kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 3 классе. В этом уроке новые методы обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики»

Математика.

Краткосрочный план урока № 65.

Предмет: Математика

Урок: 65

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В – Площадь. Величины.

Тема урока:

Решение задач.

СОР №2 за раздел 2В:«Площадь. Величины»

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадрата S=a2,прямоугольного треугольника S=(a·b):2 и предметов окружающего мира

3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м 2на основе соотношений между ними

3.5.1.4 - анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на пропорциональное деление

3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение

Развитие навыков:

3.1Геометрические фигуры и их классификация

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

3 Составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b2, квадрата S=a2,прямоугольного треугольника S=(a·b):2 и предметов окружающего мира

Большинство учащихся смогут:

Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2 на основе соотношений между ними

Некоторые учащиеся смогут:

Анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на пропорциональное деление

Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение

Языковая цель

Учащиеся могут:

Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач

Преобразует единицы измерения длины, массы и площади

Предметная лексика и терминология: Площадь, величины

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

-Какие трудности у вас возникли при выполнении СОР?

Письмо:

Повторение изученного

Материал прошедших уроков:

Знания учащихся полученные за раздел.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети
Обо всем хотят знать на свете.
С добрым утром!
Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и читать!

Стихотворение.







Середина урока

2-5 мин






5-35 мин















Актуализация жизненного опыта.

1.Повторение изученного материала за раздел.

Актуализация знаний.

Устный счёт.

– 

III. Самоопределение к деятельности.

1)Подготовительная работа.

2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания.

3.Выполнение суммативного оценивания.

-Выполнение работы учащимися:

1. Укажи «√» формулу для нахождения площади прямоугольника.

Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм.

2. Преобразуй величины.

- Самопроверка.

- Сдача работ учащихся.

4.Закрепление полученных знании.

-Физминутка.

-Самостоятельная работа учащихся:

Решение у доски с объяснением:

Лист СО
































Карточка

Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?

-Подведение итогов своей работы за раздел.

-Самооценивание.

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока математики

Автор: Иштуганова Гаухар Талгатовна

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501802

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства