Воспитывать аккуратность при ведении тетради, ответственного отношения к учебе.
Тип урока: систематизация знаний умений и навыков
Структура урока.
Организационный момент. Сегодняшний урок я хотела бы начать со слов “Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает, кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает”.
№ 478(н). Среди числе – 89,76; - 3,4; 16; 3,56; - 2; - 8 найдите корни уравнения и с помощью подстановки проверьте их:
1) 6 + х = - 2 х = - 2 – 6 х = - 8
3) 39,45 + х = - 50,31 х = - 50,31 – 39,45 х = - 89,76
Логическая минутка.
Физическая минутка. Мы устали чуточку, отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, улыбнись, давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, руки вверх и тут же вниз и за парту вновь садись. Стали мы теперь бодрее, будем думать мы быстрее.