kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закрепить знания о новой счётной единице- десяток; закрепить знания состава чисел в пределах 10; повторить геометрический материал,совершенствовать навыки решения задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике в 1 классе»

Конспект открытого урока по математике в 1 классе





Учитель начальных классов: Ергалиева Асемгуль Шамухановна
Тема:Повторение.Геометрические фигуры. Счёт десятками.
Цели:
Образовательные
: закрепить знания о новой счётной единице- десяток; закрепить знания состава чисел в пределах 10; повторить геометрический материал,совершенствовать навыки решения задач.
Личностные: умение высказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции, способность к самооценке.
• Регулятивные: умение определять и формулировать цели на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
• Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Оборудование: Компьютер, наглядный материал, счет.палочки, сигнальные карточки.

Ход урока
Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке математики! Проверьте, пожалуйста, глазками - всё ли готово к уроку. Садитесь.
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим,
Пришли сегодня гости к нам,
И Вас мы удивим.
Наш весёлый первый класс
Вам покажет всё сейчас.

Формулирование темы урока

–Ребята, до конца учебного года осталось совсем чуть-чуть. Мы изучили весь материал по математике.
– Чем же мы будем заниматься до конца учебного года? (повторять изученный материал).
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока.  (Повторение изученного в 1-м классе)
– А чему мы научились в 1-м классе, и что нам нужно повторить?
– У каждого из вас есть листок с заданием – маршрутный лист . Это наш маршрут, по которому мы будем двигаться.

ходясь уже в пути!


Устный счет:

1.Прямой и обратный счет до 20.

2.Назовите соседей чисел: 3, 6, 9, 10, 15,18,14,16.

3.Назовите геометрические фигуры. Ученики по очереди берут карточки с изображением геометрических фигур, и называют их.

Математическая игра « Магазин».

Музыкальная физминутка «Зайцы»

Математический диктант.

Самое маленькое двузначное число (10)

Самое маленькое однозначное число (1)

Число, которое при счёте следует за числом 5 (6)

Число, которое стоит перед числом 12 (11)

Число, которое стоит за числом 15 (16)

Самое большое однозначное число (9)

Сумма чисел 3 и 2 (5)

Разность чисел 8 и 5 (3)

Сумма чисел 5 и 5 (10)

Разность чисел 10
-О чём мы будем сегодня говорить? (Счёт десятками - на доске)
- Ребята, в чём нам помогло это задание? (вспомнить состав чисел)
Оцените свою деятельность:
Зелёный- сделал всё верно;
Жёлтый- допустил ошибку;
Красный- есть недочёты.
2.Конструирование из счётных палочек.
Предлагаю Вам работу в парах. Составьте из 9 палочек 5 треугольников.
Проверьте Вашу работу. (доска)
Оцените свою деятельность:
Зелёный- сделал всё верно;
Жёлтый- допустил ошибку;
Красный- есть недочёты.

3.Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания. Введение в практику счёта десятками.
Цель: организовать составление совместного плана действий, уточнить тему урока, организовать постановку цели урока. Уберите из конструкции палочки, лежащие внутри.
-Что за фигура осталась? Что мы можем о ней сказать? (треугольник)
На партах лежат конверты. Рассмотрите их содержимое. Что обнаружили? (5 треугольников)
-Что мы обозначаем треугольником?(1 десяток) (на доске)
Добавьте к нему ещё 1 треугольник. Что получилось? (2 десятка)
-Какое действие выполняли? (сложение)
-Какие единицы счёта использовали? (десятки)
-Добавьте к ним ещё 1 треугольник. Что получилось? (3 десятка)
-Какое действие выполняли? (сложение)
-Какие единицы счёта использовали? (десятки)
-Добавьте к ним ещё 1 треугольник. Что получилось? (4 десятка)
-Какое действие выполняли? (сложение)
-Какие единицы счёта использовали? (десятки)
Оцените свою деятельность:
Зелёный- сделал всё верно;
Жёлтый- допустил ошибку;
-Как нам выполнить действие вычитания? (убрать 1 десяток). Сколько стало? (3 десятка). Какое действие выполняли? (вычитание) Уберите ещё 1 треугольник. Сколько осталось? (2 десятка). Какое действие выполняли? (вычитание)
Оцените свою деятельность:
Зелёный- сделал всё верно;
Жёлтый- допустил ошибку.
-Какой вывод можно сделать? (Десятки можно складывать и вычитать)
Скажите, а где в жизни мы используем счет десятками? (яйца, пуговицы, тетради, таблетки…)
-Какая тема сегодняшнего урока?
-Какие задачи поставим перед собой на урок? (складывать и вычитать десятки, сравнивать десятки; решать задачи с единицами счёта- десятками).(на доске)
Молодцы!
Физминутка для глаз
4.Применение нового знания
Цель:
- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения; организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание; организовать самопроверку по эталону, самооценку.
1.Действия с десятками.
Откройте учебник на с.46. Найдите №2. Что нужно сделать в данном задании? (на доске) Приготовьте, пожалуйста, числовой веер. Покажите, пожалуйста, ответ к 1 примеру 1 столбика.
Оцените свою работу, используя «огоньки светофора»:
Зелёный- выполнил верно;
Жёлтый- есть недочёты;
Красный- испытываю затруднения.
-Какую задачу, поставленную на урок, разрешили?
2.Сравнение чисел и выражений.
Найдите задание №4 с.47. На решение какой задачи урока оно направлено?
Выполним задание самостоятельно. (проверка на доске) Оцените свою работу.
Физкультминутка
3.Решение задачи.
-Какая задача урока ещё не разрешилась?
Прочитайте задачу №3(г) С.46. (схема на доске)
-Прочитаем ещё раз вопрос задачи. Что нужно найти?
-Сколько всего десятков шариков было?
-Какого они были цвета?
-Сколько было жёлтых десятков шариков?
-Сколько было всего десятков зелёных шариков?
-Как найдём, сколько десятков синих шариков было?
-Каким действием?
-Запишем ответ.
Молодцы.
5.Рефлексия учебной деятельности
Цель: организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности За урок мы сегодня многое успели. Давайте подведём итоги нашей работы.
-Какой была тема урока?
-Какие задачи ставили на урок? Достигли их?
-Расскажите по схеме, что Вы получили от сегодняшнего урока.
Узнал …Я научился …….
-Что у Вас получилось лучше всего?
Оцените свою работу на уроке с помощью «огоньков» светофора.
Спасибо за урок!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по математике в 1 классе

Автор: Ергалиева Асемгуль Шамухановна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства