Разработка урока на тему:"Решение неравенств методом интервалов"Решение неравенств методом интервалов
"Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренируем свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость
и упорство в достижении цели
? Цели:
? 1.Обобщить систематизировать решение неравенств второй степени с одной переменной методом интервалов.
? 2.Развитие логического мышления, самостоятельности, навыки и умения решать неравенства методом интервалов.
? 3.Воспитывать устойчивое внимание, настойчивость, целеустремленность, навыки самоконтроля
Учащимся необходимо уметь:
? -решать квадратные уравнения, используя формулу корней,
? -решать квадратные неравенства методом интервалов.
Учащимся необходимо знать:
? -определение квадратного неравенства с одной переменной,
? -формулу корней квадратного уравнения,
? -свойства квадратичной функции,
? -алгоритмы решений квадратного неравенства методом - интервалов.
-Какие неравенства называют квадратными?
-какие способы решения квадратных неравенств вы знаете?
-Повторим три случая решения квадратных неравенств методом параболы на тестах 1.При каких значениях а и D, графики функции верна?
А)а0 D0
В)а0 DO
С)а0 D=0
Д)а0 D0
В)а0
С) а0, Р(х)О, Р(х), =),берутся те интервалы, на которые поставлен соответствующий знак.
Задание для I ряда
• 1) Х2+ЗХ-4Х
• Х2+4Х+10
• 4Х2+4Х+1=0
• D= 16 -16=0
• Х1=Х2=-4/8=-0.5
• Ответ: (-0,5; )
Задание для III ряда
• 3) -5Х+6= - X2
• Х2-5Х+6=0
• D=25-24=l
• Х1=(5-1)/2=2
Просмотр содержимого документа
«Рассмотрим алгоритм решение неравенства методом интервалов»
Просмотр содержимого документа
«Решение неравенств методом интервалов»
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельно внесите в пустые клетки указанной таблицы все рассмотренные выше случаи решения квадратных неравенств»
Просмотр содержимого документа
«Укажите»