kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по теме "Отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проблемного урока

Концептуальная цель преподаваемого предмета

Развитие логического мышления, вычислительных навыков, точной речи.

Аудитория

В классе 24 человека (12 мальчиков, 12 девочек). Большинство учащихся имеют эмоционально – эстетический мотив к изучению предмета. Преобладающий уровень понимания – второй (о чем? + что?), есть учащиеся с 3 и 4 уровнями понимания. Большинство детей имеют образный тип мышления. У 13 человек соглашательское отношение к учебе, у 9 человек - конструктивное. Ведущим является визуальный канал восприятия. Психосоматический тип: преобладают «капхи».

 

Тема урока

Решение задач по теме «Отношения»

Стратегическая цель

Развитие логического мышления,  точной речи, умения слушать и слышать, визуального канала восприятия.

Задачи

  1. Совершенствование вычислительных навыков.
  2. Решение практических задач.

Проблема

Учащиеся испытывают затруднения при решении задач.

Проблемный вопрос

Что необычного можно найти в задаче?

Варианты решения

  1. Неожиданность в решении и результате.
  2. Красота логических выкладок.
  3. Радость от работы мысли.

Оптимальный вариант

1+2+3

Тезис

Мыслить логически – мыслить красиво.

 

Приложение к уроку.

Комментарий хода урока                                                                 Развитие личностных качеств

 

  • На слайде кроссворд.  Учащиеся решают его                          познавательный интерес,
  • по группам и формулируют тему урока.                                    визуальный канал,

                                                                                                    коллективизм

  • Повторяем признаки делимости.                                              аудиальный канал
  • Устно:  ( задания на слайде)
  • На какие числа делятся данные числа 405; 1230; 1405             точность речи,
  • ; 9045; 264; 942; 1111;                                                              умение слышать и слушать
  • Дед Мороз принес детям три одинаковых подарка.
  • Может ли быть, что во всех подарках было 25 конфет?            аналитическое мышление
  • 75 конфет? 63 конфеты?
  • Прочитайте слова, которые вы видите в рамке                        аналитическое мышление,
  • (сложение, вычитание, умножение, раздробление, деление).
  • Найдите «лишнее» слово.                                                     самостоятельность мышления
  • Остальные слова замените общим названием (действия).
  • Задача – загадка (на слайде)                                                 постпроизвольное внимание

 

  • Задача.  В классе 24 ученика, из них 10 учащихся                     прогматичность мышления,
  • учатся на «4» и «5». Сколько процентов учащихся                     умение анализировать
  • класса составляют хорошисты? (рассмотреть три способа решения).
  •  
  • Дети получают разноуровневые домашние задания.                            право выбора,
  • Задача на карточках. В классе 24 ученика из них трое                         визуальный канал
  • учащихся учатся на «5». Сколько процентов учащихся
  • класса составляют отличники?
  • Задача № 731
  •  
  • Задача на слайде. В рулоне 8 метров полотна.                  аналитическое мышление,
  • Каждый день продают по 2 метра. В течение скольких       самостоятельность мышления
  • дней продавец будет отрезать по 2 метра?
  • Решите ребус на слайде (задача).
  • В заключении проводится рефлексия.
  • О чем мы говорили сегодня на уроке?                               логическое мышление,
  • Что необычного можно найти в задаче?                             рефлексивное мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме "Отношения" »

Лузина Зоя Ивановна

Урок математики в 6 классе


Конспект проблемного урока

Концептуальная цель преподаваемого предмета


Развитие логического мышления, вычислительных навыков, точной речи.


Аудитория

В классе 24 человека (12 мальчиков, 12 девочек). Большинство учащихся имеют эмоционально – эстетический мотив к изучению предмета. Преобладающий уровень понимания – второй (о чем? + что?), есть учащиеся с 3 и 4 уровнями понимания. Большинство детей имеют образный тип мышления. У 13 человек соглашательское отношение к учебе, у 9 человек - конструктивное. Ведущим является визуальный канал восприятия. Психосоматический тип: преобладают «капхи».


Тема урока

Решение задач по теме «Отношения»


Стратегическая цель

Развитие логического мышления, точной речи, умения слушать и слышать, визуального канала восприятия.


Задачи

  1. Совершенствование вычислительных навыков.

  2. Решение практических задач.


Проблема

Учащиеся испытывают затруднения при решении задач.

Проблемный вопрос

Что необычного можно найти в задаче?

Варианты решения

  1. Неожиданность в решении и результате.

  2. Красота логических выкладок.

  3. Радость от работы мысли.


Оптимальный вариант


1+2+3

Тезис

Мыслить логически – мыслить красиво.


Приложение к уроку.

Комментарий хода урока

Развитие личностных качеств

  • На слайде кроссворд. Учащиеся решают его по группам и формулируют тему урока.


  • Повторяем признаки делимости.

  • Устно: ( задания на слайде)

  • на какие числа делятся данные числа 405; 1230; 1405; 9045; 264; 942; 1111;

  • Дед Мороз принес детям три одинаковых подарка. Может ли быть, что во всех подарках было 25 конфет? 75 конфет? 63 конфеты?

  • прочитайте слова, которые вы видите в рамке (сложение, вычитание, умножение, раздробление, деление). Найдите «лишнее» слово. Остальные слова замените общим названием (действия).

  • Задача – загадка (на слайде)


  • Задача. В классе 24 ученика, из них 10 учащихся учатся на «4» и «5». Сколько процентов учащихся класса составляют хорошисты? (рассмотреть три способа решения).

  • Дети получают разноуровневые домашние задания. Задача на карточках. В классе 24 ученика из них трое учащихся учатся на «5». Сколько процентов учащихся класса составляют отличники?

  • Задача № 731

  • Задача на слайде. В рулоне 8 метров полотна. Каждый день продают по 2 метра. В течение скольких дней продавец будет отрезать по 2 метра?

  • Решите ребус на слайде (задача).

  • В заключении проводится рефлексия. О чем мы говорили сегодня на уроке? Что необычного можно найти в задаче?

познавательный интерес,

визуальный канал,

коллективизм


аудиальный канал


точность речи, умение слушать и слышать, аргументированность


аналитическое мышление





аналитическое мышление

самостоятельность мышления


постпроизвольное внимание, самостоятельность мышления




прогматичность мышления

умение анализировать



право выбора

визуальный канал




аналитическое мышление

самостоятельность мышления




логическое мышление


рефлексивное мышление




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач по теме "Отношения"

Автор: Лузина Зоя Ивановна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Решение задач по теме "Пропорция" "
    ["seo_title"] => string(40) "rieshieniie-zadach-po-tiemie-proportsiia"
    ["file_id"] => string(6) "199523"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428590118"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока на тему "Решение задач на  растворы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "222732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436739632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему "Четырехугольники. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "104748"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства