kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров на тему "Показательных уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Турдиева Гульжахан Рысалдиновна

учитель математики

АРВШи имени Б.Момышулы

 

Педагогическое кредо:

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

 

Разработка урока

Класс: 11       

предмет: алгебра              

Учитель :Турдиева Г.Р.

Тема урока: Показательные уравнения

Цели урока:

 - Обобщить и систематизировать изученные способы

решения  показательных  уравнений

- Развитие умения сравнивать, анализировать,

обобщать,  классифицировать

- Развитие умения осуществлять  самооценку, оценку

работы других учащихся

- Воспитание у учащихся трудолюбия, мотивов

обучения, положительного отношения к знаниям

- Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи,

умение работать в группе

 

Девиз урока: Решай, ищи, твори и мысли.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний

 

Оборудование: интерактивная доска, флипчарт, разносветные бумаги, маркеры, стикеры, клей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров на тему "Показательных уравнения" »

Турдиева Гульжахан Рысалдиновна

учитель математики

АРВШи имени Б.Момышулы


Педагогическое кредо:

Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет.

Выдающийся учитель показывает.

Великий учитель вдохновляет.

Разработка урока

Класс: 11

предмет: алгебра

Учитель :Турдиева Г.Р.

Тема урока: Показательные уравнения

Цели урока:

- Обобщить и систематизировать изученные способы

решения показательных уравнений

- Развитие умения сравнивать, анализировать,

обобщать, классифицировать

- Развитие умения осуществлять самооценку, оценку

работы других учащихся

- Воспитание у учащихся трудолюбия, мотивов

обучения, положительного отношения к знаниям

- Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи,

умение работать в группе



Девиз урока: Решай, ищи, твори и мысли.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний


Оборудование: интерактивная доска, флипчарт, разносветные бумаги, маркеры, стикеры, клей




Задачи изучения этого урока


Организовать деятельность учащихся по закреплению навыка применения теоретических знаний на практике. Способствовать рассуждению и логическому мышлению, подвести учеников к проведению наблюдений и составлению выводов


Ключевые идеи



уравнения, степени

Ожидаемые результаты




  1. Учащиеся знают правила и способы решения показательных уравнений

  2. Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний на учебных примерах.

  3. Учащиеся почуствовали ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.

  4. Умеют оценивать выполненную работу





План урока


Планируемые задания и время

Действия учителя



Действия ученика

Активити

(5 мин)


Приветствовать и организовать игру. Добиться заинтересованности и внимания. Установить межличностный контакт.

Ученики выстраиваются в круг, играют в игру «Почему»


Актуализация знаний

(5 мин)

Фронтальная беседа с учащимися. Кратко повторить предыдущий урок.Изложить проблему, наводящую учащихся на тему урока. Сообщение темы урока и совместное составление целей и задач урока.

Раздает конфеты трех видов.

Совместно состовляют правила в группе:

  • Активно выполнять свою роль

  • Не мешать работать

  • Уметь слушать и слышать

  • Совместно обсуждать и принимать решения

  • и т.д.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Определяют тему и цели урока.

Ученики группируются на 3 группы и распределяют роли и работу учеников внутри группы.

Основная часть.

Выполнение заданий

(20 мин)

Совместно с учащимися составляет критерии оценивания.

Раздает задания для групп.

Наблюдает за учениками .

Консультирует группу.

Предлагает не достоющие мнения.

Вовлекает робких и тихих учеников в обсуждение.

Уточняет сделанные заключения.

Помагает формировать аргументы

Каждая группа получает задание на карточках, и выполняют на флипчарте или готовят презентацию. Учащиеся в группе сами распределяют роли и порядок выполнения заданий: либо выполняют все вместе в ходе обсуждения, либо каждому учащемуся распределяется уравнение для решения, а затем идет обсуждение способов решения

Группы по очереди защищают свою работу. После выступления по критериям оценивают друг - друга.



Индивидуальная письменная работа

(самооценка)

(5мин)

Раздает задание на карточках по вариантам

( в группе у всех разные варианты)





Выполняют задания в тетрадях.

По истечении времени на экране высвечиваются ответы и ученики проверяют свою работу и оценивают.



Домашнее задание

(2 мин)

Задает повторить способы решения показательных уравнений. Решить из сборника тестов 5 уравнений. Подготвиться к контрольной работе

Записывают себе и задают вопросы, если они возникли

Рефлексия

(5 мин)


Раздает таблицы.

Выявляет трудности, непонимание и помочь в дальнейшем отдельным ученикам



Учащиеся заполняют таблицу. Они должны подчеркнуть соответствующее слово. Далее некоторые высказывают свое мнение об уроке.


На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

Урок для меня показался

коротким / длинным

За урок я

не устал / устал

Моё настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был

понятен / не понятен


полезен / бесполезен


интересен / скучен

Домашнее задание мне кажется

лёгким / трудным


Заключение

(3мин)

Выявляет главные моменты урока

Оценивает выводы урока и степень понимания и усвоения




Задания для групп


№1

Метод вынесения общего множителя за скобки

52х+1+2*5+52х-1=9


№2

Метод введения новой переменной 3x = t, t0

32x-8*3х -9=0


3


Уравнение 5x= 6-х.

Перед учащимися ставится проблема, как решить данное уравнение

Функционально-графический метод:

1) y=5x; у=6-x

Ответ: х=1



Индивидуальные задания


1В

1) 23x-2 =16

а) -1 б) 4 в) 0,5 г) 3

2) 3x2-5x+2 = 1/81

а) 3;-1 б) 0;-2 в) 2;3 г) -2: 3

3) 3*(2/5)x= 12/25

а) 2 б)-1 в) 1,5 г) 3

4) 5x + 5x= 150

а) 0 б) -4 в) 0,5 г) 3

5) 2*22x- 17*2х+ 8 = 0

а) -1;3 б) 4;0 в) 1;5 г) 0;3

2 В

1) 32х+7= 243

а) -1 б) 0 в) 4 г) 1,5

2) 2x^2 –x-1 =32

а) 0;-2 б) -2;3 в) 4;1 г) 0;1

3) 5*(0,3)x = 0,45

а) 1 б) 2 в) -4 г) -2

4) 6x-2 – 6x-1= -180

а) 8 б) -4 в) 4 г) 0

5) 3*32x- 28*3x'+ 9 = 0

а) 0;-1 б) 4;1 в) -1;2 г) -1;0

3 B

1) 43-x= 1/64

а) 3 б) 0 в) 6 г) -1

2) (1/5)x^2 +x-10 = 625

а) 1;0 б) -3;1 в) 0;4 г) 2;-3

3) (4/3)x^2-1.5 = (0.75)1/2

а) 3;-1 б) 2;-4 в) 1;-1 г) -1;-4

4)22x-3 +22x+1 =136

а) 3 б) 4 в) -1 г) 0

5) 2*4x- 15*2x - 8 = 0

а) -1 б) 4 в) 3 г) 0

4 B

1) 54-Зх =53

а) 1 б) 3 в) -5 г) 1/3

2) 7x^2-x-5 = 1/343

а) 8;0 б)-1;3 в) 2;-1 г) 4;2

3) (0,6)x^2 = 

а) 0;-1/3 б) 3;4 в) -1;3 г) 5;0

4)33х-1 + 33х+2 =28

а) 1/3 б) 5/6 в) -4/3 г) 5

5)3*9х+ 26*3x- 9 = 0

а) -2 б) -1 в) 8 г) 3










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение примеров на тему "Показательных уравнения"

Автор: Турдиева Гульжахан Рысалдиновна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Показательные уравнения и неравенства»."
    ["seo_title"] => string(45) "pokazatiel_nyie_uravnieniia_i_nieravienstva_1"
    ["file_id"] => string(6) "349183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476453802"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики: "Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "243773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445799025"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока  Решение показательных уравнений "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "206855"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430292469"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока "Решение показательных уравнений и неравенств" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii-i-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "223726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438077293"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Практическое занятие по теме : ,, Решение показательных уравнений ""
    ["seo_title"] => string(74) "praktichieskoie-zaniatiie-po-tiemie-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "331275"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464596060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства