1-3 слайд | Организацион- ный момент ОР (ожидаемые результаты прививать желание иметь качественные, глубокие знания, доводить дело до конца; II.Актуализация знаний О.Р- повторить способы решения тригонометрических уравнений | 3 мин 1мин. | Что это? -Что называется уравнением? Какие из этих уравнений вы выбрали бы для нашего урока? Почему? - Какие уравнения называются тригонометрическими? - Что такое метод? – Где мы можем уточнить значение этого слова? - Укажите метод решения уравнений. - Итак, тема знакомая, тогда что вы ожидаете от этого урока? | Ребята отвечают: Уравнения -Равенство с переменной - Равенство, содержащее переменную под знаком тригонометрической функции. _1),3),5),6), 8) т.к .изучаем тему-«Методы решения тригонометрических уравнений -Способ действовать, поступать каким-то образом, прием -В словаре, в Интернете 2. Ребята называют : 1) приведением к квадратному уравнению 3) разложением на множители 5) Применением формулы разности 6) однородное уравнение 2-й степени 7) введением вспомогательного аргумента - Обобщить, повторить методы решения тригонометрических уравнений. |
5 слайд 6 слайд | III.Формирование новых навыков О.Р.- применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях; развивать познавательный интерес, навыки коллективной работы Физкульт минутка IV. | 15 мин 2 мин. 15 мин. | - Какое бы задание вы предложили к этому уравнению, для достижения цели нашего урока? - Где вы можете получить помощь, если затрудняетесь в применение метода решения уравнения? Предлагает обучающимся отдохнуть, выполнив ряд упражнений - Проводит коррекцию ответов. (по необходимости) | - Решить данное уравнение различными способами. - В учебнике Работают в группах, оформляют результат. Выполняют упражнения - рассказывают о способе решения уравнения, проводят анализ данного способа.( с помощью фото-документа) |
| V. Рефлексия О.Р.- умение объективно оценивать результаты своей и коллективной | 1 мин. | - Возвращает учащихся к цели урока: - Какие ожидания были от урока? Смогли мы этого достичь? | - Да, мы повторили методы решения тригонометрических уравнений, обобщили их. |