kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Сложение обыкновенных дробей" 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:закрепить полученные знания о сложении обыкновенных дробей с разными знаменателями; развивать умения преодолевать трудности при решений задач, развивать активизацию работы учащихся; воспитание самостоятельности, логического мышления,четкость в оценки своих знаний, развивать интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Сложение обыкновенных дробей" 5 класс. »

5 кл. Математика

Тема: Сложение обыкновенных дробей.

Цель: закрепить полученные знания о сложений обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Развивать умение преодолевать трудности при решений задач, развивать активизацию работы учащихся.

Воспитание самостоятельности, логического мышления, четкость в оценки своих знаний, развивать интерес к предмету.

Тип урока: Урок-закрепление.

Форма проведения: Игра «Математические гонки»

Оборудование: проектор, карточки.

Ход урока:

  1. Орг. Момент

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижений цели».

А.Маркушевич .

«Дорогу осилит идущий, -а математику -мыслящий».

Цель урока: закрепить тему сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Этот урок проведем в виде игры «Математические гонки».

На гонках участвуют машины разных классов.

I-й –обычные

II-й –скоростные

III-й – гоночные









II. Устная работа (подготовка к гонкам).

  1. Какая часть фигуры закрашена?

  1. Найдите закономерность? И найдите неизвестное число по этому правилу.




























Кроссворд


1






А

Т

Е

3

4

М


Н

Р

А

2


А

О

Т

Е

М

Б

5

И

с

Л

и

т

е

л

ь


к


Е



Н


а


Н


А


И


Т

е


Е




Л

ь



  1. Наука ,изучающая действия с числами.

  2. Из какого действия получается дробь

  3. Как в обыкновенной дроби называется делитель

  4. Как называется частное двух натуральных чисел.

  5. Как в обыкновенной дроби называется делимое.



III.Устранение неисправности в автомобиле.

  1. Уровень 2- уровень 3- уровень

З 1. п 1. Г 1.

О 2. Ц 2. Е 2.

Р 3. Т 3. Д 3.

Т 4. 24 А 4. Л 4.

М 5. 32 И 5. 34 Ь 5.

С 6. 73 А 6. 13

У 7. 18 И 7. 59

Т 8. 73

В 9. 35

1 уровень

6

1


5

1








2 уровень

11

1

9

1

8










3 уровень


9

14


4

11















И так мы устранили неисправности. Теперь мы готовы к гонкам.

IV.Гонки-лабиринт.

Задания выполняются учащимися дифференцированно.

I-5 заданий II-7 заданий III-10 заданий

Результат I-ого задания дает начало гонок, затем нужно решить задание, которое начинается числом, являющимся результатом предыдущего задания и т.д.

Старт. Выполните действия.



Выполните сложение

  1. (5 баллов)

  2. (10 баллов)

  3. (10 баллов)

  4. (5 баллов)

  5. (5 баллов)

  6. (5 баллов) 68

Решите уравнение

  1. (5 баллов) Х

  2. (10 баллов) Х

Сравните что больше

  1. (5 баллов) 2 и 3

Финиш 1 уровня --3 (30 баллов) (

2 уровня --14 ( 45 баллов)

3 уровня --17 (65 баллов)

Подведение урока

Итак, ребята на этом гонки закончились, встретимся на следующих гонках.

Д\З составить математический лабиринт ( на свое усмотрение)

Каждый может за версту

Видеть дробную ………..

Над чертой …………. Знайте?

Под чертой ………….

Дробь такую непременно

Надо звать ……………



IV.Гонки-лабиринт.

Задания выполняются учащимися дифференцированно.

I-5 заданий II-7 заданий III-10 заданий

Результат I-ого задания дает начало гонок, затем нужно решить задание, которое начинается числом, являющимся результатом предыдущего задания и т.д.

Старт. Выполните действия.



Выполните сложение

  1. (5 баллов)

  2. (10 баллов)

  3. (10 баллов)

  4. (5 баллов)

  5. (5 баллов)

  6. (5 баллов) 68

Решите уравнение

  1. (5 баллов) Х

  2. (10 баллов) Х

Сравните что больше

  1. (5 баллов) 2 и 3

Финиш :1 уровня (30 баллов)

2 уровня ( 45 баллов)

3 уровня (65 баллов)



Математические гонки- лабиринт

Старт. Выполните действия.



Выполните сложение

  1. (5 баллов)

  2. (10 баллов)

  3. (10 баллов)

  4. (5 баллов)

  5. (5 баллов)

  6. (5 баллов) 68

Решите уравнение

  1. (5 баллов) Х

  2. (10 баллов) Х

Сравните что больше

  1. (5 баллов) 2 и 3

Финиш :1 уровня (30 баллов)

2 уровня ( 45 баллов)

3 уровня (65 баллов)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Сложение обыкновенных дробей" 5 класс.

Автор: Манакова Алмагуль Кумаровна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "120776"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413805996"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Разработка урока математики в 6 классе "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_matematiki_v_6_klasse_slozhenie_i_vychitanie_obyknovennykh_drob"
    ["file_id"] => string(6) "601390"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645982758"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Арифметические действия с обыкновенными дробями"
    ["seo_title"] => string(55) "arifmietichieskiie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "247857"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446637692"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Разработка урока «Решение примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей»"
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotkaurokarieshieniieprimierovnaslozhieniieivychitaniieobyknoviennykhdrobiei"
    ["file_id"] => string(6) "304990"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457858520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства