kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по геометрии 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена разработка урока по геометрии "Смежные углы. Вертикальные углы" Урок открытия нового знания разработан с учетом стандартов образования. Учитель использует технологии здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, диффкренцированного подхода в обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по геометрии 7 класс»

Тема: Смежные и вертикальные углы

Тип урока: урок открытия нового знания

Технологии: Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении, информационно-коммуникационные.

Решаемые проблемы: Что такое смежные и вертикальные углы? Каковы свойства этих углов? Как построить угол смежный с данным углом? Как изобразить вертикальный угол? Как находить на рисунке смежные и вертикальные углы?

Цель: Познакомиться с понятиями смежные и вертикальные углы. Научиться применять на практике свойства смежных и вертикальных углов с доказательствами, строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, решать простейшие задачи по теме.

План урока

Этап урока

Форма организации

Время

1. Организационный момент, актуализация базовых знаний

Фронтальная работа

2 мин

2. Ознакомление с определением смежных углов

Фронтальная работа

1+4 мин

3. Лабораторная работа на открытие свойства смежных углов

Одновременная индивидуальная или парная работа учащихся

7 мин

4. Ознакомление с определением вертикальных углов

Одновременная индивидуальная или парная работа учащихся

1+2 мин

5. Лабораторная работа на открытие свойства вертикальных углов

Одновременная индивидуальная или парная работа учащихся

6 мин

6. Доказательство свойств смежных и вертикальных углов.

Фронтальная работа

10 мин

7. Решение задач

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся

10 мин

8. Подведение итогов урока

Фронтальная работа

2 мин



Ход урока

1. Организационный момент, актуализация базовых знаний.

Сегодня на уроке мы должны:

  • познакомиться с определениями смежных и вертикальных углов,

  • открыть и доказать свойства смежных и вертикальных углов,

  • научиться решать задачи, связанные со свойствами смежных и вертикальных углов.

Вспомним определение угла, единицы измерения углов, инструменты для построения углов в тетради, определение биссектрисы угла и её построение

2. Ознакомление с определением смежных углов.

Учащиеся самостоятельно читают параграф 6 п. 11 учебника

Упражнение 2

Построй 2 смежных угла так, чтобы их общая сторона проходила через точку C и сторона одного из углов совпадала с лучом AB.

3. Лабораторная работа на открытие свойства смежных углов

Ход работы

1. Построй угол  смежный углу а, если а: острый, прямой, тупой.

2. Измерь величины углов.

3.Данные измерений занеси в таблицу.

4. Найди соотношение между величинами углов а и .

5. Сделай вывод о свойстве смежных углов.

№ опыта

Величина угла а

Величина угла 

1

Острый

 

2

Прямой

 

3

Тупой

 





4. Ознакомление с определением вертикальных углов

Учитель дает определение понятия вертикальные углы



б. Работа с определением вертикальных углов:

5. Лабораторная работа на открытие свойства вертикальных углов.

Ход работы:

1.Построй угол вертикальный углу а, если а:

острый, прямой, тупой.

2.Измерь величины углов.

3.Данные измерений занеси в таблицу

4.Найди соотношение между величинами углов.

5.Сделай вывод о свойстве вертикальных углов.

№ опыта

Величина угла 

Величина угла

1

Острый

 

2

Прямой

 

3

Тупой

 

6. Доказательство свойств смежных и вертикальных углов.

7. Решение задач

а) Решение задач на готовых чертежах

1. Найти углы АОВ, АОD, COD.

2. Найти углы BOC, FOA.

 

3. Найди на рисунке смежные и вертикальные углы. Пусть известны величины двух углов, отмеченных на чертеже, 28 и 90. Можно ли найти величины остальных углов, не выполняя измерений?

3. Решение задачи № 61 в, г

8. Подведение итогов урока

Д.З. Параграф 6 п. 11(устно);№ 56, №61(а, б), № 66 а

Дополнительное задание:

1) Найти рисунки, фотографии с примерами смежных и вертикальных углов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по геометрии 7 класс

Автор: Анохина Елена Викторовна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Авторская разработка урока геометрии в 7 классе по теме "Смежные и вертикальные углы" "
    ["seo_title"] => string(96) "avtorskaia-razrabotka-uroka-ghieomietrii-v-7-klassie-po-tiemie-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ughly"
    ["file_id"] => string(6) "136608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417153217"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока геометрии в 7 классе «Сумма углов треугольника»"
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka_uroka_ghieomietrii_v_7_klassie_summa_ughlov_trieughol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "453044"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517128583"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок геометрии в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-ghieomietrii-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173512"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424002110"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методическая разработка урока геометрии в 10 классе "Понятие многогранника. Призма" "
    ["seo_title"] => string(92) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ghieomietrii-v-10-klassie-poniatiie-mnoghoghrannika-prizma"
    ["file_id"] => string(6) "246890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446473141"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Разработка урока по геометрии для 7 класса по теме "Первый признак равенства треугольников" "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-uroka-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa-po-tiemie-piervyi-priznak-ravienstva-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "111547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407609743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства