kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике на тему "Письменное деление на двузначное число" содержит в себе конспект урока и презентацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Урок математики 05.04.2019

Тема урока: Закрепление изученного материала

«Деление многозначных чисел на двузначное»


Цели урока: 1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков при делении многозначных чисел на однозначное

.

2. Повторение решения уравнений.

3. Совершенствование умения решать текстовые и геометрические задачи.

4. Развивать логическое мышление.

5. Развитие внимания, умения самостоятельно работать.

6. Воспитание уважения и любви к природе.



  1. Организационный момент.


Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень точная наука,

Очень строгая наука,

Интересная наука -

Это математика!

Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на кораблике по морю страны математики. (Слайд №2)

Итак, отправляемся. (песенка бременских музыкантов)

Кораблик быстроходный , потому что за 45 минут мы должны остановиться на 4 островках и выйти на 1 полуострове. (Слайд №3)


Цель урока: А цель нашего путешествия, закрепить знания деления многозначного числа на двузначное. (Слайд №4)

(на магнитной доске висит карта маршрута)


2. Внимание! Кораблик прибыл на остров « Смекалкин». (слайд №5)

- Ребята, нам нужно помочь Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.

А еще нам нужно решить примеры. (слайд №6)



  1. Отправляемся дальше.

Подплываем к острову «Считалкин». (слайд №7)

  • На этом острове вы должны решить примеры на деление в столбик самостоятельно


  • С доски

  • 1 вариант 2 вариант

3912:12=326 11206:13=862

6748:14=482 14562:18=809

10635:15=709 15640:17=920

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть


Ф и з к у л т м и н у т к а

Повторим таблицу умножения, если я называю пример и правильный ответ, вы хлопаете в ладоши. Если ответ неверный, вы подпрыгиваете и называете верный ответ.

4. Впереди остров« Задачкин». (слайд №9,10,11)

5. Внимание! Приближаемся к полуострову Вычисляйкин» (слайд №12)

Мы на полуострове. Можно выйти прогуляться, но на берегу

случилась экологическая беда.

- Посмотрите, какие поступки людей стали бедой этого берега?

- Что надо сделать ?

- Давайте приведем его в порядок. А для этого решим уравнения. (слайд №14) и проверим друг у друга.

Х*15=640+1235 х+72=3655:17

Х*15=1875 х+72=215

Х=1875:15 х=215-72

Х=125 х=143

125*15=640+1235 143+72=3655:17

1875=1875 215=215


6.Мы подплываем к последнему острову «Занималкину»

1)найти ошибку(слайд №15)

2)помоги мамантенку

3)тест

6. Итог урока. – Как называется море, по которому мы плыли?

- Какие задания выполняли?

7.Домашнее задание.

( отметить работу учеников на уроке)

8.Рефлексия.Колобок сейчас будет прыгать по ступенькам, а вы поставьте номер той ступеньки, которая соответствует вашему настроению.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Вычисляйкин Считалкин занималкин Смекалкин Задачкин

Вычисляйкин

Считалкин

занималкин

Смекалкин

Задачкин

Тема нашего урока:

Тема нашего урока:

18

18

«Считалкин»

«Считалкин»

  • 1 вариант 2 вариан
  • По три примера с доски
Проверим  1 вариант 2 вариант 3912:12=326 11206:13=862  6748:14=482 14562:18=809  10635:15=709  15640:17=920     

Проверим

1 вариант 2 вариант

  • 3912:12=326 11206:13=862

6748:14=482 14562:18=809

10635:15=709 15640:17=920

  •  

 

8 0км/ч  ?  70 км/ч   «Задачкин» I II t = 2 ч     9

8 0км/ч

?

70 км/ч

«Задачкин»

I

II

t = 2 ч

9

Одна швея изготовила 16детских платьев за смену, а другая 3 платья за 1 час. Кто из них выполняет большую работу за час и за смену, если смена длится 8 часов?

Одна швея изготовила 16детских

платьев за смену, а другая 3

платья за 1 час. Кто из них

выполняет большую работу за час и

за смену, если смена длится 8 часов?

«Вычисляйкин»

«Вычисляйкин»

Х*15=640+1235 х+72=3655:17 Х*15=1875 х+72=215  Х=1875:15 х=215-72 Х=125 х=143 125*15=640+1235 143+72=3655:17 1875=1875 215=215

Х*15=640+1235 х+72=3655:17

Х*15=1875 х+72=215

Х=1875:15 х=215-72

Х=125 х=143

125*15=640+1235 143+72=3655:17

1875=1875 215=215

«Занималкин» Проверь.  14

«Занималкин»

Проверь.

14

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами. 80м Р=135м 35м ?м

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.

80м

Р=135м

35м

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе  мне было трудно я устал(а)

Определи своё настроение

отличное

я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно

я устал(а)

Стр. 58, № 20 (1 строка),№27

Стр. 58,

20 (1 строка),№27

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике

Автор: Скворцова Екатерина Сергеевна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1380 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства