Цель урока: отработка навыков решения показательных уравнений различными методами с использованием свойств показательной функции.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и навыков.
План урока
Организационный момент
Повторение теоретического материала по теме. При повторении на экране высвечиваются повторяемые вопросы, примеры, алгоритмы решения показательных уравнений.
Решение примеров.
IV.Контроль усвоения.
Дифференцированная самостоятельная работа
На «3»
На «4»
На «5»
Подведение итогов, выставление оценок.
VI. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Повторение теоретического материала по теме. При повторении на экране высвечиваются повторяемые вопросы, примеры, алгоритмы решения показательных уравнений.
Какая функция называется показательной?
Назовите показательные функции: y = 2x; y = x2; у=(х-2)3; у = 0,4х;