kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по теме «Производные показательных и логарифмических функции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 11 классе по теме Решение задач "Производная показательных и логарифмических функции". 

План   урока

1. Игра на сотрудничество 

2. Деление на группы

3. Мозговой  штурм. Повторение пройденного материала.

4. Индивидуальная работа. Устные  вычисления.

5. Групповая  работа. Решение заданий по карточкам.

6. Взаимопроверка.

7.Взаимопроверка  по ключу

8.Тестовая работа.

9. Самопроверка, сравнение ответа с ключом

10. Оценивание и выставление оценок

11.Рефлексия

12. Домашняя работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме «Производные показательных и логарифмических функции»»

Шайхина Гульназира Кажибаевна

учитель математики и физики

второй квалификационной категории

третьего базового уровня

КГУ «Средняя школа № 2 г.Тайынша»

Тайыншинский район

Северо-Казахстанская область




Тема: Решение задач по теме «Производные показательных и логарифмических функции»



Цель:

  1. Закрепить знание и умение по теме производные показательных и логарифмических функции.

  2. Развивать вычислительные навыки

  3. Развивать творческие способности учащихся


Критерии успеха

1) знаю формулы вычисление производные показательных и логарифмических функции.

2) понимаю где используются положительные и отрицательные числа;

3)могу решать примеры на нахождение производных показательных и логарифмических функции.



Тип урока: закрепление материала.



Оборудование: презентация, раздаточный материал с информацией.



План урока

1. Игра на сотрудничество

2. Деление на группы

3. Мозговой штурм. Повторение пройденного материала.

4. Индивидуальная работа. Устные вычисления.

5. Групповая работа. Решение заданий по карточкам.

6. Взаимопроверка.

7.Взаимопроверка по ключу

8.Тестовая работа.

9. Самопроверка, сравнение ответа с ключом

10. Оценивание и выставление оценок

11.Рефлексия

12. Домашняя работа



Ход урока

I этап: Игра на сотрудничество «Пожелание»

Учащиеся говорят друг другу пожелания


II этап: Деление на группы 2 мин Делятся на группы по смайликам. Рассаживаемся по группам.

III этап. Мозговой штурм. Повторение пройденного материала. 5 мин.

Повторим пройденный материал. Соотнесите формулы.



1)

2) C′ =

3)

4)

5)

6)

7) =



С)

Т)

Б)

А)

О)

В)

Я)

8)

9) = 10)

11)

12)

13)

14)


Д)

П)

9)

Ж) 0

И) u′ ∙ v + v′ ∙ u

Ц)

Л) k



Заполните таблицу.


5

2

7

13

12

8

3

1

1

4

П

Е

С

Т

А

Л

О

Ц

Ц

И


Если вы правильно соотнесли формулы то должно получится фамилия великого педагога 18 века ПЕСТАЛОЦЦИ

Иоганн Генрих Песталоцци — швейцарский педагог, один из крупнейших педагогов-гуманистов конца XVIII — начала XIX века, внёсший значительный вклад в развитие педагогической теории и практики.

Его слова станут эпиграфом нашего урока: « СЧЕТ И ВЫЧИСЛЕНИЯ - ОСНОВА ПОРЯДКА В ГОЛОВЕ».


IV этап. Устные вычисления. 10 мин. По словам Песталоцци основа порядка в голове счет, так давайте приведем голову в порядок и по считаем.

Найдите производные функции

1) y = y′ =

2) y = y′ =

3) y = y′ =

4) y = y′ =

5) y = y′ =

6) y = y′ =

7) y = y′ =

8) y = y′ =

9) y = y′ =

10) y = y′ =

V этап. Групповая работа. Решение заданий по карточкам. 20 мин

Теперь займемся вычислениями. Раздаются листы с примерами, решите их в первом столбце. Учащиеся решают на листах. Учащиеся передают по часовой стрелке следующей группе для взаимопроверки. Передаются еще раз для сверке с листом ответа.


Вариант 1

1. Найдите производные:

1) y = + 8

2) y = 8 - 6x

3) y = 2

2. Определите общий вид первообразных для функций

1) f(x) = 6

2) f(x) = 2x +

3. Вычислите f(1) , если

f(x) = + 5

Вариант 2

1. Найдите производные:

1) y = + 7x

2) y =

3) y =

2. Определите общий вид первообразных для функций

1) f(x) =

2) f(x) = +

3. Вычислите f(0) , если

f(x) = +

Вариант 3

1. Найдите производные:

1) y = + +

2) y =

3) y =

2. Определите общий вид первообразных для функций

1) f(x) = +

2) f(x) = +

3. Вычислите f(0) , если

f(x) = +

Вариант 4

1. Найдите производные:

1) y =

2) y = 4 +

3) y =

2. Определите общий вид первообразных для функций

1) f(x) =

2) f(x) =

3. Вычислите f(3) , если

f(x) = 3

Вариант 5

1. Найдите производные:

1) y =

2) y =

3) y =

2. Определите общий вид первообразных для функций

1) f(x) =

2) f(x) =


3. Вычислите f(0) , если

f(x) =

Вариант 6

1. Найдите производные:

1) y = +

2) y =

3) y =

2. Определите общий вид первообразных для функций

1) f(x) =

2) f(x) =


3. Вычислите f(1) , если

f(x) =

VI этап Тестовая работа с самопроверкой. 8мин


Тест.

Вариант 1.

1. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

2. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ = x

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

3. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

4. Найдите производную функции y = 2

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

5. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

Тест.

Вариант 2.

1. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

2. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ = sin x

C) y′ =

D) y′ = sin x

E) y′ =

3. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

4. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =

5. Найдите производную функции y =

A) y′ =

B) y′ =

C) y′ =

D) y′ =

E) y′ =





VI этап Оценивание

Оцените себя. За каждый правильные ответ поставьте по 1 баллу.

Посмотрите на ваших листах самооценивания есть колонка «Дополнительные баллы», это баллы на честность.

1) дополнительный 1 балл поставьте те кто запомнил хоть одну формулу нахождения производной показательных и логарифмических функции

2) дополнительный 1 балл поставьте те кто знал ответ хотя бы на один вопрос устного счета

3) дополнительный 1 балл поставьте те кто правильно решил на хотя бы на одно задание задач

4) дополнительный 1 балл поставьте те кто понял как находятся производные показательных и логарифмических функции

5) дополнительный 1 балл те кому честно понравился урок

XI этап. Рефлексия.

У вас на столе лежат стикеры напишите свое впечатление от урока

XII этап. Домашнее задание. № 243




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Решение задач по теме «Производные показательных и логарифмических функции»

Автор: Шайхина Гульназира Кажибаевна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока на тему «Решение задач по разделу «Объемы тел» "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-po-razdielu-obiemy-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "107067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403162558"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Консультация по математике"
    ["seo_title"] => string(27) "konsultatsiiapomatiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "319493"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460868221"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "конспект урока с использованием техник учения "Логарифмы и их свойства" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-tiekhnik-uchieniia-logharifmy-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "153051"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420964688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства