1. Организационный момент. Психологический настрой. - Ребята, к нам на урок пришли гости, давайте с ними поздороваемся. - Садитесь. - Если вы любите учиться, покажите кивком головы - Если вы любите животных, то погладьте себя по голове - Если у вас есть друг, то пожмите ему руку - Если у вас хорошее настроение, то улыбнитесь. - Я хочу, чтобы такое настроение у вас оставалось до конца урока. Сегодня у нас пройдёт необычный урок. Мы будем с вами художниками. Будем рисовать природу. А значит играть. Но нам не понадобятся краски и кисточки, а понадобятся ваши знания, умения и навыки. - А как называется картина, на которой изображена природа? (пейзаж) - А художники, которые рисуют природу? Пейзажисты. - Какое сейчас время года? Зима. Значит, мы будем рисовать зимний пейзаж. Играя, мы будем закреплять изученные способы сложения и вычитания, решать задачи и уравнения, составлять выражения. Работать с геометрическим материалом. Тема нашего урока: «Закрепление изученного». Работать будем по кружкам Цветограммы. Какие цвета вы знаете? Мы с вами знаем, что цвета бывают: холодные и теплые. Какие цвета относятся к холодным? А белый цвет и черный цвет, теплые или холодные цвета? Значит все остальные цвета теплые. В нашей цветограмме мы будем использовать и теплые и холодные цвета. Каждый кружок будет определять задание. -Открываем тетради записываем число, классная работа. - Какое у нас сегодня число? - Какой месяц? Сколько зимних месяцев знаете, назовите. 2. Проверка домашнего задания. Красный кружок Открываем красный кружок и читаем задание. «Нарисуйте дом» Мы его сможем нарисовать, если проверим домашнее задание с.119 №2(б) МОЛОДЦЫ. ВЫВЕШИВАЕМ ДОМ. 3. Устный счет. Снимаем зеленый кружок. Читаем. «Нарисуйте дерево». -Зимой очень холодно и для того, чтобы мы свами не замерзли и немного разогрелись. Проведем математическую разминку. Поиграем в игру: «Какой ряд быстрее?» Каждому ряду задание: каждой паре каждого ряда нужно решить по 1 примеру и костер который закрывают примеры передаст вам свое тепло. Но решать нужно быстро и правильно. Чей ряд решит быстрее, мы сейчас узнаем. 1 ряд 2ряд 3 ряд 20+32=52 15+5=20 30+40=70 13+37=50 21+7=28 63+30=93 75-40=35 27-20=7 36+21=57 13-6=7 95-40=55 54-24=30 42+24=66 15-8=7 18-9=9 МОЛОДЦЫ, СПРАВИЛИСЬ И С ЭТИМ ЗАДАНИЕМ, Вывешиваем дерево. - Что мы закрепляли этими выражениями? Сумму и разность чисел - Если сумма чисел + - Если разность чисел – 4. Минутка красивого письма. А сей час снимаем оранжевый кружок. Задание: «Нарисуйте забор». Для того, чтобы нарисовать забор посмотрите на задание. Какое число лишнее? 20,40,30,71,50,80. Почему? Дайте характеристику числу: натуральное, двузначное, состоит из десятков и единиц, в числе 71 7дес. и 1 единица. Разложите это число на сумму разрядных слагаемых. Какое выражение у вас получилось? Молодцы! Вывешиваем забор. - Какой план у картины получился? Передний. – А ещё какой есть? |