kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по теме "Отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проблемного урока

Концептуальная цель преподаваемого предмета

Развитие логического мышления, вычислительных навыков, точной речи.

Аудитория

В классе 24 человека (12 мальчиков, 12 девочек). Большинство учащихся имеют эмоционально – эстетический мотив к изучению предмета. Преобладающий уровень понимания – второй (о чем? + что?), есть учащиеся с 3 и 4 уровнями понимания. Большинство детей имеют образный тип мышления. У 13 человек соглашательское отношение к учебе, у 9 человек - конструктивное. Ведущим является визуальный канал восприятия. Психосоматический тип: преобладают «капхи».

 

Тема урока

Решение задач по теме «Отношения»

Стратегическая цель

Развитие логического мышления,  точной речи, умения слушать и слышать, визуального канала восприятия.

Задачи

  1. Совершенствование вычислительных навыков.
  2. Решение практических задач.

Проблема

Учащиеся испытывают затруднения при решении задач.

Проблемный вопрос

Что необычного можно найти в задаче?

Варианты решения

  1. Неожиданность в решении и результате.
  2. Красота логических выкладок.
  3. Радость от работы мысли.

Оптимальный вариант

1+2+3

Тезис

Мыслить логически – мыслить красиво.

 

Приложение к уроку.

Комментарий хода урока                                                                 Развитие личностных качеств

 

  • На слайде кроссворд.  Учащиеся решают его                          познавательный интерес,
  • по группам и формулируют тему урока.                                    визуальный канал,

                                                                                                    коллективизм

  • Повторяем признаки делимости.                                              аудиальный канал
  • Устно:  ( задания на слайде)
  • На какие числа делятся данные числа 405; 1230; 1405             точность речи,
  • ; 9045; 264; 942; 1111;                                                              умение слышать и слушать
  • Дед Мороз принес детям три одинаковых подарка.
  • Может ли быть, что во всех подарках было 25 конфет?            аналитическое мышление
  • 75 конфет? 63 конфеты?
  • Прочитайте слова, которые вы видите в рамке                        аналитическое мышление,
  • (сложение, вычитание, умножение, раздробление, деление).
  • Найдите «лишнее» слово.                                                     самостоятельность мышления
  • Остальные слова замените общим названием (действия).
  • Задача – загадка (на слайде)                                                 постпроизвольное внимание

 

  • Задача.  В классе 24 ученика, из них 10 учащихся                     прогматичность мышления,
  • учатся на «4» и «5». Сколько процентов учащихся                     умение анализировать
  • класса составляют хорошисты? (рассмотреть три способа решения).
  •  
  • Дети получают разноуровневые домашние задания.                            право выбора,
  • Задача на карточках. В классе 24 ученика из них трое                         визуальный канал
  • учащихся учатся на «5». Сколько процентов учащихся
  • класса составляют отличники?
  • Задача № 731
  •  
  • Задача на слайде. В рулоне 8 метров полотна.                  аналитическое мышление,
  • Каждый день продают по 2 метра. В течение скольких       самостоятельность мышления
  • дней продавец будет отрезать по 2 метра?
  • Решите ребус на слайде (задача).
  • В заключении проводится рефлексия.
  • О чем мы говорили сегодня на уроке?                               логическое мышление,
  • Что необычного можно найти в задаче?                             рефлексивное мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме "Отношения" »

Лузина Зоя Ивановна

Урок математики в 6 классе


Конспект проблемного урока

Концептуальная цель преподаваемого предмета


Развитие логического мышления, вычислительных навыков, точной речи.


Аудитория

В классе 24 человека (12 мальчиков, 12 девочек). Большинство учащихся имеют эмоционально – эстетический мотив к изучению предмета. Преобладающий уровень понимания – второй (о чем? + что?), есть учащиеся с 3 и 4 уровнями понимания. Большинство детей имеют образный тип мышления. У 13 человек соглашательское отношение к учебе, у 9 человек - конструктивное. Ведущим является визуальный канал восприятия. Психосоматический тип: преобладают «капхи».


Тема урока

Решение задач по теме «Отношения»


Стратегическая цель

Развитие логического мышления, точной речи, умения слушать и слышать, визуального канала восприятия.


Задачи

  1. Совершенствование вычислительных навыков.

  2. Решение практических задач.


Проблема

Учащиеся испытывают затруднения при решении задач.

Проблемный вопрос

Что необычного можно найти в задаче?

Варианты решения

  1. Неожиданность в решении и результате.

  2. Красота логических выкладок.

  3. Радость от работы мысли.


Оптимальный вариант


1+2+3

Тезис

Мыслить логически – мыслить красиво.


Приложение к уроку.

Комментарий хода урока

Развитие личностных качеств

  • На слайде кроссворд. Учащиеся решают его по группам и формулируют тему урока.


  • Повторяем признаки делимости.

  • Устно: ( задания на слайде)

  • на какие числа делятся данные числа 405; 1230; 1405; 9045; 264; 942; 1111;

  • Дед Мороз принес детям три одинаковых подарка. Может ли быть, что во всех подарках было 25 конфет? 75 конфет? 63 конфеты?

  • прочитайте слова, которые вы видите в рамке (сложение, вычитание, умножение, раздробление, деление). Найдите «лишнее» слово. Остальные слова замените общим названием (действия).

  • Задача – загадка (на слайде)


  • Задача. В классе 24 ученика, из них 10 учащихся учатся на «4» и «5». Сколько процентов учащихся класса составляют хорошисты? (рассмотреть три способа решения).

  • Дети получают разноуровневые домашние задания. Задача на карточках. В классе 24 ученика из них трое учащихся учатся на «5». Сколько процентов учащихся класса составляют отличники?

  • Задача № 731

  • Задача на слайде. В рулоне 8 метров полотна. Каждый день продают по 2 метра. В течение скольких дней продавец будет отрезать по 2 метра?

  • Решите ребус на слайде (задача).

  • В заключении проводится рефлексия. О чем мы говорили сегодня на уроке? Что необычного можно найти в задаче?

познавательный интерес,

визуальный канал,

коллективизм


аудиальный канал


точность речи, умение слушать и слышать, аргументированность


аналитическое мышление





аналитическое мышление

самостоятельность мышления


постпроизвольное внимание, самостоятельность мышления




прогматичность мышления

умение анализировать



право выбора

визуальный канал




аналитическое мышление

самостоятельность мышления




логическое мышление


рефлексивное мышление




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач по теме "Отношения"

Автор: Лузина Зоя Ивановна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Решение задач по теме "Пропорция" "
    ["seo_title"] => string(40) "rieshieniie-zadach-po-tiemie-proportsiia"
    ["file_id"] => string(6) "199523"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428590118"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока на тему "Решение задач на  растворы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "222732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436739632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему "Четырехугольники. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "104748"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "интегрированный урок математика и химия «Решение задач на растворы и сплавы» 11 класс"
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-khimiia-rieshieniie-zadach-na-rastvory-i-splavy-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "262201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449292625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства