Предмет: Математика Урок: 65 | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | Раздел 2В – Площадь. Величины. |
Тема урока: | Решение задач. СОР №2 за раздел 2В:«Площадь. Величины» |
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадрата S=a2,прямоугольного треугольника S=(a·b):2 и предметов окружающего мира 3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м 2на основе соотношений между ними 3.5.1.4 - анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на пропорциональное деление 3.5.1.5 - анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение |
Развитие навыков: | 3.1Геометрические фигуры и их классификация 1.3 Величины и их единицы измерения 5.1 Задачи и математическая модель |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: 3 Составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b2, квадрата S=a2,прямоугольного треугольника S=(a·b):2 и предметов окружающего мира Большинство учащихся смогут: Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2 на основе соотношений между ними Некоторые учащиеся смогут: Анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на пропорциональное деление Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата);на кратное сравнение |
Языковая цель | Учащиеся могут: Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач Преобразует единицы измерения длины, массы и площади Предметная лексика и терминология: Площадь, величины Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: -Какие трудности у вас возникли при выполнении СОР? |
Письмо: Повторение изученного |
Материал прошедших уроков: | Знания учащихся полученные за раздел. |
Ход урока: |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать! | Стихотворение. |
Середина урока 2-5 мин 5-35 мин | Актуализация жизненного опыта. 1.Повторение изученного материала за раздел. Актуализация знаний. Устный счёт. – III. Самоопределение к деятельности. 1)Подготовительная работа. 2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания. 3.Выполнение суммативного оценивания. -Выполнение работы учащимися: 1. Укажи «√» формулу для нахождения площади прямоугольника. Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм. 2. Преобразуй величины. - Самопроверка. - Сдача работ учащихся. 4.Закрепление полученных знании. -Физминутка. -Самостоятельная работа учащихся: Решение у доски с объяснением: | Лист СО Карточка |
Конец урока 35- 40 мин | Итог урока: -Как вы думаете, как вы справились с данной работой? -Подведение итогов своей работы за раздел. -Самооценивание. | Лесенка успеха |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. | Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | – литература – самопознание |
Рефлексия для учителя: |
Важные вопросы | |
по уроку: | |
| |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешны? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? | |