ТЕМА: «Решение задач с пропорциональными величинами».
Цель: Отработать умение решать задачи на урожайность, совместную работу, движение в одном направлении.
Тип урока : комбинированный
Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: материал для устного счета, схемы, карточки.
Ход урока:
Орг. Момент.
Минутка чистописания.
Устный счет
Математический диктант
Объяснение нового материала
Закрепление изученного
А) работа по учебнику:
Задача№2
1 раб.- 212 д. 5160д.
2 раб.- 218 д.
Каждый изготовил -? Деталей.
Решение:
1)212+218=430 (д.)
2)5160/430=12 (дней)
3) 212*12=2544(1 раб.)
4) 218*12=2616(2 раб.)
Ответ: 1 рабочий изготовил2544 детали, а 2 рабочий изготовил 2616 деталей.
Физминутка
Уравнение № 5
а-15*30=320 150*х*3=1800 12090-х=3090/30
а-450=320 х=150*3 12090-х=103
а=32-+450 х=450 х=12090-103
а=770 х=1800/450 х=11987
х=4 12090-11987=3090/30
770-15*30=320
150*4*3=1800
Решение логической задачи
Решение примеров № 4 ( у доски).
Закрепление.
Итого урока
Д\з.
С. 112 № 8
Оценки.