| VII. Устные вычисления | 1) -№4 с.45 -Находим сумму и разность устно. 2) -Увеличиваем вычислительную энергию. - Вспоминаем и правильно ставим знаки действия при решении незадач - Я читаю незадачу, а вы ставите в карточку знак действия при помощи которого эта незадача решается. (Работа выполняется по карточкам, где, отвечая на вопрос, вписываем определённый знак действий.) 1 вопрос. Каким действием определить, на сколько одно число больше или меньше другого? 2 вопрос. Чтобы узнать, на сколько единиц одно число меньше другого, какое действие выполним? 3 вопрос. Каким действием определить, во сколько раз одно число больше или меньше другого? 4. Какое действие: число на несколько единиц больше другого? 5. Каким действием найдём уменьшаемое? 6. Каким действием найдём значение разности? 7. Каким действием узнать, во сколько раз одно число меньше другого? 8. Каким действием найдём делитель? 9. Каким действием найдём значение частного? 10. Каким действием узнать: у Мони столько “5”, сколько у Гарри и Рона вместе? Проверка результатов самостоятельной работы. Соедините отрезками одинаковые знаки арифметических действий. Какие фигуры получились? Сверьте с образцом. Оцените себя | 18,22,34,45. 46,36,26,16. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Работа в группе. Проверка умения выбирать правильное арифметическое действие при решении незадач разных видов Умение проверять себя. сравнивая результат с образцом. |
| VIII. Рефлексия учебной деятельности. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. | Задание: - Понравился урок или нет? Какое у вас настроение после данного урока? Выберите фразу, которая отражает ваше настроение на уроке ( карточки) : У меня всё получилось! Были небольшие трудности Было трудно, надо поработать | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |