Начало урока. (2 мин) Актуализация знаний (5 мин) (3 мин) | Ι. Организационный момент Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. - Наш урок сегодня необыкновенный, мы отправимся на экскурсию в мир животных, а помогут нам в этом действия с обыкновенными дробями. Повторение правил Игра «Учитель-ученик» 1 вариант – «Учителя» 2 вариант – «Ученики» Учащиеся 1 варианта задают вопросы учащимся 2 варианта. По команде учителя меняются ролями и уже учащиеся 2 варианта задают вопросы, а учащиеся 1 варианта отвечают на вопросы | Включаются в деловой ритм урока. Включаются во взаимодействие с одноклассниками и с учителем Учащиеся формулируют цели урока Учащиеся вспоминают правила. Отвечают на вопросы своего соседа по парте Полученные баллы ставят себе в лист оценивания | Похвала учителя. Прием «Пять пальцев» Взаимооценивание «Отлично» -5 пальцев «Хорошо» - 4 пальца «Удовлетворительно»- 3 пальца «Неудовлетворительно»- 2 пальца | Презентация (слайд 1-2) Лист оценивания: |
Середина урока (25 мин) | Начинаем свое путешествие и отвечаем на вопросы: «Какую птицу называют птицей – легендой?» Чтобы ответить на этот вопрос вы должны найти среди дробей дробь, равную дроби Сравните дроби и вы узнаете «Чья масса тела больше?» Сравниваем дроби: ; Решив уравнение, вы узнаете «У какого насекомого усы длиннее ног?». Работа с учебником (15 минут) №510(неч), №507(неч) « Математическое лото» Решение задач: Прием «Подумай- В паре - Сгруппируйся» Попрыгунья Стрекоза половину красного лета спала, третью часть времени – танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Какую часть лета Стрекоза готовилась к зиме? Заслушивается ответ каждой группы | Учащиеся выполняют задания и комментируют решения с места Учащиеся по цепочке выходят к доске и решают по одному примеру и при этом комментируют свои ответы Учащиеся решают у доски с подробным комментарием и закрывают ответы соответствующими корточками) Сначала учащиеся думают над решение самостоятельно, затем обсуждают в паре с соседом по парте и затем группируются по 4 человека (2 соседние парты образуют одну группу. Впереди сидящие 2 ученика поворачиваются назад) | Похвала учителя Самооценивание Оценка учителя. Комментарии учителя Комментарии и оценка учителя. | Слайд4 Слайд 6 Слайд 7 Листы оценивания Учебник Т.А. Алдамуратова 2017 г Слайды 8 (слайд 9) Лист оценивания |
ΙΙΙ.Конец урока. | Рефлексия. (2 минуты) Домашнее задание | Учащиеся суммируют полученные баллы из листов оценивания Делают вывод. Оценивают свою работу на уроке Записывают в дневники домашнее задание | (самооценивание и оценка учителя) Похвала учителя | Лист оценивания Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 |