kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ Давыдовская сош

Учитель начальных классов Кошкина Л.И.

Урок математики во 2 классе

Тема урока: Порядок действий в выражениях без скобок.

Цели: педагогическая: создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях без скобок; ученическая: в результате освоения данного модуля обучающиеся научатся применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия.

Тип, вид урока: открытие нового знания.

Универсальные учебные действия (метапредметные): личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Приобретённая компетентность: культурно-компетентностный опыт:знаниево-предметный уровень, репродуктивно-деятельностный уровень, креативно-преобразовательный уровень, личностно-диалогический уровень; приобретённая компетенция: предметная.

Объём освоения и уровень владения компетенциями: знание: репродуктивный, продуктивный, исследовательский, творческий; способ действия – способ определения порядка действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия: репродуктивный, продуктивный, исследовательский, творческий; личностный смысл: предметно-содержательный, личностно-групповой, жизненно-практический.

Ход урока

I. Организационное начало.

- Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату и классную работу.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения  в пробном учебном действии.

Личностные УУД:смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Предметные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; извлечение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; использование знаково-символических средств; моделирование и преобразование моделей разных типов; установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; планирование; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

1. Определите закономерность и определите недостающие числа:

            13, 11, 9, 7, 5, 3, …

            45, 36, 27, 18, …

            402, 302, 202, 102, …

            40, 4, 32, 4, 24, 4, 16, …

2. Полученные числа напишите в строчку, не пропуская ни одной клетки. Помните, что все цифры пишутся наклонно, касаются верхней и нижней стороны клеток.

- Какое число получилось? (1924)

- Что можете рассказать об этом числе? Дайте характеристику.

- Как вы думаете, с каким событием может быть связано это число? (Родился кто-то из великих людей, написали какую-то известную книгу, может быть основан какой-то город, может кто-то совершил героический поступок)

3. Табличные случаи умножения и деления.

- Все верно. Все это могло случиться. Вы об этом дома прочтите и расскажете на следующем уроке. А сейчас, решив примеры, мы узнаем, какое еще знаменательное событие совершилось в 1924 году.

20

21

45

16

21

32

14

18

21

45

36

21

24

12

8

21

32

21

4

6

9

4 * 5 =

з

3 * 7 =

и

9 * 5 =

м

4 * 4 =

н

8 * 4 =

е

2 * 7 =

о

6 * 3 =

л

4 * 9 =

п

6 * 4 =

й

3 * 4 =

с

24 : 8 =

а

24 : 3 =

к

12 : 3 =

г

30 : 5 =

р

27 : 3 =

ы

- Да. В 1924 году были проведены первые Зимние Олимпийские игры. Что вам известно об олимпийских играх?

4. Работа в парах.

- А знаете ли вы, какие зимние виды спорта будут включены в Олимпийские игры в Сочи?

Вы это узнаете, решив примеры на своих компьютерах. Поработаем парами.

4.

90

30

9.

37

6.

20

4 * 5 = 

н

5 * 6 =

а

41 – 4 =

л

19 + 71 =

и

18 : 3 =

о

24 : 6 =

б

45 : 5 =

т

16

4

16

26

21

32

9.

7 * 3 = 

л

42 - 16 =

с

4 * 4 =

б

8 * 4 =

е

28 : 7 =

о

18 : 2 =

й

25

4

7

12

6

24

33

4 * 3 = 

л

3 * 8 =

н

36 : 9 =

ё

72 - 39 =

г

5 * 5 =

к

30 : 5 =

и

28 : 4 =

р

3

4

8

35

4

83

78 + 5 = 

й

24 : 6 =

ы

18 : 6 =

л

7 * 5 =

н

24 : 3 =

ж

5

12

82

82

28

8

2 * 6 = 

о

24 : 3 =

й

40 : 8 =

х

7 * 4 =

е

53 + 29 =

к

36

12

7

4

36

27

3 *9 = 

и

32 : 8 =

ь

72 - 65 =

н

9 * 4 =

к

3 * 4 =

о

5. Нахождение значений выражений:

- Одним из самых популярных видов спорта в зимних олимпийских играх является биатлон. В биатлоне существуют разные дисциплины. Одна из них индивидуальная гонка. Мужчины и женщины проходят разные дистанции, а какие именно, узнаем решив следующие выражения:

Мужчины 24 : 3 : 2 * 5 : 1 =

Женщины 30 – 4 + 17 – 8 – 20 =

6. Индивидуальная работа:

- А теперь и  у нас индивидуальная гонка, нужно найти значение выражения, записанного на листочке:

32 – 32 : 4 * 3 + 3 * 5 =

III. Открытие нового.

IV. Тему урока называют дети:

- Как вы думаете, что будем сегодня изучать, над чем будем работать на уроке математики?

- Изучать порядок действий в выражениях без скобок.

Личностные УУД: смыслообразование; нравственно-этическое оценивание  усваиваемого  содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; выдвижение гипотез и их обоснование; поиск необходимой информации; использование знаково-символических средств; моделирование и преобразование моделей разных типов; установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные УУД:  познавательная инициатива;  волевая саморегуляция.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; достижение договорённостей и согласование общего решения; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

 Правило порядка действий.

* № 1, с. 25.

Вывод: если в выражениях без скобок есть только «+», «–» или «х», «:», то они выполняются по порядку.

* № 2, с. 25.

Вывод: в выражениях без скобок сначала выполняют умножение и деление, затем сложение и вычитание.

* № 3, с. 25

 Физкультминутка

 - А теперь на старт выходим мы сами. Кто больше карточек с примерами наберет?

V. Повторение и закрепление пройденного.

Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; понимание текстов, извлечение необходимой информации; использование знаково-символических средств; моделирование и преобразование моделей разных типов; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; постановка вопросов.

1. Блиц-турнир:

Мы знаем, что спортсмены сильные, быстрые, смелые. Иногда от умения быстро думать,
зависит многое. Давайте и мы потренируемся. Я читаю задачи, а вы записываете только
решения.

1) На зимней олимпиаде в Ногано Корея завоевала 6 медалей, а Россия – в 3 раза больше. Сколько медалей завоевала Россия?

2) В первых зимних Олимпийских играх участвовало 16 стран, а в Сочи планируют участвовать  на 66 стран больше. Сколько стран примут участие в Олимпиаде в Сочи?

3) Олимпийские игры в Сочи будут продолжаться 17 дней, а паралимпийские игры – на 7 дней меньше. Сколько всего дней будут продолжаться олимпийские и паралимпийские игры в Сочи?

4) На Олимпийские игрыприбыло  а спортсменов на самолете,  на поезде в 2 раза меньше. Сколько спортсменов прибыло на поезде?

5) На вокзал Олимпийского центра в четверг прибудет с поездов, а в четверг – в 3 раза меньше. Сколько всего поездов прибудет за 2 дня?

2. Решение текстовой задачи.

- Что общего у спортсменов и космонавтов? (Отличная физическая подготовка, сила воли и т.д.)

Запись решения задачи выражением в тетради:

20 – 3 * 6 = 2 (ас.)

Ответ: осталось 2 астронавта.

3. Групповая работа.

- Посмотрите на эту картинку. Что это? Что означают эти кольца?

-Олимпийские кольца - символ Олимпийских Игр - представляют собой пять переплетенных колец - их цвета - синий, желтый, черный, зеленый и красный - на белом фоне. Эти пять колец символизируют пять населенных частей мира, которые желают участвовать в Олимпийском движении и принимают здоровую спортивную конкуренцию. Среди олимпийских видов спорта есть и командные, где победа зависит от каждого из участников, и, как правило, побеждают сплоченные и дружные команды. Сейчас мы тоже поработаем в группах, командах. Не забываем о правилах работы в группе.

Сначала к числу 6 прибавили 3, потом результат умножили на 2 и

потом прибавили 1. Как можно записать выполненные действия?

(A) (6 + 3·2) + 1

 (Б) 6 + 3·2 + 1

 (В) (6+ 3)·(2 + 1)

(Г) (6 + 3) ·2 + 1

 (Д) 6 + 3·(2 + 1)

V. Домашнее задание: с. 27, № 9 (б).

VI. Итог.

Личностные УУД: самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений; использование критериев для обоснования своего суждения; планирование учебного сотрудничества.

«Паутина успеха».

– Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в спорте, в учебе, в жизни вцелом?(Целеустремленность,  ответственность, настойчивость, упорство, сила воли, трудолюбие, ум, смелость, решительность, находчивость.)

- Давайте посмотрим, что случится, если не будет, например, целеустремленности? Паутина рушится.

- Я вам всем желаю, чтобы вы все добились в жизни успеха. Этого вы заслуживаете. Вы довольны своей работой на этом уроке?

- Что у вас лучше получилось?

- Над чем надо еще поработать?

– Какие правила порядка действий открыли? Расскажите.

Клип.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок"»

МОУ Давыдовская сош

Учитель начальных классов Кошкина Л.И.

Урок математики во 2 классе

Тема урока: Порядок действий в выражениях без скобок.

Цели: педагогическая: создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях без скобок; ученическая: в результате освоения данного модуля обучающиеся научатся применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащие любые действия.

Тип, вид урока: открытие нового знания.

Универсальные учебные действия (метапредметные): личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Приобретённая компетентность: культурно-компетентностный опыт:знаниево-предметный уровень, репродуктивно-деятельностный уровень, креативно-преобразовательный уровень, личностно-диалогический уровень; приобретённая компетенция: предметная.

Объём освоения и уровень владения компетенциями: знание: репродуктивный, продуктивный, исследовательский, творческий; способ действия – способ определения порядка действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия: репродуктивный, продуктивный, исследовательский, творческий; личностный смысл: предметно-содержательный, личностно-групповой, жизненно-практический.

Ход урока

I. Организационное начало.

- Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату и классную работу.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Личностные УУД:смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Предметные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; извлечение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; использование знаково-символических средств; моделирование и преобразование моделей разных типов; установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; планирование; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

1. Определите закономерность и определите недостающие числа:

13, 11, 9, 7, 5, 3, …

45, 36, 27, 18, …

402, 302, 202, 102, …

40, 4, 32, 4, 24, 4, 16, …

2. Полученные числа напишите в строчку, не пропуская ни одной клетки. Помните, что все цифры пишутся наклонно, касаются верхней и нижней стороны клеток.

- Какое число получилось? (1924)

- Что можете рассказать об этом числе? Дайте характеристику.

- Как вы думаете, с каким событием может быть связано это число? (Родился кто-то из великих людей, написали какую-то известную книгу, может быть основан какой-то город, может кто-то совершил героический поступок)

3. Табличные случаи умножения и деления.

- Все верно. Все это могло случиться. Вы об этом дома прочтите и расскажете на следующем уроке. А сейчас, решив примеры, мы узнаем, какое еще знаменательное событие совершилось в 1924 году.

20

21

45

16

21

32







14

18

21

45

36

21

24

12

8

21

32















21

4

6

9







4 * 5 =

з

3 * 7 =

и

9 * 5 =

м

4 * 4 =

н

8 * 4 =

е

2 * 7 =

о

6 * 3 =

л

4 * 9 =

п

6 * 4 =

й

3 * 4 =

с




24 : 8 =

а

24 : 3 =

к

12 : 3 =

г

30 : 5 =

р

27 : 3 =

ы







- Да. В 1924 году были проведены первые Зимние Олимпийские игры. Что вам известно об олимпийских играх?

4. Работа в парах.

- А знаете ли вы, какие зимние виды спорта будут включены в Олимпийские игры в Сочи?

Вы это узнаете, решив примеры на своих компьютерах. Поработаем парами.

4.

90

30

9.

37

6.

20










4 * 5 =

н

5 * 6 =

а

41 – 4 =

л

19 + 71 =

и

18 : 3 =

о

24 : 6 =

б

45 : 5 =

т



16

4

16

26

21

32

9.










7 * 3 =

л

42 - 16 =

с

4 * 4 =

б

8 * 4 =

е

28 : 7 =

о

18 : 2 =

й



25

4

7

12

6

24

33










4 * 3 =

л

3 * 8 =

н

36 : 9 =

ё

72 - 39 =

г

5 * 5 =

к

30 : 5 =

и

28 : 4 =

р



3

4

8

35

4

83









78 + 5 =

й

24 : 6 =

ы

18 : 6 =

л

7 * 5 =

н

24 : 3 =

ж



5

12

82

82

28

8









2 * 6 =

о

24 : 3 =

й

40 : 8 =

х

7 * 4 =

е

53 + 29 =

к



36

12

7

4

36

27









3 *9 =

и

32 : 8 =

ь

72 - 65 =

н

9 * 4 =

к

3 * 4 =

о



5. Нахождение значений выражений:

- Одним из самых популярных видов спорта в зимних олимпийских играх является биатлон. В биатлоне существуют разные дисциплины. Одна из них индивидуальная гонка. Мужчины и женщины проходят разные дистанции, а какие именно, узнаем решив следующие выражения:

Мужчины 24 : 3 : 2 * 5 : 1 =

Женщины 30 – 4 + 17 – 8 – 20 =

6. Индивидуальная работа:

- А теперь и у нас индивидуальная гонка, нужно найти значение выражения, записанного на листочке:

32 – 32 : 4 * 3 + 3 * 5 =

III. Открытие нового.

IV. Тему урока называют дети:

- Как вы думаете, что будем сегодня изучать, над чем будем работать на уроке математики?

- Изучать порядок действий в выражениях без скобок.

Личностные УУД: смыслообразование; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; выдвижение гипотез и их обоснование; поиск необходимой информации; использование знаково-символических средств; моделирование и преобразование моделей разных типов; установление причинно-следственных связей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные УУД: познавательная инициатива; волевая саморегуляция.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; достижение договорённостей и согласование общего решения; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач.

Правило порядка действий.

* № 1, с. 25.

Вывод: если в выражениях без скобок есть только «+», «–» или «х», «:», то они выполняются по порядку.

* № 2, с. 25.

Вывод: в выражениях без скобок сначала выполняют умножение и деление, затем сложение и вычитание.

* № 3, с. 25

Физкультминутка

- А теперь на старт выходим мы сами. Кто больше карточек с примерами наберет?

V. Повторение и закрепление пройденного.

Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация; понимание текстов, извлечение необходимой информации; использование знаково-символических средств; моделирование и преобразование моделей разных типов; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; постановка вопросов.

1. Блиц-турнир:

Мы знаем, что спортсмены сильные, быстрые, смелые. Иногда от умения быстро думать,
зависит многое. Давайте и мы потренируемся. Я читаю задачи, а вы записываете только
решения.

1) На зимней олимпиаде в Ногано Корея завоевала 6 медалей, а Россия – в 3 раза больше. Сколько медалей завоевала Россия?

2) В первых зимних Олимпийских играх участвовало 16 стран, а в Сочи планируют участвовать на 66 стран больше. Сколько стран примут участие в Олимпиаде в Сочи?

3) Олимпийские игры в Сочи будут продолжаться 17 дней, а паралимпийские игры – на 7 дней меньше. Сколько всего дней будут продолжаться олимпийские и паралимпийские игры в Сочи?

4) На Олимпийские игрыприбыло а спортсменов на самолете, на поезде в 2 раза меньше. Сколько спортсменов прибыло на поезде?

5) На вокзал Олимпийского центра в четверг прибудет с поездов, а в четверг – в 3 раза меньше. Сколько всего поездов прибудет за 2 дня?

2. Решение текстовой задачи.

- Что общего у спортсменов и космонавтов? (Отличная физическая подготовка, сила воли и т.д.)

Запись решения задачи выражением в тетради:

20 – 3 * 6 = 2 (ас.)

Ответ: осталось 2 астронавта.

3. Групповая работа.

- Посмотрите на эту картинку. Что это? Что означают эти кольца?

-Олимпийские кольца - символ Олимпийских Игр - представляют собой пять переплетенных колец - их цвета - синий, желтый, черный, зеленый и красный - на белом фоне. Эти пять колец символизируют пять населенных частей мира, которые желают участвовать в Олимпийском движении и принимают здоровую спортивную конкуренцию. Среди олимпийских видов спорта есть и командные, где победа зависит от каждого из участников, и, как правило, побеждают сплоченные и дружные команды. Сейчас мы тоже поработаем в группах, командах. Не забываем о правилах работы в группе.

Сначала к числу 6 прибавили 3, потом результат умножили на 2 и

потом прибавили 1. Как можно записать выполненные действия?

(A) (6 + 3·2) + 1

(Б) 6 + 3·2 + 1

(В) (6+ 3)·(2 + 1)

(Г) (6 + 3) ·2 + 1

(Д) 6 + 3·(2 + 1)



V. Домашнее задание: с. 27, № 9 (б).

VI. Итог.

Личностные УУД: самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений; использование критериев для обоснования своего суждения; планирование учебного сотрудничества.

«Паутина успеха».

– Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в спорте, в учебе, в жизни вцелом?(Целеустремленность, ответственность, настойчивость, упорство, сила воли, трудолюбие, ум, смелость, решительность, находчивость...)

- Давайте посмотрим, что случится, если не будет, например, целеустремленности? Паутина рушится.

- Я вам всем желаю, чтобы вы все добились в жизни успеха. Этого вы заслуживаете. Вы довольны своей работой на этом уроке?

- Что у вас лучше получилось?

- Над чем надо еще поработать?

– Какие правила порядка действий открыли? Расскажите.

Клип.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок"

Автор: Кошкина Любовь Ивановна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация для урока математики "Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_poriadok_dieistvii_v_vyrazhieniiakh_so_sk"
    ["file_id"] => string(6) "435206"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509277670"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок математики на тему: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_na_temu_poriadok_vypolneniia_deistvii_v_vyrazheniiakh_bez_skobok"
    ["file_id"] => string(6) "493192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545977280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства