kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока математики в 1А классе МОБУ СОШ с.Дмитриевка

Тема: Решение примеров типа +2; -2. +1, -1.

Цели:

1)    закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания  чисел 1 и    2;

2)    развитие познавательных интересов, наглядно-образного мышления;

3)    формирование интереса к математике, создание эмоциональной среды;

4)    формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

                                  

                                    Ход урока.

I.                   Организационный момент.

-   Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Они посмотрят, как мы с вами научились работать. Поздоровайтесь с нашими гостями.

1,2 – выше голова.

3,4 – плечи шире.

5,6 – тихо сесть.

7,8 – лень отбросим.

-  Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту!

( на столах лежат комплекты чисел от 1 до 10)

II.                Устный счёт. Ответы выкладывайте в ряд. Работайте парами. Дружно.     Слайд2

1.Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи.

2 дочки, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать?   (5)

2.7  весёлых медвежат

 За малиной  в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? ( 6)

3.По тропинке зайчик шёл,

7 грибочков он нашёл,

Походил вокруг осин

И нашёл ещё один. (8)

4.Сколько лап у волка? (4)

5.Сколько ушей у белки? (2)

6.Сколько хвостов у трёх сорок? (3) 

- получилось  5 6  8  4  2  3

А теперь разложите карточки в порядке возрастания чисел.( 234568)

- Полный ли числовой ряд получился? Нет.

- Каких чисел не хватает? ( 1, 7,9)

- Какое из этих чисел говорит о сегодняшнем дне? ( 9, т.к. 9 декабря)

- Как можно получить число 9? ( ответы детей).

- А сейчас откроем тетради и запишем число.

III. Минутка чистописания.

- Какая первая цифра в нашем числовом ряду? ( 2)

А вот это цифра 2,             слайд 3

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею!

- Прописываем цифру 2.

- Ребята, все вы умеете считать. А в далёкие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет они начали продвигаться в счёте. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Тогда считали 1,2, много. И после двух было «всё».

- Слайд 4. Игра «Ты –мне, я - тебе».

- Решение задач. Слайды 5-6.

На снегу сидело 5 голубей, 2 голубя улетело. Сколько голубей осталось?

В реке плавало 6 рыб, 2 рыбы приплыли. Сколько рыб стало?

Числовые выражения записываем в тетради.

Физкультминутка.

Дружно и тихо встали.

1,2,3,4,5 (тянемся вверх)

Все умеем мы считать, (наклон вниз)

Отдыхать умеем тоже. (руки в стороны)

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим…

 (Длинный вдох, короткий выдох)

IV. Работа по учебнику. С.102.

-«Заполни таблицу».  №1. На столах у вас лежат таблички, которые нужно заполнить. Таблицу на сложение заполнит I вариант, а на вычитание – II вариант. Далее идёт взаимопроверка. Выборочно проверяю сама.

№ 3, с.102 записан на доске. Дети выходят, считают и ставят нужный знак.

( «больше», «меньше», «равно»)

V.Работа в рабочих тетрадях. РТ

С.88. №1,2,3,4.

VI.Подведение итога урока.

- Мы узнали….

- Мы научились…

- Мы смогли…

- У нас не получилось…

- На уроке было легко…

- На уроке было трудно…

- На следующем уроке необходимо поработать над …

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1"»

Конспект открытого урока математики в 1А классе МОБУ СОШ с.Дмитриевка

Тема: Решение примеров типа +2; -2. +1, -1.

Цели:

  1. закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и 2;

  2. развитие познавательных интересов, наглядно-образного мышления;

  3. формирование интереса к математике, создание эмоциональной среды;

  4. формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Они посмотрят, как мы с вами научились работать. Поздоровайтесь с нашими гостями.

1,2 – выше голова.

3,4 – плечи шире.

5,6 – тихо сесть.

7,8 – лень отбросим.

- Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту!

( на столах лежат комплекты чисел от 1 до 10)

  1. Устный счёт. Ответы выкладывайте в ряд. Работайте парами. Дружно. Слайд2

1.Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи.

2 дочки, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (5)

    1. весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? ( 6)

3.По тропинке зайчик шёл,

7 грибочков он нашёл,

Походил вокруг осин

И нашёл ещё один. (8)

4.Сколько лап у волка? (4)

5.Сколько ушей у белки? (2)

6.Сколько хвостов у трёх сорок? (3)

- получилось 5 6 8 4 2 3

А теперь разложите карточки в порядке возрастания чисел.( 234568)

- Полный ли числовой ряд получился? Нет.

- Каких чисел не хватает? ( 1, 7,9)

- Какое из этих чисел говорит о сегодняшнем дне? ( 9, т.к. 9 декабря)

- Как можно получить число 9? ( ответы детей).

- А сейчас откроем тетради и запишем число.

III. Минутка чистописания.

- Какая первая цифра в нашем числовом ряду? ( 2)

А вот это цифра 2, слайд 3

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею!

- Прописываем цифру 2.

- Ребята, все вы умеете считать. А в далёкие времена люди с большим трудом научились считать сначала до двух и только через много-много лет они начали продвигаться в счёте. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. Тогда считали 1,2, много. И после двух было «всё».

- Слайд 4 . Игра «Ты –мне, я - тебе».

- Решение задач. Слайды 5-6.

На снегу сидело 5 голубей, 2 голубя улетело. Сколько голубей осталось?

В реке плавало 6 рыб, 2 рыбы приплыли. Сколько рыб стало?

Числовые выражения записываем в тетради.

Физкультминутка.

Дружно и тихо встали.

1,2,3,4,5 (тянемся вверх)

Все умеем мы считать, (наклон вниз)

Отдыхать умеем тоже. (руки в стороны)

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим…

(Длинный вдох, короткий выдох)

IV. Работа по учебнику. С.102.

-«Заполни таблицу». №1. На столах у вас лежат таблички, которые нужно заполнить. Таблицу на сложение заполнит I вариант, а на вычитание – II вариант. Далее идёт взаимопроверка. Выборочно проверяю сама.

№ 3, с.102 записан на доске. Дети выходят, считают и ставят нужный знак.

( «больше», «меньше», «равно»)

V.Работа в рабочих тетрадях. РТ

С.88. №1,2,3,4.

VI.Подведение итога урока.

- Мы узнали….

- Мы научились…

- Мы смогли…

- У нас не получилось…

- На уроке было легко…

- На уроке было трудно…

- На следующем уроке необходимо поработать над …










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Решение примеров типа +2, -2, +1, -1"

Автор: Кузнецова Оксана Александровна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Разработка урока по теме «Решение примеров с многочленом с использованием формул сокращённого умножения» "
    ["seo_title"] => string(121) "razrabotka-uroka-po-tiemie-rieshieniie-primierov-s-mnoghochlienom-s-ispol-zovaniiem-formul-sokrashchionnogho-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407647901"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока алгебры по теме "Геометрическая прогрессия" (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotkaurokaalghiebrypotiemiegieomietrichieskaiaproghriessiia9klass"
    ["file_id"] => string(6) "295078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455779896"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка урока по математике.Тема:Сложение вида 45+23 "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-tiema-slozhieniie-vida-45-23"
    ["file_id"] => string(6) "204709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429712697"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме "Тригонометрические формулы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-trighonomietrichieskiie-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "131836"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416237495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства