kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по математике "Линейная функция"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Урок 3

Наименование занятия

Урок математики в 6 классе по теме « Линейная функция и её график»

Общая цель

  • Закрепление навыков построения графиков линейной функции, умение доказывать принадлежность или не принадлежность точки прямой, определять расположение графика линейной функции в зависимости от углового коэффициента

  • Создать атмосферу сотрудничества через работу в группах.

Результаты обучения

Учащиеся знают:

формулу линейной функции, расположение графика линейной функции в зависимости от углового коэффициента

Учащиеся умеют:

  • строить график линейной функции

  • доказывают принадлежность или не принадлежность точки прямой

  • работать в группе и индивидуально

  • владеют приемами формативного оценивания.


Основные идеи, выработанные на занятии

Учащиеся обсуждать задания, рассуждать и вовлечь учащихся в совместное выполнение заданий

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска, презентации, учебник Алдамуратова Т.А. «Математика» 6 класс, рабочая тетрадь, бумага формата А3, стикеры, модель «Светофор», раздаточный материал, оценочные листы


Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.мом

Приветствие.

Деление на группы.



Позитивный настрой учащихся.


Вызываю 4 учащихся, они из класса выбирают себе, те в свою очередь других и т.д.,занимают места

через интерактивную доску смотрят позитив « Улыбнись»

Определение темы, цели и задач урока

Повторение и закрепление пройденного материала

Цели урока на интерактивной доске

Актуализация знаний учащихся

Задание 1. Парная работа. Опрос правил по теме «Линейная функция и её график»


Задание 2.Проверка письменной работы д/з

через диалог отвечают на вопросы по интерактивной доске

Критерии оценивания на доске. Взаимооценка в оценочный лист.


По критериям оценивания на доске выполняют самопроверку д/з через раздатку. В оценочный лист

Изучение нового материала

Опережающее задание

  • доказывают принадлежность или не принадлежность точки прямой



Задание 3. ГР по раздатке




Опережающее задание






Задание 4. Совместное выполнение задания



Физминутка по интерактивной доске


Задание7.Индивидуальное разноуровневое задание «Построение графика линейной функции»


Посчитать ОО за урок. Если возникнут вопросы по ОО, то ответить.



Объясняют каждой группе консультанты







Обсуждают, доказывают, записывают в тетрадь. Самопроверка методом светофора. Оценочный лист

Объясняют каждой группе консультанты

«Расположение графика линейной функции в зависимости от углового коэффициента прямой»

Выполняют задание, волонтерское движение.

Взаимооценка в оценочный лист


Выполняют физминутку



Самостоятельно выполняют задания. Критерии оценивания на интерактивной доске. Самопроверка. Оценочный лист.


Выводят среднее арифметическое за урок.

Подведем итоги урока


Рефлексия

Вопросы: Достигли мы сегодня своих целей?


« Светофор»

Обратная связь через «Дерево пожеланий»

Какая форма работы вам больше нравиться? Что бы посоветовали на последующие уроки?

Отметки за урок с комментарием и ответы на вопросы в случае возникновения





Пишут на стикере своё имя и приклеивают на модель.

Пишут ответы на стикере и приклеивают на «Дерево пожеланий»



Домашнее задание

п. 7.4 стр315 № 1340(1-5)

записывают д.з , подают дневники учителю

Сегодня провела ещё один урок. Во-первых урок начала с разделения на группы. Вызвала к себе 4 учащихся, они из класса выбрали себе 4 учащихся и т.д. Только одна группа получилась – группа подруг. Олеся выбрала Екатерину, Екатерина - АлинуШ, АлинаШ- КаринаБ, КаринаБ – АнастасиюК. Среди которых только Алина сильная ученица. После того как заняли свои места, посмотрели позитив Улыбнись. Немного посмеялись со мной.

Следующий этап на уроке, определили цель урока, для этого я использовала Презентацию на которой были написаны цели урока, а учащиеся выбрали только те, которые считают подходят к этому уроку. Это задание для учащихся было придумано с учетом развития критического мышления и считаю, что особого труда не вызвало.

Когда учащиеся в парах начали проверять правила, то наблюдая за некоторыми я заметила, что Карина Б рассказывала правила с гордостью, она была уверенна в себе. Раньше, когда я проводила в основном фронтальный опрос, она могла промолчать или тихо просидеть. Наташа за которой я наблюдаю, всегда готова. Она отвечает уверенно, готова сама выполнять индивидуально задания, но в тоже время, она в любой момент может оказать помощь. Екатерина в паре с Олесей. Правила отвечают не совсем точно, но видно, что дома они учили. Оценивают друг друга правильно, заметила по оценке, которую они поставили друг другу. Письменную работу все оценивают по критериям на доске и на доске я написала решение. Есть учащиеся, которые сомневаются, что себе поставить. Я посоветовала спросить у группы и к некоторым подошла сама.

Следующий этап эта работа консультантов в группах, они объясняют опережающее задание №1. Для закрепления выполняют групповую работу, которую оценивали методом «Светофор». После объяснения консультантом выполнения следующего задания, группы должны были выбрать волонтера. Я предложила волонтером выбирать не одних и тех же. Все согласились. Из группы подруг волонтером выбрали Екатерину, так как она я замечаю опять заняла роль Лидера. Когда она попадает в группу можно сказать « своих», она Лидер в тот момент когда понимает, что она права. Хотя она в других группах спрашивает, что ей не понятно, слушает внимательно, у неё присутствует качество хочу знать. Выполнили взаимооценку.

Последнее практическое задание – это выполнение задания разного уровня сложности. Для выполнения задания я предложила использовать калькуляторы по желанию, у некоторых слабые вычислительные навыки. Выполнили самопроверку. Посчитали ОО

В конце урока подвели итог урока, рефлексию .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Нургажинова Дина Аркалыковна

Дата: 21.05.2019

Номер свидетельства: 511691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства