Урок математики 05.04.2019
  Тема урока: Закрепление изученного материала
  «Деление многозначных чисел на двузначное»
  
 
  Цели урока: 1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков при делении многозначных чисел на однозначное
  .
  2. Повторение решения уравнений.
  3. Совершенствование умения решать текстовые и геометрические задачи. 
  4. Развивать логическое мышление.
  5. Развитие внимания, умения самостоятельно работать. 
  6. Воспитание уважения и любви к природе.
  
 
  
 
   Организационный момент.
 
  
 
  Математику, друзья,
  Не любить никак нельзя.
  Очень точная наука,
  Очень строгая наука,
  Интересная наука -
  Это математика!
  Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на кораблике по морю страны математики. (Слайд №2) 
  Итак, отправляемся. (песенка бременских музыкантов)
  Кораблик быстроходный , потому что за 45 минут мы должны остановиться на 4 островках и выйти на 1 полуострове. (Слайд №3)
  
 
  Цель урока: А цель нашего путешествия, закрепить знания деления многозначного числа на двузначное. (Слайд №4)
  (на магнитной доске висит карта маршрута)
  
 
  2. Внимание! Кораблик прибыл на остров « Смекалкин». (слайд №5)
  - Ребята, нам нужно помочь Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.
  А еще нам нужно решить примеры. (слайд №6)
  
 
  
 
  Отправляемся дальше.  
 
  Подплываем к острову «Считалкин». (слайд №7)
   
 
   С доски
  1 вариант 2 вариант
 
  3912:12=326 11206:13=862
  6748:14=482 14562:18=809
  10635:15=709 15640:17=920
  А сейчас я предлагаю немного отдохнуть
  
 
  Ф и з к у л т м и н у т к а
  Повторим таблицу умножения, если я называю пример и правильный ответ, вы хлопаете в ладоши. Если ответ неверный, вы подпрыгиваете и называете верный ответ.
  4. Впереди остров« Задачкин». (слайд №9,10,11)
  
  5. Внимание! Приближаемся к полуострову Вычисляйкин» (слайд №12)
  Мы на полуострове. Можно выйти прогуляться, но на берегу
  случилась экологическая беда. 
  - Посмотрите, какие поступки людей стали бедой этого берега?
  - Что надо сделать ?
  - Давайте приведем его в порядок. А для этого решим уравнения. (слайд №14) и проверим друг у друга.
  Х*15=640+1235 х+72=3655:17
  Х*15=1875 х+72=215
  Х=1875:15 х=215-72
  Х=125 х=143
  125*15=640+1235 143+72=3655:17
  1875=1875 215=215
  
 
  6.Мы подплываем к последнему острову «Занималкину»
  1)найти ошибку(слайд №15)
  2)помоги мамантенку
  3)тест
  
  6. Итог урока. – Как называется море, по которому мы плыли?
  - Какие задания выполняли?
  7.Домашнее задание.
  ( отметить работу учеников на уроке)
  8.Рефлексия.Колобок сейчас будет прыгать по ступенькам, а вы поставьте номер той ступеньки, которая соответствует вашему настроению.