Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода с помощью технологий: ИКТ и технологии проблемного обучения.
Урок предполагает развитие образовательных компетенций учащихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цели, составляют алгоритм действий по решению проблемы.
Просмотр содержимого документа
«Геометрические фигуры на плоскости»
Рабочая карта ученика
Геометрические фигуры на плоскости
2
1
3
4
5
6
7
8
10
9
11
Задание.
Найти площадь и гипотенузу
В
8
600
А
С
6
Задание.
Найти катет СА
Задание.
Найти углы А, B,С
Внешний угол равнобедренного треугольника ABC равен 1100. Найти углы треугольника.
Задание.
Запишите формулы для нахождения площади треугольников.
Задача.
Найти площадь треугольника со сторонами 15,17, 8
Найти радиус описанной окружности около треугольника
30
Решение задач. «Решая задачи, помогай товарищу»
1 С
2. Треугольник АВС прямоугольный. Угол С 900. АС = 8. Синус угла А равен 7/4. Найти СH.
8
В
А
13.
Угол МАВ равен 1100.
Угол АВС равен 400.
Найти угол ВСА и угол ВАС.
1 Найти углы треугольника FKO, если угол FOD равен 1300
4.
Блиц-тест. «Лови ошибку»
Задание: Отметьте верные утверждения, поставьте + или -.
Вариант 1
Если в треугольнике два угла равны, то он равнобедренный
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с противоположной стороной – биссектриса
В треугольнике против большей стороны лежит меньший угол
В треугольнике на рисунке отметить саамы маленький угол
5. Если один из углов, прилегающих к стороне параллелограмма равен 500 , то другой угол. прилегающий к той же стороне равен 500.
| 1 ученик | 2 ученик |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Блиц-тест. «Лови ошибку»
Задание: Отметьте верные утверждения, поставьте + или -.
Вариант 2
Если в треугольнике две стороны равны, то он равнобедренный
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с противоположной стороной – медиана
В треугольнике против меньшей стороны лежит больший угол
В треугольнике на рисунке отметить саамы большой угол
Если один из углов параллелограмма равен 600 , то противолежащий ему 1200.
| 1 ученик | 2 ученик |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Рефлексия
Продолжите предложения:
Сегодня на уроке я узнал…
Теперь я могу…
Было интересно…
Знания, полученные сегодня на уроке, пригодятся…
Домашнее задание
10. Дан треугольник АВС. Угол С равен 760, АD и BF - биссектрисы, пересекающиеся в точка О. Найти величину угла АОВ.
28*. В прямоугольном треугольнике ABC угол С равен 900. Биссектриса острого угла разделила катет BC на отрезки. BD=15, DC=12. Найти площадь треугольника.
Отрезок АD биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, пересекающая сторону АВ в точке E так, что углы треугольника АЕD, если угол ВАС равен 640.
15. Одно из оснований трапеции 16 см, а второе 32 см. Найти больший из отрезков на которые делит среднюю линию трапеции одна из диагоналей.
Просмотр содержимого документа
«Математика_ урок»