kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике в 6 классе по теме: "Сравнение целых чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:    формирование  навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Задачи урока:   сформировать  навыки сравнения чисел с разными знаками.

Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):

  • познакомить учащихся с правилом сравнения отрицательных чисел  и чисел с разными знаками
  • тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;
  • организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;
  • повторить и закрепить правила по данной теме;

 

Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
  • прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

 

Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)

  • развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
  • развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;
  • тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Вид урока: урок-игра «Путешествие на планету положительных и отрицательных чисел»

Формы работы учащихся: Фронтальная, в паре, индивидуальная

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для  практической работы, магнитная доска, листы самооценки, «золото» в сундучке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике в 6 классе по теме: "Сравнение целых чисел" »

.


Тема: Сравнение целых чисел

Технологическая карта

Этап урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Развиваемые (формируемые) учебные действия

предметные

универсальные

1.Организационный.

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с листом самооценки.

Аутотренинг.



Знакомство с листом самооценки, уточнение критериев оценки.

Настраиваются на рабочий лад.


Л: умение выделять нравственный аспект поведения

Р: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей.

К: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Мотивационный


Актуализация знаний






Фронтальная работа.

Предлагает ответить на поставленные вопросы, на устном счете повторить материал по теме «Положительные и отрицательные числа». Подготовить учащихся к изучению новой темы. После проведения проверки результатов, учащимся предлагается выдвинуть предположение о теме урока, о цели урока.


Выполняют задания устного счета (взаимодействуют с учителем во время устного счета).

Выдвигают предположение о теме урока.

Контролируют правильность ответов, информации, выработка собственного отношения к изученному материалу.

Записывают тему урока в тетрадь.

.Повторить модуль числа, положительные и отрицательные числа, сравнение положительных и отрицательных чисел.

Л: развитие мотивов учебной деятельности.

Р: целеполагание.

К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Выделять существенную информацию, выдвигать гипотезы и осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

3. Планирование действий по достижению цели.

Фронтальная работа.

Выясняет у учащихся, какие качества необходимы им для достижения цели, как достичь цели, что для этого будем делать?

Предлагает выполнить практическую работу.

Перечисляют качества личности: настойчивость, силу воли, дисциплинированность….

Перечисляют действия, которые нужно предпринять для выполнения поставленных задач. Намечают план работы, с помощью каких средств будут выполнять намеченный план.

Умение применять знания полученные ранее для изучения нового.

Л: принятие социальной роли обучающегося, смыслообразование.

Р:составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата и уровня усвоения материала.

К: умение слушать собеседника, дополнять и уточнять высказанные мнения.

П: умение осознанно строить речевое высказывание.

4. Реализация намеченного (изучение нового материала).


Работа в паре

Предлагает поработать в парах, выполнить практическую работу;

Выполняют практическую работу. Формулируют правило, работают по учебнику, сравнивают со своей формулировкой, придумывают и разбирают свои примеры. Проговаривают свои предположения, выслушивают варианты одноклассников, делают выводы,

применяют полученные знания на практике.

Умение понимать и формулировать правило сравнения чисел с разными знаками с помощью понятия «модуль», применять правило при выполнении заданий

Л: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества.

Р: Контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция.

П:Поиск и выделение необходимой информации. К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Смысловое чтение

5. Первичное осмысление и закрепление знаний.


Фронтальная работа

Организует работу по составлению алгоритма сравнения чисел с разными знаками. Предлагает разобрать неравенство, которое не смогли решить в начале урока.

Организует отработку навыков сравнения чисел с разными знаками № 536, 538 в тетрадях и на доске.

Выполняют задание, сравнивают с решением на доске, оценивают свое решение.


Умение применять правило сравнения чисел с разными знаками при проверке решения примеров.

Л:смыслообразование.

Р: тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

П: способность к использованию выведенного алгоритма;

6. Закрепление изученного.



Тест

Предлагает выполнить тест с последующей самопроверкой. (На ноутбуках).

Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся

Выполняют тест, выполняют самооценку.

Применять правило сравнения чисел с разными знаками.

Л:уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления.

Р: осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания, оценивают предложенные варианты решений. Коррекция.

П: сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.

К:Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

7. Итог урока

Предлагает подвести итог урока на применение правила сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел.

Отвечают на вопросы, приводят примеры

Применять правило сравнения чисел с разными знаками и отрицательных чисел при выполнении заданий

Л:принятие социальной роли обучающегося; независимость и критичность мышления; развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества.

Р:принимать и осуществлять учебную задачу

П:сравнивать и анализировать результаты предложенного задания, обосновывать свое мнение

К: слушать собеседника, согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, строить понятные для собеседника высказывания.

8. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации


Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания.

Работают дома с текстом.

Знать правило сравнения чисел с разными знаками, уметь применять его при выполнении заданий

Л.принятие социальной роли обучающегося

Р. Адекватно осуществляют самооценку.

П. Осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения

К. выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

9. Рефлексия.

Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы.

Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму.


Участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы.

Делают выводы, осуществляют самооценку достижений по предложенному алгоритму.



Л: независимость и критичность мышления;

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность

П: анализировать степень усвоения нового материала К:выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.






























Тип урока: урок открытия новых знаний


Предмет: математика


Авторы учебника: Е.А.Бунимович


Класс: 6


Учитель: Гришмановская Т.Н.


Тема урока: «Сравнение целых чисел»


Цель урока: формирование навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.


Задачи урока: сформировать навыки сравнения чисел с разными знаками.


Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):


  • познакомить учащихся с правилом сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

  • тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;

  • организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;

  • повторить и закрепить правила по данной теме;


Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):


  • содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

  • прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;

  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.


Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)


  • развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;

  • развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;

  • тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.


Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.


Вид урока: урок-игра «Путешествие на планету положительных и отрицательных чисел»


Формы работы учащихся: Фронтальная, в паре, индивидуальная


Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для практической работы, магнитная доска, листы самооценки, «золото» в сундучке.




















Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный этап (5мин)

Вступительное слово учителя: (1 слайд)

Здравствуйте ребята, я получила приглашение поучаствовать в конкурсе на лучшего математика-счетовода, который проходит сегодня на планете «Отрицательных и положительных чисел». Магистр отрицательных наук отправил за нами свой личный звездный корабль. (2 слайд)

На каком из них мы совершим своё путешествие – предстоит выбрать вам самим: 1 корабль « -3 + 2», 2 корабль « -287 -300», 3 – «-3 * 2».

- какое действие с целыми числами вам знакомо?

- значит чем мы будем заниматься во время путешествия? А можете ли вы утверждать, что данная запись « -287 -300» верна?

- можете ли вы с помощью координатной прямой узнать, какое число из них расположено левее, а какое правее?

- что мы должны для этого сделать?







- Значит, какую цель вы определите для себя на данном уроке?


- итак цель нашего увлекательного путешествия: (3 слайд)

Научиться сравнивать числа с разными знаками

Ребята, чтобы нам легко работалось на уроке, давайте дадим себе установку. Повторяйте за мной: (текст на мультимедийной доске) Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится.

- необходимо перед полетом проверит готовность нашего экипажа. Проведем экзамен на готовность к полету.

- Возьмите маршрутные карты экипажа, после каждого испытания оцените себя и своего товарища, в конце путешествия мы посмотрим, кто как оценил свою работу, и совпадет ли оценка с оценкой вашего друга.

- оцените себя по 1 пункту в листе самооценки








  • Выбирают корабль, ставят тему урока





  • Сравнение


  • Сравнивать положительные и отрицательные числа; нет.


  • Это не возможно. Нужно найти правило, которое нам поможет.


  • Повторить, какие числа относят к положительным, отрицательным; какие числа называют противоположными; как расположены числа на координатном луче; повторить, как сравнить числа с помощью координатного луча.


  • Найти правило, которое нам поможет сравнить числа с разными знаками
















  • Учащиеся готовы к началу работы, имеют представление о работе с листом самооценки.


  • Оценивают себя

2 Актуализация знаний. (Слайд 4) Устно:

  • Разбейте числа, которые вы видите на слайде на группы: -234, 35, 0, 12, -5, -17, 1, -1, 23, -500, 499, -35

  • Перечислите положительные числа

  • Перечислите отрицательные числа

  • Назовите пары противоположных чисел

  • Назовите какое из данных пар чисел правее, левее т.е. больше, меньше: -7 и 12,

-10 и -4, 0 и 15, -13 и 0, 21 и -17

- оцените в маршрутных картах вашу готовность к полету:

Все верно называл «2б»

Были небольшие затруднения «1б»

Многое непонятно «0б»

Думаю, что к полету вы готовы. Прошу занять свои места. Корабль держит курс на планету «Отрицательных и положительных чисел».

(5 слайд)


Внимание, с планеты поступил сигнал SOS: «пиратами похищен магистр отрицательных наук. Просьба ко всем, кто находится близко к зоне похищения, помогите».

- поможем?

Решено! Корабль меняет курс к планете пиратов. Экипажу быть в полной боевой готовности.

- внимание. Справа по курсу планета «Ветряных мельниц». (6 слайд) Пираты побывали здесь, они испортили механизм мельниц. Жители планеты просят, чтобы мы им помогли исправить поломку. Возьмите по 1 сломанному механизму:


  1. Указать неверное неравенство

  2. Какое из чисел нельзя вписать вместо *

  3. Записать числа в порядке возрастания

  1. Указать неверное неравенство

  2. Какое из чисел нельзя вписать вместо *

  3. Записать числа в порядке убывания



- проверим ваши решения. (7 слайд)

- оцените в маршрутных картах ваш результат:

все верно выполнил «2б»

1 ошибка - «1б»

2 ошибки - «0б»

Молодцы! Вы справились и с этим заданием. Продолжаем наш полёт. Посмотрите в окна иллюминаторов, какие красивые крупные звезды в ночном небе, мы пролетаем через скопление звезд, которые образуют созвездия. (8слайд)

- определите, какое созвездие повстречалось на нашем пути.


(работа в паре) 1 звезда: записать числа -4, 0,11,-3 в порядке возрастания. Варианты ответа: а) 0, -3,-4,11 б) 11,0,-3,-4

в) -4,-3,0,11.


А)

Б)

В)

л

к

в

2 звезда: какие из точек расположены на одинаковом расстоянии от начала отсчета: А(-5), В(15), С(10), Е(5), К(9), Д(-18)


А и Е

А и К

В и Д

о

е

а


3 звезда: выбрать наибольшее и наименьшее число:

а) -16, б) -33 в) -43 г) -11


В) и г)

Г) и в)

А) и б)

В

Л

К


4 звезда: сравни числа: а) -5 и 5 б) 0 и -10 в)-1236 и 2056

К

М

В

,

=, ,





- получилось созвездие южного полушария - «ВОЛК»(9-10 слайд)

- оцените себя участвовал в работе – 1б

Не участвовал в работе – 0б


- Удобно ли сравнивать такие числа как -1236 и 2056 с помощью координатной прямой? Как же разрешить нам эту проблему?



  • Положительные, отрицательные, ноль; целые.


  • Отвечают на вопросы.














- да





Выполняют задания на карточке, проговаривают ответы вслух

















Срывают звезды с заданиями, расшифровывают название созвездия (волк)


В








А и Е








Наибольшее (-11), наименьшее (-43), т.е. Г) и В)






-5 -10 т.к. 0 лежит правее, 3 задание вызывает затруднение






Оценивают себя





Нет; найти правило

3. Планирование действий по достижению цели. (Фронтальная работа)


Ребята, как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща?


Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы? как достичь цели, что для этого будем делать?


- Т.е. найти правила, которые нам помогут без труда сравнить любые числа



  • Сообща.


  • Дети перечисляют: умный, добрый, находчивый…

  • Можно найти в учебнике, в интернете,…

4. Изучение нового материала (сам.работа, работа в паре)


Сейчас вы будете исследователями и самостоятельно сделаете открытие, выведя правило сравнения чисел с разными знаками.

- Просмотрите слайд-лекцию, сделайте вывод, ответив на поставленные вопросы; (11 слайд)


- попробуйте сформулировать правило сравнения чисел с разными знаками.

- Поработайте в паре, проговорите правило друг другу, предложите свои примеры, проверьте правильность решения.


- Поставьте баллы в лист самооценки: Все верно называл «2б»

Были небольшие затруднения «1б»

Многое непонятно «0б»


В ноутбуках открывают «Сравнение целых чисел» и самостоятельно изучают новый материал




  • Выполняют работу в парах, делают выводы.

  • Работают в паре, сравнивают формулировки, решают примеры товарища, оценивают.


5. Первичное осмысление и закрепление знаний.

(написано на доске)

Давайте вернемся к заданию на звезде: сравнить числа -1236 и 2056 , проговорить правила, приводя примеры на доске:

А) -1236 и 2056

Б) -12 и -105

В) -1005 и 0

Г) 125 и 0


Внимание экипажу! Впереди по курсу Планета «Горы Мозгодрома», совершаем посадку для разведки. (12 слайд)

Задача экипажу: необходимо подняться на вершину горы, чтобы посмотреть, где находится планета пиратов «Пиратские острова». Чтобы подняться на вершину, необходимо преодолеть 3 трудности:


  1. Чтобы подняться в гору нужно как следует размяться. (физминутка «космос»)

  2. Поднимаемся медленно в гору, на пути огромные глыбы камней, мимо них не пройти, не обойти, будем преодолевать препятствия.

(работа у доски) сравнить числа № 536 стр.168,

№ 538 стр.169


  1. Итак мы на вершине! Не забывайте про самооценку.

Сделал все примеры сам- 2б

Сделал больше половины сам- 1б

Сделал меньше половины сам- 0б

  • проговаривают правило (отрицательное число всегда меньше положительного т.к. оно лежит левее), решают неравенство.











  • сравнивают, объясняют как сравнили проговаривая правило.



  • Выставляют баллы.

6. Закрепление полученных знаний. (13 слайд)


Внимание! Мы подлетаем к планете «Пиратские острова». Угадайте, кого уважают пираты? Храбрых? Нет! Ловких? Нет! Больше всего они любят математику и математиков, ведь без математиков они не смогли бы сосчитать сокровища. Пираты согласились отпустить магистра отрицательных чисел с одним условием, чтобы мы выполнили их задания, а ещё они пообещали дать придачу немного золота.


- Работа с тестом на ноутбуках вариант 19.1, вариант 19.2


- оцените себя: 10-11 баллов оценка «5»

8 – 9 баллов оценка «4»

5– 7 баллов оценка «3»

0 – 4 баллов оценка «2»


Молодцы! Вы справились с заданием, пираты согласились отпустить магистра благодаря вашей помощи, вашим знаниям и находчивости.

- А вот и обещанный сундучок (конфеты в сундучке)


- магистр спасен, миссия выполнена, пора возвращаться домой.

Прошу занять свои места, корабль держит курс на планету «Земля».

(14 слайд)


- полет прошел нормально. Посадка прошла успешно. Вот мы с вами и дома!

- Владимир Мономах сказал такие слова: «Что умеете хорошего, то не забывайте, чего не умеете – учитесь…»

- относятся ли эти слова к нашей теме урока: сравнение целых чисел?











Выполняют самостоятельную работу, оценивают себя, сравнивая с решением на слайде, проводят самооценку.















Да, если научились сравнивать числа с разными знаками – не забывайте, если что-то не усвоили – учитесь, разбирайтесь.

7. итог урока(15 слайд)

- понравилось путешествие?


- какую цель мы поставили в начале путешествия?


- достигли ли вы этой цели?


- закончите предложение: «Я знаю по теме…»



«Я знаю, что любое положительное число…..»


« Я знаю, что нуль больше….»

«Я знаю, что из двух отрицательных чисел меньше то…..»


«я умею по теме..»


- да


- Научиться сравнивать положительные и отрицательные числа с помощью правила


- да


- что числа можно сравнить с помощью координатной прямой и без неё (с помощью правила)

- больше отрицательного; больше нуля


-любого отрицательного числа

- которое стоит левее


- сравнить числа с разными знаками, с одинаковым знаком, с нулём


8. Домашнее задание. (16 слайд)


Вы можете записать домашнее задание на выбор:

П.35 выучить правила.

1 ) Сравнить числа № 2 стр. 182; №54 стр.169

2) №54 стр.169 и тест «Проверь себя»

3) придумать творческое задание по теме (тест, сказка, игра и т.д.).

  • Выбирают и записывают домашнюю работу.



9. Рефлексия.

В течении всего урока вы заполняли лист самооценки, посчитайте количество баллов и выставьте себе оценку за урок и оцените пожалуйста своего одноклассника словесно. Послушаем вашу оценку товарища, а остальные сравнивают свою оценку с оценкой одноклассника. Постарайтесь объяснить свое оценивание.


Если вы хотите участвовать в большой жизни,

то наполняйте свою голову математикой,

пока есть к тому возможность.

Она окажет вам потом огромную помощь

во всей вашей работе.

(М.И. Калинин)



Спасибо за урок! (17 слайд)





Лист самооценки.


№ п/п

Деятельность учащегося

Критерии самооценки

Самооценка

Критерии оценки одноклассника

Оценка одноклассника

1

Формулировка темы урока, цели и задач урока

Я сам смог определить тему, цель и задачи урока - 2 балла.

Я смог определить только тему урока 1 балл.

Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов.


Принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока - 1 балл.

Не принимал участие в определении темы урока, цели урока, или задач урока 0 баллов.



2

«Готовность к полёту»


Устный счет

Все верно называл – 2 балла

Были небольшие затруднения – 1 балл

Многое непонятно – 0 баллов


Принимал участие в устном счёте- 1 балл.

Не принимал участие - 0 баллов.


3

«Ветряная мельница»

Выполнение индивидуальной практической работы

Все выполнил сам - 2балла

1 – 2 ошибки – 1 балл.

3 ошибки и более – 0 баллов.



Все верно называл – 2 балла

Были небольшие затруднения – 1 балл



4


«Созвездия»

Работа в группе по закреплению изученного

Проверка правильности решения

Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.



Участвовал в работе группы – 1 балл.

Не участвовал в работе группы – 0 балл.



5

Разбор новой темы



Все понятно – 2 балла

Были небольшие затруднения – 1 балл

Многое непонятно – 0 баллов


Справился с заданием– 1 балл.

Не справился с заданием– 0 балл.





6

«Горы Мозгодром»


Выполнение № 536, № 538

Сделал все сам 2 балла.

Сделал больше половины сам – 1 балл

Сделал меньше половины сам- 0 баллов.


Справился у доски с заданием 1 балл.

Не справился у доски с заданием 0 баллов.


7

«Пиратские острова»

Выполнение тестовой работы

Набрал 10 - 11 баллов - оценка «5»

Набрал 8 - 9 баллов - оценка «4»

Набрал 5 - 7 баллов - оценка «3»

Набрал 0 - 4 баллов - оценка «2»


Не оценивается



Поставьте себе оценку:

если вы набрали 9-11 баллов - «5»


6 – 8 баллов – «4»

3 – 5 баллов – «3»


За урок ставится оценка по подсчету баллов, за тест – вторая оценка.




























Тест: Положительные и отрицательные числа


  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?




1) А 2) В 3) Е 4) D


  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = - х ?

1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7


  1. Выберите наименьшее число:

1) -135 2) -328 3) -402 4) -17


  1. Выберите наибольшее число:

1) -124 2) -228 3) -435 4) -122


  1. Запишите числа в порядке возрастания: 105, -105, -135, 135

1) 105, 135, -105, -135 2) -105, -135, 105, 135

3) -135, -105, 105, 135 4) 135, 105, -105, -135


  1. Выберите верные неравенства: 1) 1028 -1028 2) -1028 -107 4) 2602 0 5) -1235





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике в 6 классе по теме: "Сравнение целых чисел"

Автор: Гришмановская Тамара Николаевна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока по математике тема "Сравнение многозначных чисел"  система РО Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkaurokapomatiematikietiemasravnieniiemnoghoznachnykhchisielsistiemarodbelkoninavvdavydova"
    ["file_id"] => string(6) "290464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454953706"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики. 1 класс. "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "275464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452582840"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок математики в 6 классе по теме "Сравнение целых чисел""
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi_urok_matematiki_v_6_klasse_po_teme_sravnenie_tselykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "529897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575311621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства