4); (4;5);(3;8); (2;6); (1;8);(-1;-1); (-6;-1); (-9;2); (-8; -1);(-8;-8);(-5; -4); (-1;-5); (0;-8)

Глаз: (3;5)

3. «БАГИРА»

Линия 1.(0;-8); (1;-6); (1; -2); ( 2; -10); (4; -10);(3; -10); (3,5; -4); (4; -9);

(5; -10); (6;-9); (5; -8); (5;-5); (6;0);(6;4);( 1;10); (-2;10); (-5; 8); (-4; 8); (-6;7); (-4;7); (-4;6); (-3; 5); (-2;3); (-1;5); (0;4); (-2;2); (-4; -1); (-6; -2);

(-7;-7); (-12;-7); (-13; -10); (-8; -11); (-4; -11); (-5; -10); (-8; -10);(-11;-9)

(-11; -8);(-7; -8); (-4; -10); (0;-10); (1;-9);(0;-8)

Глаз:(-3;6); (-2; 7) Усы: 1)(-2;4); (-4;3). 2)(-2;4);(-4;2). 3)(-2;4);(-3;2)

Сделано в масштабе 1:2

4. «Колокольчик».

Линия 1. (3; -5,5); (3;-3); (1,5;-1,5); (3; -5,5); (4,5; -1,5); (3;-3); (3;3,5); (1,5;2,5); (0,5;0); (1; 0,5); (1,5; 0); (2; 0,5); (2,5;0); (1,5; 2,5)

Линия 2. (3;1,5); (4,5;3); (3,5; 0,5) ; (4;1); (4,5;0,5); (5;1); (5,5; 0,5); (4,5;3)




5. « Бабочка»

Линия 1. (0,5; 3); (1,5;1,5); (1,5;-1); (2; -1); (2; 1,5); (3;3);

Линия 2. (1,5;1); (-1;3); (-1,5; 1); (1,5;0,5);

Линия 3. (1,5;-0,5); (-1,5; -1,5); (-1,5; 1) ;

Линия 4. (2;1 ); (4,5; 3); (5; 1) ; (5;-1,5) ; (2;-0,5); (2; 1,5);




6. «Птица»

Линия 1. (-1,5; -1,5); (-2;- 1); (-2,5;-1);

Линия 2. (-2; - 1,5); (-2;-1); (1; 1); (3; 0); (2;3); (2,5;5); (2;6);(1;6); (2;6,5); (1;7); (2;7);(3;8); (3,5;7); (3;5,5); (4;3,5);(4,5;1) (3,5;1,5); (3;0); (3;-5); (2,5;-4,5)

Линия 3. (3;-5); (2,5; -5);

Линия 4. (3;-5 ); (2,5; -5,5); Глаз: (2,5;7)

7. «Парусник»

Линия 1. (1; 1); (10,5; 1); (7;-3); (-5;-3); (-8,5;1); (1;1); (1;8); (-3;3);(1;3)

Линия 2. (1; 7); (5; 2); (1; 2);

Линия 3. (-4;-2);(-3,5;-1,5); (-3 ;-2); (-2;-0,5);

Линия 4. (-1,5;-0,5); (-0,5; -0,5); (-0,5;-1); (-1,5;-2);

Линия 5. (0,5;-0,5 ); (1,5; -0,5); (1,5;-1); ( 0,5;-2)

Линия 6. (2 ;-0,5 ); (3; -0,5); (3;-1); ( 2;-2)


8.КРЕЙСЕР «АВРОРА»

(0;0), (1; -1), (1;-2), (2; -2) , (2;3), (4; 3), (4; -2) , (5; -2) ,(5;0), (6; -1), ( 6;-2), (7; -2), (7;2), (9;2), (9; -2), (11; -2),(11; 5), (12;5), (12;- 3), (14; -4), (14; - 6), (-15; -6), (-13; -1),

(-13;-2), (-7; -2), (-8; 0), (-7; 2), (-6; 2), , (-6; 7), (-5; 7),(-5; -2), (-3; -2), (-3; 4), (-1;4), (-1; -2), (0; -2),(0;0)

9. «Гном».

Линия 1. ( -3; -1) ; (-2; 0); ( -1; 2,5); ( -2;3); ( -2; 4); ( -1; 5) ; (1; 5); (2; 4);

( 2; 3 ); ( 1; 2,5 ); ( 2; 0 ); ( 3; -1 ); ( 1; -1 ); ( 1; 0 ); ( 0; 2 ); ( -1; 0 ); ( -1; -1 );

( -3; -1 ).

Линия 2.( 0; 5 ); ( -1; 6 ); ( -1; 7,5 ); ( -2; 7 ); ( -1; 8,5 ); ( 0; 8,5 ); ( 1; 7,5 );

( 1; 6 ); ( 0; 5 ).

Линия 3.( -1; 7 ); ( 1; 7 ).

Линия 4.( -1; 2,5 ); ( -1; 4,5 ).

Линия 5.( 1; 2,5 ); ( 1; 4,5 ).

Глаза: (-0,5;5,5); (0,5;5,5); Нос: (0;6)


10. «Жеребёнок».

Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).

2.Глаз ( -7; 4 ).

11. «Чебурашка»

Туловище

Уши

Ноги

Руки

(1;0);(3;1) (4;3); (4;5)

(3;1), (5;0)

(-3;1), (-5;0)

(1;-8)

(-1;-8)

(2;-1)

(-2;-1)

(3;7); (1;8) ,(-1;8); (-3;7)

(7;0), (9;1)

(-7;0) (-9;1)

(4;-8)

(-4;-8)

(3;-1)

(-3;-1)

(-4;5); (-4;3), (-3;1);(-1;0)

(10;3) (9;7)

(-10;3), (-9;7)

(3;-7)

(-3;-7)

(5;-3)

(-5;-3)

(-2;-1);(-3;-2), (-3; -5);

(-2;-7)

(7;8), (5;8)

(-7;8) ,(-5;8)

(2;-7)

(-2;-7)

(3;-3)

(-3;-3)

(-1; -8);(1;-8) (2;-7);(3;-5)

(3;7)

(-3;7)





(3;-2); (1;0)







Рот: (0;1); (1;2); (-1;2)

Глаза:(2;5)

Брови

(3;6)

(-3;6)



Нос:(1;3); (0;4); (-1;3)

(-2; 5)


(2;6)

(-2;6)




12. «Волк»

Голова

Туловище

Ноги


Глаза

Нос

(-2;3);(-2;5)

(-2;5);(3;-2), (3;-4);(4;-4)

(-4;0)

(-2;0)

(-2,5;6);

(-3;3),

(-1;6);(-1;7)

(5;-3);(5;-1),(3;0)

(-5;-5)

(-2;-5)

(-3,5;6)

(-2;4)

(-2;8); (-2;7)

(4;1);(5;1), (7;-1);(7;-4)

(-3;-4)

(-1;-4)


(-4;4)

(-4;7);(-4;8)

(5;-5);(3;-5), (2;-4);(2;-5)

(-3;0)

(0;-4)



(-5;7);(-5;6)

(-5;-5);(-5;-4)


(-2;-2)



(-4;5);(-4;3)

(-5;4);(-4;5)



(-4;5);(-2;3)




13.«Кленовый лист»

Линия 1. ( 4,5; -0,5) ; (4; -0,5); ( 4,5; 1); ( 3;0,5); ( 4; 3); ( 3; 3) ; (2,5; 4); (2,5; 5); (1,5;4,5); ( 1;5); (0;3); (-2;5); (-3,5;4); (-3,5;3);( -4; 3 ); ( -6; 2,8 ); ( -5; 1 ); ( -6; 0 );

( -7; -1 ); ( -5,5; -1 ); ( -5; -2 ); ( -3; -2 ); ( -4; -3 ); ( -2; -3 ); (0;-2,3); (3;-3); (2,5;-2);

( 4,5; -0,5)

Линия 2.( 0,5; -2 ); ( 2,5; 0,5 );

Линия 3 (0;-1); (-1,5;2)

Линия 4.(-1,5; 0,5 ); (-3;1,5)

Линия 5. (1;-6); (-0,5; - 2,5)

14.Лев.

Линия 1 ( 3; 1 ); ( 3; -1,5 ); ( 2; -1,5 ); ( 2; -2,5 ); ( 4; -2,5 ); ( 4; 1 ); ( 5; 1 ); ( 5; 4 );

( 6; 1,5 ); ( 5,5; 1 ); ( 7; 0,5 ); ( 6,5; 2 ); ( 6; 1,5 ).

Линия 2. ( 5; 4 ); ( -2,5; 4 ); ( -2; 3,5 ); ( -2,5; 3 ); ( -2; 2,5 ); ( -2,5; 2 ); ( -2; 1,5 ); ( -2,5; 1 ); ( -2; 0,5 ); ( -2,5; 0 ); ( -3; 0,5 ); ( -3,5; 0 ) ( -4; 0,5 ); ( -4,5; 0 ); ( -5; 0,5 ); ( -5,5; 0 ); ( -6; 0,5 ); ( -6,5; 0 ); ( -7; 0,5 ); ( -6,5; 1 ); ( -7; 1,5 ); ( -6,5; 2 ); ( -7; 2,5 ); ( -6,5; 3 ); ( -7; 3,5 ); ( -6,5; 4 ); ( -7; 4,5 ); ( -6,5; 5 ); ( -6; 4,5 ); ( -5,5; 5 ); ( -5; 4,5 ); ( -4,5; 5 ); ( -4; 4,5 ); ( -3,5; 5 ); ( -3; 4,5 ); ( -2,5; 5 ); ( -2; 4,5 ); ( -2,5; 4 ).

Линия 3 ( -2,5; 0 ); ( -2,5; -1,5 ); ( -3,5; -1,5 ); ( -3,5; -2,5 ); ( -1,5; -2,5 ); ( -1,5; 1 ).

Линия 4 ( -5; 3,5 ); ( -5,5; 4,5 ); ( -5,5; 1,5 ); ( -3,5; 1,5 ); ( -3,5; 4,5 ); ( -4; 3,5 ).

Линия 5 ( -5,5; 2,5 ); ( -4,5; 2 ); (-4;2,5)

Линия 6 ( -4,5; 3 ); ( -4,5; 2,5 ).

Линия 7 ( -2,5; 1 ); ( 4; 1 ).

Глаза ( -5; 3 ); ( -4; 3 ).

15. «САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР»

Туловище

Ноги

(-8; 2), (-9;1)

(-5;-2)

(1; -1,5)

(-10;-1,5), (-11;-2),(-12,5; -2,5)

(-5; -2,5)

(1;-3)

(-14;-5),(-14;-6)

(-6; -3)

(0;-5)

(-12;-6),(-13;-5)

(-6;-4)

(1;-6)

(- 11; -4), ( -9 ; -4)

(-5;-6)

(2;-6)

(-5; -2), (-4,5; -1,5)

(-3;-6)

(1;-5)

(1; -1,5), (6; -3)

(-2,5;-5)

(3;-2)

(8; -6) , (10; -6),

(-4;-5)


(10; -5), (9; -5)

(-4;-3)


(8; -4), (8,5; -2,5)

(-1;-1,5)


(8;0), (11; -1)


(11,5; - 0,5), (11,5; - 1,5)


(12; -2), (13; -1)


(12;0), (15;1)


(15;2), (14,5;2,5),


(14;2,5), (9;5)


(6;5), (4;6)


(-6;4),(-8;3)


(-9;2), (-10;0)


(-11;-1),(-12;-1),


(-12; -2), (-11; -2)



Глаз: (12;2,5)

Брови: (10;2), (9;3), (10; 3,5), (11;3)

Зуб:(14;0),(14;1), (15;1)


16. «МЫШОНОК»

(Кодинцев Вячеслав, 6 класс)

Линия:

(5; 3) , ( 5;-3), (3;-3),( 3;-1), (2; 3), (2;5), (3;6), (3;8),

(2;9), (1;9), (-1;7), (-1;6), (-4;4), (-2;3), (-1;3), (-1;1), (-2;1),

(-2;-1),(-1;0), (-1; -4), (-2; -4), (-2; -6),( -3; -6), (-3; -7),

(-1;-5), (1;-5), (1;-6), (3,-6), (3; -7), (4; -7), (4; -5), (2; -5), (3;-4),

(3;-3)

Глаз: (-1;5)










17. «ПТИЧКА»

(Кодинцев Вячеслав, 6 класс)

Линия:

(15; -2) , ( 8;-1), (-1;7),( -3;10), (-6; 10), (-7;8), (-9;7), (-7;6),

(-5;2), (-1;-1), (-2;-6), (-4;-7), (-2;-7), (0;-1), (1;-6), (-1;-7), (2;-7),

(3;-1),(5;-1), (6; 0), (13; -4), (15; -2).

Глаз: (-5;8)


18. «АКУЛА»

(Кодинцев Вячеслав, 6 класс)

Линия:

(7; 0) , ( 5;2), (3;3),( 0;3), (-2; 2), (-5;2), (-7;4), (-8;3),

(-7;1), (-8;-1), (-7;-2), (-5;0), (-1;-2), (0;-4), (2;-4), (3;-2), (5;-2),(7;0).

Плавник:

(3;3), (2;4),(-2;4), (-4;2)

Глаз: (5;0)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рисунки в координатах

Автор: Хаматнурова Ольга Викторовна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока"Метод координат" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "105819"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402913850"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Метод координат "
    ["seo_title"] => string(16) "mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "100629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402387374"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Географические координаты- конспект урока в 6классе "
    ["seo_title"] => string(57) "gieoghrafichieskiie-koordinaty-konspiekt-uroka-v-6klassie"
    ["file_id"] => string(6) "205910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430054843"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Тема Прямоугольные координаты на плоскости "
    ["seo_title"] => string(46) "tiema-priamoughol-nyie-koordinaty-na-ploskosti"
    ["file_id"] => string(6) "240374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445005449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства