1.Вступительное слово учителя о теме, целях обучения данного урока (ЦО см. выше) 2 И/Г. Предлагаю учащимся просмоьтреть решние задачи» . исловые выражения состоят из... Буквенные выражения состоят из... Чтобы найти значение числового выражения, нужно... Чтобы упростить буквенное выражение, нужно... Какие выражения записаны на слайде? Найдите их значения. (Слайд 5)154 – 55 = 347 – (147 + 12) = 248 : 4 = 30 + 346 + 170 = Какие выражения записаны на слайде? Упростите. 34 + a + 18 = 248 + m – 24 = 43 – c – 23 = b + 127 – 7 = Какие виды выражений вам известны? (Числовые и буквенные) Изобразим наши знания в виде схемы (схема отображается на слайде и в тетрадях по ходу опроса) (Слайд 7) Приведите примеры числовых и буквенных выражений (каждый ученик приводит свой пример) Что можно сделать с числовыми выражениями? (Вычислить). С буквенными выражениями? (Упростить) Для чего нужно упрощать буквенные выражения? (Чтобы сделать их проще, короче, и т.п.) Прочитайте задачи. О чем в них говорится? Чем они отличаются? Составьте выражение для решения первой задачи (24 + 7 – 11) Какое это выражение? Что можно с ним сделать? Вычислите выражение (24 + 7 – 11 = 20) Ответили на вопрос задачи? Записываем ответ. |