kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработка для учеников 7 класса. По теме: Степень с целым показателем.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»


Краткосрочный план

Раздел 7.4С: Алгебраические дроби

Школа: Мурагер

Дата: 14.05.2018г.

ФИО учителя: Дильманова Г.Г.

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Умножение алгебраических дробей

Тип урока

Обобщение и закрепление пройденного материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.2.1.28

Выполнять умножение алгебраических дробей;


Цели урока

Повторить выполнение умножения алгебраических дробей

Критерии оценивания

Ученик достиг цели, если:

1) знает правило умножения числителя на числитель, знаменателя на знаменатель;

2) умеет преобразовывать действие умножения и записывает верный ответ.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

числитель, знаменатель; допустимые значения переменной; область допустимых значений переменной в выражении; рациональное выражение; целое выражение; дробное выражение; алгебраическая дробь; сокращение дробей; основное свойство дроби; дополнительный множитель; несократимая дробь; умножение (деление) дробей; возведение дроби в степень; «многоэтажная» дробь.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

  • дробь не имеет смысла …;

  • дробь равна нулю тогда, когда …;

  • чтобы найти область допустимых значений выражения, нужно …;

  • чтобы привести дроби к общему знаменателю, нужно …;

  • используем разложение числителя и знаменателя дроби на множители для …;

  • чтобы найти общий знаменатель дробей, нужно …;

  • чтобы найти дополнительные множители для каждой дроби, нужно …;

  • чтобы изменить знаки слагаемых в числителе (знак перед дробью), …;

  • чтобы показать, что значение выражения не зависит от значения входящих в него переменных, нужно …;

  • заменить дробь тождественно равной ей дробью значит ….

Привитие ценностей

Внимательно слушая и не перебивая друг друга, свободно выражать свои мысли, стремится к самостоятельной деятельности, быть открытым в групповой и парной работах.

Межпредметные связи

История математики

Навыки использования ИКТ

Применение интерактивной доски

Предварительные знания

Умение применять формулы сокращённого умножения при упрощении выражений и разложении на множители; умение раскладывать многочлен на множители различными способами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

1. Организационный момент.

Приветствие. Обратить внимание на чистоту классной комнаты. Проверить готовность учащихся к уроку. Учащиеся проверяют домашнюю работу друг друга по готовым ответам.

1.

  1. 2.

  2. Если у учащихся ответы будут не совпадать, учитель совместно с учащимися демонстрирует правильное решение.

  3. Далее совместно с учащимися обсуждаются цели урока и критерии оценивания.







Слайд 1-2


Середина урока



Г

12 минут



































П

15 минут






























И

10 минут

Учащиеся, используя свои полученные знания по теме «Умножение алгебраических дробей», будут работать в группе, в паре и индивидуально, по итогам этой работы они смогут увидеть свой уровень усвоения данного материала.

Задание для групповой работы. Игра Домино.

Учитель наблюдает за работой каждого учащегося, просматривает ход решения примеров. Конечным итогом правильно проделанной работы будет верно составленное домино.



Задание для парной работы.

Разбить класс на пары случайным образом, используя палочки с именами учащихся, которые были созданы в начале учебного года. Учащиеся, используя рациональный способ для решения заданий, находят верный ответ.

Игра «Карта соответствия» (при верном выполнении задания, учащиеся смогут разгадать фамилию известного ученого, который внес свой вклад в математику, а именно в развитие теории алгебраических дробей:

1.

Р

2.

И

3.

У

4.

Л

5.

E

6.

Н

7.

Б

8.

Л


Учитель совместно с учащимися проводит небольшую беседу, в которой дети будут рассказывать то, что они знают о трудах Иоганна Бернулли.

Задание для индивидуальной работы.

1 задание

2 задание

Выполните умножение:

Докажите тождество:

Решение:

Решение:


Таблица оценивания: учитель проверяет работы учащихся при помощи листа оценивания.

Задание

Критерий оценивания

Балл



1 задание

Использует формулы сокращенного умножения для первых трех дробей

1

Правильно сокращает числители и знаменатели дробей

1



2 задание

Внутри первой скобки находит верный общий знаменатель

1

Внутри второй скобки находит верный общий знаменатель

1

Верно сокращает числители и знаменатели двух дробей

1

Всего

5












Раздаточный материал №1


А.Н. Шыныбеков. Алгебра, 7. Алматы, 2012

Стр. 129

№ 552 (1,5),

550 (1,2),

553 (3,5),

557 (1,2)























Раздаточный материал №2


Б.Г.Зив

В.АГольдич

Дидакти-

ческие материалы Алгебра

7 класс

год 2009

самостоятельная работа №16

стр. 53
















Конец урока

5 минут

3. Оценивание. Исходя из результатов листа оценивания, учитель поясняет каждому ученику о том, что он достиг или стремится к данной цели урока. Проводится обратная связь со стороны учителя.

Вопросы для обратной связи:

1) сможете ли вы изложить те моменты, которые вам были понятны?

2) сможете ли вы изложить те моменты, которые вам были не понятны?

Домашняя работа: Выполнить задание.

Раздаточный материал № 4

А.Н. Шыныбеков. Алгебра, 7. Алматы, 2012


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Способным ученикам даются более сложные задачи.

Оценивается индивидуальная самостоятельная работа;

Оценивается работа в классе: работа в тетрадях, а также у доски, используются критерии оценивания.

Кабинет проветрен перед началом урока;

Хорошее освещение кабинета;

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Версия: 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Дильманова Газиза Галымовна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства