kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике на тему "Письменное деление на двузначное число" содержит в себе конспект урока и презентацию.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Урок математики 05.04.2019

Тема урока: Закрепление изученного материала

«Деление многозначных чисел на двузначное»


Цели урока: 1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков при делении многозначных чисел на однозначное

.

2. Повторение решения уравнений.

3. Совершенствование умения решать текстовые и геометрические задачи.

4. Развивать логическое мышление.

5. Развитие внимания, умения самостоятельно работать.

6. Воспитание уважения и любви к природе.



  1. Организационный момент.


Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень точная наука,

Очень строгая наука,

Интересная наука -

Это математика!

Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на кораблике по морю страны математики. (Слайд №2)

Итак, отправляемся. (песенка бременских музыкантов)

Кораблик быстроходный , потому что за 45 минут мы должны остановиться на 4 островках и выйти на 1 полуострове. (Слайд №3)


Цель урока: А цель нашего путешествия, закрепить знания деления многозначного числа на двузначное. (Слайд №4)

(на магнитной доске висит карта маршрута)


2. Внимание! Кораблик прибыл на остров « Смекалкин». (слайд №5)

- Ребята, нам нужно помочь Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.

А еще нам нужно решить примеры. (слайд №6)



  1. Отправляемся дальше.

Подплываем к острову «Считалкин». (слайд №7)

  • На этом острове вы должны решить примеры на деление в столбик самостоятельно


  • С доски

  • 1 вариант 2 вариант

3912:12=326 11206:13=862

6748:14=482 14562:18=809

10635:15=709 15640:17=920

А сейчас я предлагаю немного отдохнуть


Ф и з к у л т м и н у т к а

Повторим таблицу умножения, если я называю пример и правильный ответ, вы хлопаете в ладоши. Если ответ неверный, вы подпрыгиваете и называете верный ответ.

4. Впереди остров« Задачкин». (слайд №9,10,11)

5. Внимание! Приближаемся к полуострову Вычисляйкин» (слайд №12)

Мы на полуострове. Можно выйти прогуляться, но на берегу

случилась экологическая беда.

- Посмотрите, какие поступки людей стали бедой этого берега?

- Что надо сделать ?

- Давайте приведем его в порядок. А для этого решим уравнения. (слайд №14) и проверим друг у друга.

Х*15=640+1235 х+72=3655:17

Х*15=1875 х+72=215

Х=1875:15 х=215-72

Х=125 х=143

125*15=640+1235 143+72=3655:17

1875=1875 215=215


6.Мы подплываем к последнему острову «Занималкину»

1)найти ошибку(слайд №15)

2)помоги мамантенку

3)тест

6. Итог урока. – Как называется море, по которому мы плыли?

- Какие задания выполняли?

7.Домашнее задание.

( отметить работу учеников на уроке)

8.Рефлексия.Колобок сейчас будет прыгать по ступенькам, а вы поставьте номер той ступеньки, которая соответствует вашему настроению.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Вычисляйкин Считалкин занималкин Смекалкин Задачкин

Вычисляйкин

Считалкин

занималкин

Смекалкин

Задачкин

Тема нашего урока:

Тема нашего урока:

18

18

«Считалкин»

«Считалкин»

  • 1 вариант 2 вариан
  • По три примера с доски
Проверим  1 вариант 2 вариант 3912:12=326 11206:13=862  6748:14=482 14562:18=809  10635:15=709  15640:17=920     

Проверим

1 вариант 2 вариант

  • 3912:12=326 11206:13=862

6748:14=482 14562:18=809

10635:15=709 15640:17=920

  •  

 

8 0км/ч  ?  70 км/ч   «Задачкин» I II t = 2 ч     9

8 0км/ч

?

70 км/ч

«Задачкин»

I

II

t = 2 ч

9

Одна швея изготовила 16детских платьев за смену, а другая 3 платья за 1 час. Кто из них выполняет большую работу за час и за смену, если смена длится 8 часов?

Одна швея изготовила 16детских

платьев за смену, а другая 3

платья за 1 час. Кто из них

выполняет большую работу за час и

за смену, если смена длится 8 часов?

«Вычисляйкин»

«Вычисляйкин»

Х*15=640+1235 х+72=3655:17 Х*15=1875 х+72=215  Х=1875:15 х=215-72 Х=125 х=143 125*15=640+1235 143+72=3655:17 1875=1875 215=215

Х*15=640+1235 х+72=3655:17

Х*15=1875 х+72=215

Х=1875:15 х=215-72

Х=125 х=143

125*15=640+1235 143+72=3655:17

1875=1875 215=215

«Занималкин» Проверь.  14

«Занималкин»

Проверь.

14

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами. 80м Р=135м 35м ?м

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.

80м

Р=135м

35м

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе  мне было трудно я устал(а)

Определи своё настроение

отличное

я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно

я устал(а)

Стр. 58, № 20 (1 строка),№27

Стр. 58,

20 (1 строка),№27

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике

Автор: Скворцова Екатерина Сергеевна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства