Урок для обучающихся 1 дополнительного класса с нарушением слуха. Цель: Закрепление навыка решения задач в одно действие на сложение.
Просмотр содержимого документа
««Решение задач на сложение» в 1 дополнительном классе»
Урок математики 1 дополнительный класс.
Тема: «Решение задач на сложение».
Цель: Закрепление навыка решения задач в 1 действие на сложение.
Задачи:
1.Образовательная:
- закреплять приемы вычислений;
- отрабатывать задачи изученных видов;
- Моделировать условие задачи
2.Коррекционные:
- Развивать коммуникативные навыки.
- Развивать слух и речь на материале урока.
- Работать над правильным произношением чисел и математических терминов.
3. Воспитательные:
- повышать мотивацию к учёбе;
- воспитывать интерес к математике;
Имена детей
-Я тут.
Сядут девочки. Сядет ……
Что будем делать?
Будем
говорить, слушать, думать, играть, писать, считать, читать.
Фонетическая зарядка.
СА АС
СО ОС
СУ УС плюс, минус
Что мы делали? Мы говорили.
3.Будем слушать.
Распределить цифры по порядку
(на магнитной доске)
От 1 до 4. 1, 2, 3, 4. Правильно ?
Считаем индивидуально и сопряженно
Распределить цифры в обратном порядке
От 9 до 5. 9, 8, 7, 6, 5. Правильно ?
Считаем индивидуально и сопряженно
Запишите в тетрадь.
1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Устный счет
4; 5 - 10
6; 7 – 10
Что мы делали?
Мы слушали
4.Будем думать.
Задача.
У Саши 3 машины. У Васи 2 машины.
Сколько машин у мальчиков?
Моделируем условие задачи.
3+2=5
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Три раза хлопнем,
Два раза топнем.
Влево, вправо повернись
И за парту ты садись.
Откройте учебник стр.187 решаем примеры.
Самостоятельная работа.
Поменялись тетрадями. Правильно?
5. Зарядка для глаз.
Посчитайте сколько в классе бабочек? 4
Сколько цветов? 4
Иди, запиши, поставь знак. 4 =4
Будем играть. Что будем делать? Будем играть.
6. Устно «Парашют».
Парашют с ответом приземляется на нужный пример.
7. Итог.
Что мы делали?
Мы говорили, слушали, думали, играли, считали, читали.
Молодцы!!!