kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка урока по математике по теме   " Сложение и вычитание с переходом через десяток. Закрепление пройденного материала". Урок проходит в виде путешествия. Детям представлена карта, Маршрут они выбирают сами. Им обычно хочется побывать везде, поэтому затруднений с прохождением всего маршрута не будет.Ребятам предоставляется самостоятельный выбор многих заданий, это они любят.На уроке работают в парах, в малых группах.Поощряется, когда ребята помогают своим товарищам .В конце урока дети оценивают свою работу и работу своих товарищей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике во 2 классе »





Урок во 2 классе.



Автор: учитель начальных

классов почётный работник

общего образования РФ

Костина Любовь Дмитриевна

Тема: Закрепление изученного.

Цели: закреплять пройденный материал; умение решать задачи.

Задачи: Образовательная

- совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания через десяток; умение сравнивать выражения.

-совершенствовать умение решать геометрические и текстовые задачи, чертить отрезки заданной длины;

Развивающая

-развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать

Воспитывающая

- воспитывать аккуратность

УУД

Личностные

-настрой на работу;

-организация рабочего места.

Моторное восприятие;

Регулятивные

-целеполагание;

-саморегуляция в ситуации затруднения.

-высказывание своих мыслей по тексту( по рисунку)

Планирование учебного сотрудничества;

Коммуникативные

-Владение диалогической речью;

-работа в парах и группах;

_ контроль оценки и действий партнёра;





Ход урока.

I.Оргмомент.

Улыбнёмся друг другу и пожелаем всем успеха в работе. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Сложения и вычитания. Перед нами карта. Маршрут будете выбирать сами. Дети рассматривают карту. На ней есть остров нерешённых Задач, река Чисел, полуостров Выражений, море Занимательных задач, залив Геометрии

II. Актуализация и пробное учебное действие.

1.Мы начинаем путешествие с реки Чисел.

Выполняем задание №! Стр 40учебник « Математика» авт.Т.Е.Демидова, С.А.Козлова

.2. Взаимопроверка друг друга. Работа в парах.

3. Работа малыми группами. Наше путешествие продолжается на полуостров Выражений. Задание №2 на странице40.

Вспомнить состав чисел, вставить нужные числа, придумать задания м вопросы ребятам из второй группы.

Даётся несколько минут, после этого ребята задают вопросы и задания другим группам.

4.Выполнив их, отправляемся дальше. Мы попадаем в море Занимательных задач. Детям предлагается решить задачу№9 стр41.Картинки с изображением героев сказок выведены на экран. Учащиеся должны догадаться кто в какой темнице сидит. Поощряется та команда, чей ответ был правильным. Они выбирают следующий маршрут.

III.Включение в систему знаний и повторение.

1. Мы на острове нерешённых Задач.

Детям предлагается решить несколько задач. Задачи капитаны команд выбирают сами. Каждой команде надо решить по две задачи.

2.Объяснить ,как решили задачу выходит ученик, которого выбрали в группе.

3.Далее перед нами открывается залив Геометрии.

Учащимся надо рассмотреть геометрические фигуры и разбить их на две группы.( А это это замкнутые и незамкнутые ломаные линии ) Дать названия замкнутым линиям. Начертить три фигуры, чтобы длина замкнутой линии составляла 12 см. Чертят квадрат, прямоугольник и треугольник.

4. Задание №10 на стр.41 выполняют те, кто вперёд всех справился с заданием.

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Наше путешествие подошло к концу. Кому было интересно поднимите зелёный кружок. Кому было трудно поднимите красный кружок. Кто затруднялся, поднимите жёлтый.

Какое задание понравилось больше всего? Что для вас было самым трудным? Кто в вашей группе был самым активным на уроке? Кому ещё надо постараться? ( Даётся оценка работы на уроке )

V.Домашнее задание по выбору. .Выбрать два номера со стр 40-41 и выполнить.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике во 2 классе

Автор: Костина Любовь Дмитриевна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства