Урок математики 1 дополнительный класс.
Тема: «Решение задач на сложение».
Цель: Закрепление навыка решения задач в 1 действие на сложение.
Задачи:
1.Образовательная:
- закреплять приемы вычислений;
- отрабатывать задачи изученных видов;
- Моделировать условие задачи
2.Коррекционные:
- Развивать коммуникативные навыки.
- Развивать слух и речь на материале урока.
- Работать над правильным произношением чисел и математических терминов.
3. Воспитательные:
- повышать мотивацию к учёбе;
- воспитывать интерес к математике;
Имена детей
-Я тут.
Сядут девочки. Сядет ……
Что будем делать? Индивидуально, сопряженно.
Будем
говорить, слушать, думать, играть, писать, считать, читать.
Фонетическая зарядка.
СА АС
СО ОС
СУ УС плюс, минус
Что мы делали?
Мы говорили. Индивидуально, сопряженно.
Будем слушать. Индивидуально, сопряженно.
(на магнитной доске)
От 1 до 4. 1, 2, 3, 4. Правильно ?
Считаем индивидуально и сопряженно
Распределить цифры в обратном порядке
От 9 до 5. 9, 8, 7, 6, 5. Правильно ?
Считаем индивидуально и сопряженно
Запишите в тетрадь.
1,2,3,4.
9,8,7,6,5.
Устный счет
4; от 5 - 10
6; от 7 – 10
Что мы делали?
Мы слушали. Индивидуально, сопряженно.
4.Будем думать.
Задача.
У Саши 3 машины. У Васи 2 машины.
Сколько машин у мальчиков?
Моделируем условие задачи.
3+2=5
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Три раза хлопнем,
Два раза топнем.
Влево, вправо повернись
И за парту ты садись.
Откройте учебник стр.187 решаем примеры.
Самостоятельная работа
Поменялись тетрадями. Взаимопроверка. Правильно?
Зарядка для глаз.
Посчитайте сколько в кассе бабочек? 4
Сколько цветов? 4.
Иди, Вова, запиши. Поставь знак.
4=4.
Будем играть. Что мы будем делать? Будем играть.
(Индивидуально, сопряженно).
Устно «Парашют».
Парашют с ответом приземляется на нужный пример
Итог.
Что мы делали на уроке? Индивидуально, сопряженно.
Мы говорили, слушали, думали, играли, считали, читали.
Молодцы!!!