Тема: « Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений навыков по теме «Решение текстовых задач».
Форма организации урока: урок- практикум.
Оборудование: интерактивная доска iWboard, мультимедийная презентация, компьютеры по количеству обучающихся.
Цель урока: Подготовка к ЕГЭ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач (задание В14) на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
Задачи:
1.Обучающая:
- Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач различными способами на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
- Создание условий для осознанной подготовки к ЕГЭ.
- Формирование навыков самоконтроля, алгоритмической и компьютерной культуры обучающихся.
2.Развивающая:
- Продолжить развитие устной математической речи, внимания.
- Обеспечение условий для развития умений решать уравнения.
- Совершенствовать мыслительные умения старшеклассников (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и навыки обработки информации).
3.Воспитывающая:
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.
- Воспитание уверенности в собственных силах.
Особенность урока:
- Целенаправленно и продуктивно подготавливать обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
- Поддерживать интерес к познавательному общению, к уроку, к обучению.
Особая роль в сознательном и продуктивном усвоении знаний принадлежит интересу, который может проявляться благодаря использованию ярких примеров, информационно-компьютерных технологий. Учитывая эту особенность, на уроке используется
Тема: « Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений навыков по теме «Решение текстовых задач».
Форма организации урока: урок- практикум.
Оборудование: интерактивная доска iWboard, мультимедийная презентация, компьютеры по количеству обучающихся.
Цель урока: Подготовка к ЕГЭ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач (задание В14) на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
Задачи:
1.Обучающая:
- Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач различными способами на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
- Создание условий для осознанной подготовки к ЕГЭ.
- Формирование навыков самоконтроля, алгоритмической и компьютерной культуры обучающихся.
2.Развивающая:
- Продолжить развитие устной математической речи, внимания.
- Обеспечение условий для развития умений решать уравнения.
- Совершенствовать мыслительные умения старшеклассников (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и навыки обработки информации).
3.Воспитывающая:
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.
- Воспитание уверенности в собственных силах.
Особенность урока:
- Целенаправленно и продуктивно подготавливать обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
- Поддерживать интерес к познавательному общению, к уроку, к обучению.
Особая роль в сознательном и продуктивном усвоении знаний принадлежит интересу, который может проявляться благодаря использованию ярких примеров, информационно-компьютерных технологий. Учитывая эту особенность, на уроке используется
Тема: « Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений навыков по теме «Решение текстовых задач».
Форма организации урока: урок- практикум.
Оборудование: интерактивная доска iWboard, мультимедийная презентация, компьютеры по количеству обучающихся.
Цель урока: Подготовка к ЕГЭ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач (задание В14) на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
Задачи:
1.Обучающая:
- Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач различными способами на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
- Создание условий для осознанной подготовки к ЕГЭ.
- Формирование навыков самоконтроля, алгоритмической и компьютерной культуры обучающихся.
2.Развивающая:
- Продолжить развитие устной математической речи, внимания.
- Обеспечение условий для развития умений решать уравнения.
- Совершенствовать мыслительные умения старшеклассников (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и навыки обработки информации).
3.Воспитывающая:
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.
- Воспитание уверенности в собственных силах.
Особенность урока:
- Целенаправленно и продуктивно подготавливать обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
- Поддерживать интерес к познавательному общению, к уроку, к обучению.
Особая роль в сознательном и продуктивном усвоении знаний принадлежит интересу, который может проявляться благодаря использованию ярких примеров, информационно-компьютерных технологий. Учитывая эту особенность, на уроке используетсяТема: « Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений навыков по теме «Решение текстовых задач».
Форма организации урока: урок- практикум.
Оборудование: интерактивная доска iWboard, мультимедийная презентация, компьютеры по количеству обучающихся.
Цель урока: Подготовка к ЕГЭ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач (задание В14) на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
Задачи:
1.Обучающая:
- Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач различными способами на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
- Создание условий для осознанной подготовки к ЕГЭ.
- Формирование навыков самоконтроля, алгоритмической и компьютерной культуры обучающихся.
2.Развивающая:
- Продолжить развитие устной математической речи, внимания.
- Обеспечение условий для развития умений решать уравнения.
- Совершенствовать мыслительные умения старшеклассников (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и навыки обработки информации).
3.Воспитывающая:
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.
- Воспитание уверенности в собственных силах.
Особенность урока:
- Целенаправленно и продуктивно подготавливать обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
- Поддерживать интерес к познавательному общению, к уроку, к обучению.
Особая роль в сознательном и продуктивном усвоении знаний принадлежит интересу, который может проявляться благодаря использованию ярких примеров, информационно-компьютерных технологий. Учитывая эту особенность, на уроке используетсяТема: « Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений навыков по теме «Решение текстовых задач».
Форма организации урока: урок- практикум.
Оборудование: интерактивная доска iWboard, мультимедийная презентация, компьютеры по количеству обучающихся.
Цель урока: Подготовка к ЕГЭ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач (задание В14) на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
Задачи:
1.Обучающая:
- Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач различными способами на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
- Создание условий для осознанной подготовки к ЕГЭ.
- Формирование навыков самоконтроля, алгоритмической и компьютерной культуры обучающихся.
2.Развивающая:
- Продолжить развитие устной математической речи, внимания.
- Обеспечение условий для развития умений решать уравнения.
- Совершенствовать мыслительные умения старшеклассников (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и навыки обработки информации).
3.Воспитывающая:
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.
- Воспитание уверенности в собственных силах.
Особенность урока:
- Целенаправленно и продуктивно подготавливать обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
- Поддерживать интерес к познавательному общению, к уроку, к обучению.
Особая роль в сознательном и продуктивном усвоении знаний принадлежит интересу, который может проявляться благодаря использованию ярких примеров, информационно-компьютерных технологий. Учитывая эту особенность, на уроке используетсяТема: « Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений навыков по теме «Решение текстовых задач».
Форма организации урока: урок- практикум.
Оборудование: интерактивная доска iWboard, мультимедийная презентация, компьютеры по количеству обучающихся.
Цель урока: Подготовка к ЕГЭ. Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач (задание В14) на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
Задачи:
1.Обучающая:
- Обобщение и систематизация знаний обучающихся по решению текстовых задач различными способами на основе знания основных способов решения алгебраических уравнений из курса алгебры.
- Создание условий для осознанной подготовки к ЕГЭ.
- Формирование навыков самоконтроля, алгоритмической и компьютерной культуры обучающихся.
2.Развивающая:
- Продолжить развитие устной математической речи, внимания.
- Обеспечение условий для развития умений решать уравнения.
- Совершенствовать мыслительные умения старшеклассников (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и навыки обработки информации).
3.Воспитывающая:
- Развитие коммуникативных умений делового общения сверстников.
- Воспитание уверенности в собственных силах.
Особенность урока:
- Целенаправленно и продуктивно подготавливать обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
- Поддерживать интерес к познавательному общению, к уроку, к обучению.
Особая роль в сознательном и продуктивном усвоении знаний принадлежит интересу, который может проявляться благодаря использованию ярких примеров, информационно-компьютерных технологий. Учитывая эту особенность, на уроке используется