kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики 2,4классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики во 2,4 классах. Урок соответствует требованиям ФГОС
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики 2,4классы»

Открытый урок математики 2,4классы.

Тема: 4класс. Деление на двузначное число способом подбора.

Цель: Научиться выполнять письменные вычисления деления на двузначное число способом подбора.

Тема: 2класс. Приём умножения и деления на 10.

Цель: Научиться выполнять умножение и деление на 10.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.


Ход урока.

I.Самоопределение к деятельности.

Итак, ребята, урок математики. Присаживайтесь удобнее. У вас сегодня новая тема. Вы позже её назовёте сами. Я надеюсь, что все вы будете на уроке активны, внимательны. Так как от вашего внимания зависит результат урока и ваших знаний. Вы у меня молодцы, у вас всё получится.


Ребята 4класса записывают число, минутку чистописания.

Работаю с ребятами 2класса, объясняю задание.

Когда запишите число, минутку чистописания, будете

выполнять следующее задание:

На доске выражения:

5 ∙ 3

10 ∙ 2

6 ∙ 4

7 ∙ 5

Используя произведения, найди частное.

Выполняют самостоятельно.


II. Актуализация знаний.

Выполни головоломку.

? □? O?

: □ = O

: 6 = 8

: □ = 6

III. Постановка темы и цели.

288 : 48

Какова тема урока?

Чему вы должны научиться?


IV. Решение учебной задачи.

288 : 48


V. Первичное закрепление.

245 : 35=7

184 : 23=8

196 : 28=7

294 : 98=3

VI. Самостоятельная работа

с самопроверкой.

Решают примеры под номером 243,

по вариантам, по одной строчке.


II. Актуализация знаний.

Проверка самостоятельной работы.

Какое выражение лишнее?

Почему так считаете?

Как вы его выполнили?

Можете ли посчитать по 10 до 60, 40, 20, 90?

Посчитайте по 10 от 80, 50,100.


III. Постановка темы и цели.

Какова тема урока?

Чему должны научиться?

IV. Решение учебной задачи.

Работа по учебнику, страница 64, номер 1.

V. Первичное закрепление.

Читаем первую строчку, по образцу выполняем вторую строчку, с помощью карандаша.

Даю задание для самостоятельной работы.

По образцу составить равенства, записать в тетрадь до 10.

Физминутка.


VI. Самостоятельная работа.


Проверка работ.

6, 8, 7, 8.

7, 6, 6, 6.


VII. Включение в систему знаний,

повторение.

Беседа.

Держите ли дома коров?

Какую пользу они приносят?

Как ухаживаете?

Решение задачи номер 244, у доски.

1)17066:23=742(г.) - коровы.

2)10176:12=848(г.) - телята

3)742+848=1590(г.) – всего.

Ответ:1590голов.


VIII. Самостоятельная работа.

Номер 245, стр50.

1)450:15=30(ц) – с одной теплицы.

2)30+5=35(ц) – в этом году.

3)35∙15=525(ц) – в этом году.


В это время у доски ученик выполняет задание.

1000-(204:34)∙(438:73)=964


Проверка самостоятельной работы.


VII. Включение в систему знаний,

повторение.

Решение задачи, номер 3, у доски.

40:10=4(п)-на каждой тарелке.

Ответ: 4пирожка.

Составьте обратную задачу и решите её.


Перед вами фигуры.

□ ∆ ⌂ Ο

Как их назвать, одним словом? ( Многоугольники)

Какая фигура лишняя? Почему?

Можно ли найти периметр треугольника,

если каждая сторона равна10см?


VIII. Самостоятельная работа.


ІΧ. Рефлексия.

Проверка работ.

Какую тему изучили?

Чему научились?

Достигли ли цели?

Решите пример, для закрепления.

294:98=3

Домашнее задание.

247 стр. 50

ІΧ. Рефлексия

Проверка работ.

Какую тему изучили?

Чему научились?

Достигли ли цели?

Домашнее задание.

2 страница 64

Молодцы! Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока математики 2,4классы

Автор: Толчёнова Людмила Валентиновна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1810 руб.
2260 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства