Ф.И.О. учителя: Ермакова Н.Н.
Тема урока: «ЗАДАЧИ НА ЧАСТИ»
Тип урока: Изучение нового материала
Цели урока:
1. Формирование специальных умений:
- научиться решать простейшие задачи на части.
2. Развитие специальных умений:
- усвоить, что в задачах на части все части равны;
- Усвоить, что сначала в таких задачах находят одну часть.
3. Развитие общеучебных умений:
Учебно-организационные умения:
- умения выделять главное и существенное при изучении нового материала;
- умения планировать и контролировать ход своих действий при решении задач.
Учебно-информационные умения:
- умение выделять главное и существенное при работе с заданиями;
- умение последовательно излагать ход решения в письменной форме при записи новых заданий.
Учебно-коммуникативные умения:
- умение говорить на языке данной науки при воспроизведении формулировок основных правил и терминов.
Развивающий аспект цели:
- развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать;
-продолжить формирование математической речи, памяти, познавательной активности: удивления, радости, занимательности.
Развитие речи:
- развитие речи в ходе устных ответов и объяснений; развитие математической речи, коррекция речи учащихся в ходе обсуждения.
Развитие двигательной сферы:
- овладение моторикой мелких мышц;
- развитие двигательной сноровки;
- формирование соразмерности движений;
- развитие аккуратности при записи решения.
Развитие сенсорной сферы:
- восприятие устной речи.
Воспитательный аспект цели:
- приучать к умению выслушивать других и умению общаться;
- продолжить воспитание в учащихся доброжелательности друг к другу.
Оборудование:
компьютер, проектор, экран, беспроводные компьютерные мыши.