kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение текстовых задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен по УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Решение текстовых задач»

Технологическая карта урока математики № 76 во 2 «А» классе

Дата: 31.01.2019 Учитель: Зенина И.Н.

Тема

Решение текстовых задач. Уч. с. 17 Р.т., с. 22-23.

Тип урока

Закрепление новых знаний и способов деятельности.

Личностные результаты

формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.

Планируемые результаты (предметные)

научатся пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: сравнивать и устанавливать аналогии; выполнять действия по заданному алгоритму.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.


Оборудование

Проектор, экран, учебник, презентация к уроку


Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


– Проверим готовность к уроку.

Прозвенел звонок и смолк – начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперед, за новыми знаниями!


Демонстрируют готовность к уроку.

Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Проверка домашнего задания


Р/т с. 17 з.45-47

-Оцените свою работу и работу товарища

Взаимопроверка

Взаимооценка

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация знаний учащихся


Презентация «Устный счёт» (презентация)

- Оцените свою работу

Работают по презентации


Самооценка


Личностные: умение слушать учителя.

Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Целеполагание


-Откройте учебник с.17, рассмотрите материал

Назовите тему урока. Определите задачу урока.

- Это новый материал или закрепление изученного?

-Какие знания нам понадобятся для работы по этой теме?

Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока и цели.

Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Личностные: умение слушать учителя.

Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Закрепление новых знаний и способов действий


Работа по учебнику

Задание 1 – у доски цепочкой

Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

Задание 2 - у доски цепочкой

-Восстановить скобки

Задание 3 - устно

Оцените свою работу

Задание 4 – решение задачи у доски

-Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

-Оцените свою работу

Слушают учителя; выполняют необходимые действия; рассуждают, работают по учебнику, в тетради.



















Работают у доски


Самооценка








Коммуникативные: умение сделать сообщение однокласснику

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Физкультминутка


Музыкальная

Выполняют движения

Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке

Закрепление новых знаний и способов действий


Работа по учебнику.

Задание 5– решение задачи самостоятельно

-Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

-Оцените свою работу


Задание 6 – работа с геометрическими фигурами самостоятельно

-Оцените свою работу


Задание 7 работа в парах –сравнить

- Оцените свою работу и работу товарища

Работают по учебнику самостоятельно Самооценка


Работают в парах

Взаимооценка


Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать своё действие.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать свои действия и действия партнера.

Итог урока

мин.


- Как звучала тема?

- Какую задачу ставили в начале урока?

- Где применим полученные знания?

Отвечают на вопрос учителя

Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Домашнее задание

Р/т с. 18 з.48-49

Записывают домашнее задание

Личностные: осознание необходимости учения.

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей

Рефлексия деятельности.


Лесенка достижений.

-На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?



Дети оценивают свою деятельность


Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение текстовых задач

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Решение текстовых задач по математике "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "185079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426145799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) ""Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач". "
    ["seo_title"] => string(49) "podghotovka-k-iege-rieshieniie-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "101681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Факультативный курс "Решение текстовых задач" "
    ["seo_title"] => string(50) "fakul-tativnyi-kurs-rieshieniie-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "172729"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423848415"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Решение текстовых задач" - элективный курс "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "183641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906721"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Работа на тему «Моделирование как средство обучения младших школьников решению текстовых задач». "
    ["seo_title"] => string(110) "rabota-na-tiemu-modielirovaniie-kak-sriedstvo-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov-rieshieniiu-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408104282"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства