В данной работе представлена разработка урока по геометрии "Смежные углы. Вертикальные углы" Урок открытия нового знания разработан с учетом стандартов образования. Учитель использует технологии здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, диффкренцированного подхода в обучении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по геометрии 7 класс»
Тема: Смежные и вертикальные углы
Тип урока: урок открытия нового знания
Технологии: Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении, информационно-коммуникационные.
Решаемые проблемы: Что такое смежные и вертикальные углы? Каковы свойства этих углов? Как построить угол смежный с данным углом? Как изобразить вертикальный угол? Как находить на рисунке смежные и вертикальные углы?
Цель: Познакомиться с понятиями смежные и вертикальные углы. Научиться применять на практике свойства смежных и вертикальных углов с доказательствами, строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, решать простейшие задачи по теме.
Учитель дает определение понятия вертикальные углы
б. Работа с определением вертикальных углов:
5. Лабораторная работа на открытие свойства вертикальных углов.
Ход работы:
1.Построй угол вертикальный углу а, если а:
острый, прямой, тупой.
2.Измерь величины углов.
3.Данные измерений занеси в таблицу
4.Найди соотношение между величинами углов.
5.Сделай вывод о свойстве вертикальных углов.
№ опыта
Величина угла
Величина угла
1
Острый
2
Прямой
3
Тупой
6. Доказательство свойств смежных и вертикальных углов.
7. Решение задач
а) Решение задач на готовых чертежах
1. Найти углы АОВ, АОD, COD.
2. Найти углы BOC, FOA.
3. Найди на рисунке смежные и вертикальные углы. Пусть известны величины двух углов, отмеченных на чертеже, 28 и 90. Можно ли найти величины остальных углов, не выполняя измерений?
3. Решение задачи № 61 в, г
8. Подведение итогов урока
Д.З. Параграф 6 п. 11(устно);№ 56, №61(а, б), № 66 а
Дополнительное задание:
1) Найти рисунки, фотографии с примерами смежных и вертикальных углов